Опубликовано 27 Ноябрь, 2023 - 18:16

  • Стоимость:
    6000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуйте, заказала на озон 3 пары кроссовок Skechers из Китая. Обычно озон отслеживает подделки, ткнула на ссылку условия возврата - написано, с озон премиум 60 дней. Просто замечательно, решила попробовать заказать. Пришел какой-то кошмар, не имеющий отношения к Skechers. Жуткие кроссовки, какие и на рынке никто покупать не станет - везде торчат нитки, подошва твердая, хоть гвозди забивай, внутри под стелькой вообще бумажка какая-то. Да и написано не skechers, а просто какие-то gaba shoes. Стала оформлять возврат, открыла спор - продавец недели две предлагал какую-то чушь вроде 5% возврата. В итоге кое-как добилась, чтобы мне дали разрешение отправить это обратно за свой счет Почтой России. Служба поддержки уверяла, что деньги за пересылку вернут, т.к. продавец признал это подделкой (даже самой надписи S или Skechers не было ни на коробке, ни на кроссовках, ну и очевидное подпольное производство - стелька даже из обычного пенопласта, сыпется прямо в руках). При этом в спор за две недели служба поддержки никак не вмешивалась и просто наблюдала со стороны, как я пытаюсь убедить продавца принять возврат. На алиэкспресс такие вопросы за 3-5 дней максимум решаются и служба поддержки всегда готова помочь.

Ну а дальше началось - продавец просто не пошел забирать товар на почту. Месяц товар там лежит, я весь месяц пишу продавцу, в службу поддержки, открывала спор... мне его просто взяли и закрыли - сказали, ждите еще. Потом заявили, что чек, предоставленный мне Почтой России на email не тот, идите на почту, ищите другой. Пришлось долго ругаться со службой поддержки и указывать на то, что фискальных чеков вообще не бывает, в законе есть понятие фискальный документ и кассовый чек, так вот кассовый чек с QR кодом и является фискальным документом. А если он недействителен - то тогда и чеки от озона, присылаемые мне на почту недействительны, а если так - то и налоги ozon, видимо, не платит... Хорошо, что я более или менее разбираюсь в таких документах, похоже, что службе поддержки дают указание тянуть время любыми способами и не возвращать деньги. До сих пор не вернули, уже месяца два как крутят через озон банк, судя по всему. Не зря же они его открыли.

Самое интересное, что на половину обращений в чате получаю шаблонный ответ - через 14 дней вы сможете открыть спор. При том, что я четко описала ситуацию и указала, что спор был закрыт сотрудником озон с формулировкой "давайте подождем". Замечательно, но открыть его второй раз, как на алиэкспресс, я не могу.

Сегодня утром получила ответ, что деньги мне возвращены за 3-ю пару. Проверила -наглое вранье. Даже в самом возврате указано, что "товар направляется к продавцу" (по двум другим возвратам четко указано, что деньги возвращены).

В итоге я заплатила за пересылку свои деньги, половину вернули - половину нет. Тянут время изо всех сил, при оформлении возврата написано, приложите квитанцию, но когда вы начинаете требовать деньги за возврат, начинаются бесконечные просьбы приложить еще чек (и это можно узнать, только обратившись в службу поддержки, что им, оказывается, нужны еще документы). Если вы будете спокойно ждать возврата своих денег, т.к. вы отправили товар продавцу и сделали все по инструкции - вы вообще никогда ничего не получите.

Всю прошлую пятницу писала в службу поддержки в чате - получала один и тот же бессмысленный ответ - если товар будет в пути 14 дней, то вы сможете открыть спор... Если товар месяц висит в одном и том же статусе и ожидает продавца на почте, то даже тогда вы не сможете открыть спор. Его просто тут же закроет сотрудник поддержки и вам будут вот такие шаблонные ответы писать. "Подождите, оператор ответит вам через 15 минут" - да, но он не читает ваши обращения, просто высылает шаблонный ответ. И так раз 10 за один день. На электронную почту тоже отвечают ровно то же самое - вы сможете открыть спор, когда товар будет 14 дней в пути - серьезно? Он уже месяц в пути.

