Опубликовано 17 Декабрь, 2024 - 08:34

Всем, привет! Я с "Деловыми линиями" отправляю грузы ну где то уже 1.5 года. Всегда все отлично, по срокам не подводят, что удивительно даже в «горячий сезон» справляются на ура. Но вот в данный момент возникла не понятная ситуация, не могу найти кто прав, кто виноват и что делать. Я отправила очередной груз, но из - за ошибки в ФИО получателя она не может получить груз. Хотя я давала правильные данные. Может кто то сталкивался с похожей ситуацией, что теперь делать то? Осадок негативный теперь.

Прояснилась ситуация, дополняю свой отзыв. Ошибку допустила оператор при оформлении накладной. Принесли извинения представители компании. Выслали мне бланк на корректировку данных. Изменили, получатель смогла получить груз. Так же мне написали, что проведут проверку и разберутся, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не было. А результаты отправят мне на электронную почту, она есть у них в базе данных. И еще обещали промокод на следующую доставку.

Archiiрекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
18.12.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией 😞
Изменить получателя можно по письменному заявлению от отправителя на e-mail, по запросу на нашем сайте или в личном кабинете.
Чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите номер накладной, о которой идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также