Опубликовано 1 Август, 2017 - 12:04

  • Опыт использования:
    год или более

Познакомилась с банком Тинькофф я в 2013 году, но начала не с кредитной карты,как многие тогда, а с дебетовой, мне требовалась карта для покупок в интернете (пользовалась на тот момент картой Сбера, но стоимость обслуживания была неоправданно высокой). Ни для кого не секрет, что банк полностью дистанционный, нет ни отделений, ни банкоматов. Карту мне привез специалист банка прямо домой, что было очень необычно, ведь тогда я жила в маленьком областном городе и даже не думала, что до нас мог дойти такой сервис.


Как я и написала выше, отделений и банкоматов нет, так как же снимать и вносить деньги, вот первый вопрос. Легко - вносить можно без комиссий в Евросети, Связном, через терминалы и многие другие варианты, а снимать можно в любом банкомате, если снимать 3 000 руб. и более за операцию, то также без комиссий. На мой взгляд, это очень удобно, не нужно бегать искать определенный банкомат, много раз эта функция меня выручала, нужно срочно снять деньги, максимум 5 минут поиска банкомата в людном месте и деньги на руках.


Очень радует и мобильное приложение - вся информация по счету указана развернуто и доступно, любую операцию будь то перевод или оплата услуг, изменение лимитов карты - пара нажатий и все готово.


Ну и самый приятный нюанс пользования картой - кэшбек, нет, это не баллы, которые можно потратить только в определенных магазинах, это живые деньги, за все операции покупок 1% возвращается, по выбранным категориям 5%, есть еще и спец предложения, там до 30%. Еще начисляется процент на остаток по счету - 7%, если на карте до 300 т.р., на сумму выше 3%. Каждый месяц на карту приходит от 500 руб. от банка, очень приятно) А учитывая, что у нас с мужем один счет на двоих (у меня основная карта, у него дополнительная), никакие бонусы не проходят стороной, везде стараемся рассчитываться только картой.


Ну и разумеется все передовые технологии здесь присутствуют - бесконтактная оплата, оплата с помощью мобильных устройств.


Если учитывать расходы за обслуживания, то они не высоки - 99 рублей за ежемесячное обслуживание и 39 руб за СМС. А поскольку у меня открыт вклад в банке, за обслуживание с меня не снимается, такой вот приятный бонус.


В общем картой я полностью довольна, сервис тоже не отстает, если нужно позвонить в колл-центр, то не нужно ждать по 10 минут, выбирать категории звонка, отвечают обычно за минуту и сразу знают кто им звонит)

Достоинства
  • Кэшбек реально начисляют
  • Отзывчивый сервис
  • Снимаешь деньги в любом банкомате
  • Удобный интернет-банк
Яна Майрекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также