Опубликовано 27 Февраль, 2019 - 02:35

Ну привет, днсники, люблю я вас везде и всюду. Начнём повествование о киберпонедельниках, ликвидации складов и прочая!

 

Классика нашей с вами действительности - сначала завысим цену, а потом снизим. Но компания DNS сделала интереснее. Они решили ночью в конце января замутить ликвидацию товара со складов. Массовую. Только не учли несколько вещей:
1) Есть группы ВК, которые мониторят ценники.
2) Нагрузочное тестирование на сайт не проводилось. Совсем.
В итоге, когда акция неожиданно началась во Владивостоке, в европейской части уже сидели наизготовку люди, жаждущие халявы и те, кто просто хотел урвать игр(в коллекцию/на поиграть/другая причина). И когда ценник менялся, народ массово заказывал. А что бывает, если массово заказываем товар, а тестирование сайта на такую нагрузку не проводилось? Правильно! Сайт с базой данных начинают заикаться!

Тут до ДНС дошло, что что-то, блин, идёт не так! Что делает компания? Пытается организовать ресурсы для поддержания БД? Организует вереницу извинительных писем и компенсаций? Нет! Отключает кнопку оплаты. А чтобы не жаловались по инстанциям и товар не требовали, плебеи. Вот и я также напоролся. Сидел часов до двух, заказал несколько товаров и спать лёг в надежде, что пронесёт.

Когда компания ДНС увидела список заказов - тихо прифигела. Народ-то их насоздавал. Что делает компания? Правильно, массовую отмену неоплативших заказ и распределение того товара, что скупали, рандомно между людьми. Решение? Ну, вполне себе. Просыпаюсь утром, шлёп СМСочка - заказ отменён, господа! Решаю, что "ну ладно, какбы, но хотя бы причину выясню на коллцентре". Из попутно интересного - аккаунт зарегистрировался криво по непонятным причинам, в частности - кривой номер телефона. Звоню и выясняю, что это, дескать "сбой, ничего не знает, хотите - за вас обращение создам, нет, по той цене товар мы вам не продадим, даже если он появится и нам похеру на заказы". Ладно, думаю, начинаю выяснять, а как со мной связываться-то будут? "Вам позвонят". Выясняется, что "созданное сотрудником обращение видно только компании, отредактировать или дополнить текст ты не можешь, тебе перезвонят тогда, когда будет дан ответ и скажут тебе его устно". Подождал минут 20, создал обращение сам с расписанными вопросами по пунктам. Ответ прилетает от "руководителя интернет-магазина" или просто обезьяны, стандартной отпиской:


К сожалению, из-за высокого спроса и отсутствия товара в наличии, мы вынуждены были отклонить Ваши заявки на заказы.
Очень много заказов прошло на данный товар, сайт отображал некорректную информацию о наличии.
Система не справилась с оповещение клиентов об отмене заказа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Искренне сожалеем о возникновении данного инцидента.
Еще раз приносим извинения от лица компании.


Ответ, достойный типового МТСбота. Пишу ответку с вопросами, на которые ответа не было и получаю дефолтную отписку:


Заказы были удалены сайтом автоматически по причине отсутствия товаров в регионе и отсутствия возможности доставки на указанный филиал. В данном случае заказы не попадают в "отмененные" и восстановлению не подлежат.


Прелестный ответ. Особенно прелестен он по двум причинам:
1) В эти пару дней я очень активно ругался и переругивался с коллцентром. Ибо более бестолковых людей поискать надо.
2) Заказы не отображались по причине....кривого номера телефона, с которым меня позволило зарегистрировать! Угадайте, когда мне указали на эту досадную оплошность? Спустя полторы(!) недели. Полторы, Карл!
Тем временем, в группе ВК ДНС народ начал накатывать великолепные отзывы с критикой на эту "акцию". Что делает наша клиентоориентированная компания? Удаляет всю писанину, закрывает комментарии, а то вдруг целевая аудитория хомячков увидит и очередной DEXP не купит? А то плебеи что-то там написывают, огого!
Спустя пару дней ещё переругивания с калцентром, позвонила мне таки руководитель. Спустя 5-6 дней мне таки предложили написать претензию! Ох вей, как хорошо, да только за парой нюансов:
1) Претензия пишется только в юридический отдел. В любом отделении магазина. Письменно. Только вами. С одной стороны логично, но какого хрена отвечать за разгильдяйство интернет-магазина будут юристы?
2) Написать претензию предложили только спустя 5-6 дней, после обильного мата с калцентром и обильной переписки с витиеватыми выражовываниями.
Вывод: Пойдёт человек, после того как о него вытерла ноги компания ДНС писать претензию в компанию, причём тратя своё время и топая до ближайшего магазина после рабоыт или в свой выходной? Ответ - нет.
А что в итоге, спросите вы? Спустя полторы недели хоть как-то адекватно разрулили вопросы с техподдержкой(и то не до конца), а поддержка интернет-магазина и их руководитель...а что они? Стандартные отписки, что дескать, на все вопросы ответили, идите в пень. И так уже месяц. Прелестно. Продолжу весёлые переписки. Может ещё чего весёлого расскажут.

Недостатки
  • Агрессивный маркетинг
  • Бывает плохое обслуживание
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Некоторых товаров нет в продаже
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Отвратительное обслуживание
  • Повышение цен
SanchezZzZне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также