Такой бессмысленной беседы у меня еще ни с одной службой поддержки не было. Видимо, специально тянут время, чтобы деньги через банк крутить, другого объяснения не вижу. Лет 6 назад заказывала через тот же озон глобал книгу из США на английском. Денег взяли, как с amazon заказывать, а шла книга ко мне .... внимание - полгода. Написала претензию хотя бы на возрат части стоимости, т.к. просрочен срок доставки очень серьезно (обещали за месяц, привезли за полгода, амазон привозил за неделю за те же деньги...). Прокляла все за эти полгода - и деньги зависли, уже не откажешься, и товар не получен. А через полгода только половину стоимости вернули баллами озон в качестве компенсации. Очень неприятная была ситуация и сейчас не лучше.

Как вывод - озон глобал очень странно себя ведет. Похоже, надежнее заказать где угодно, но не озон. То ли они сами эти деньги крутят и потому так задерживают все, что можно, то ли просто крайне ненадежная контора.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
Elena324не рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.12.2023
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите нам номер заказа, с которым возникли сложности. Всё проверим и вернёмся к вам с обратной связью.
07.12.2023
07585622-1446 номер заказа. Сделан еще в сентябре
11.12.2023
Обратите внимание - до сих пор никакой реакции. 07.12.23 озон получил информацию о номере заказа, никакой обратной связи не было по 12.12 23. За 6 дней не суметь разобраться в простейшей ситуации...
Видимость бурной деятельности создают. Вам вроде отвечают, вроде что-то спрашивают... как будто пытаются разобраться.

Но с 30 сентября, когда я сделала заказ, я так и не смогла получить свои деньги обратно. Видимо, сотрудникам озона они нужнее. Если верить информации РБК, компания терпит убытки как минимум второй год подряд и из надежного интернет магазина, видимо, превращается... ну сами видите во что. Все убытки будут покрыты за счет клиентов, как обычно. Тут деннг не вернули, там...

Что интересно, товар, на который я оформила возврат... до сих пор в продаже. До сих пор написано, что это skechers. И кто-то может этот товар купить и тоже деньги зависнут.
Официальный представитель OZONru
12.12.2023
Елена, здравствуйте. Видим, что деньги за товар и обратную пересылку вам были возвращены. В чат ранее вы предоставляли чек с суммой пересылки за товар. Она была возвращена полностью. Третьи кроссовки находятся в возврате. Завтра вы можете открыть спор по заявке, так как товар будет находится больше 14 дней в доставке на возврат.
12.12.2023
Не надо врать. Мне вернули только половину денег - за две пары кроссовок и одну пересылку и все это со скандалами, которые я еще не в полной мере описала в отзыве. ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВТОРОЙ ПОСЫЛКИ И НЩЕ ОДНУ ПАРУ КРОССОВОК ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ!!! ОТКРЫТЬ СПОР?!!! ДА Я ДВАЖДЫ ЕГО ОТКРЫВАЛА И ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ЕГО ЗАКРЫВАЕТ ВАШ СОТРУДНИК ПОДДЕРЖКИ. ДВАЖДЫ!!! ВЫ МНЕ ТРЕТИЙ РАЗ СОВЕТУЕТЕ ОТКРЫТЬ СПОР?!ДА, И ЕГО ТУТ ЖЕ ЗАКРОЕТ ВАШ СОТРУДНИК И ВЫ ОПЯТЬ БУДЕТЕ ПИСАТЬ МНЕ ПОДОЖДИТЕ 14 ДНЕЙ И ВЫ СМОЖЕТЕ ЕЩЕ РАЗ ОТКРЫТЬ СПОР. ВЫ ВСЕХ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖИТЕ? 30 СЕНТЯБРЯСДЕЛАН ЗАКАЗ, ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧИЛА, Я ВЫБИВАЛА ИЗ ВАС ПОЧТИ ПОЛГОДА. И ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ТОРГОВАТЬ ПОДДЕЛКАМИ. НУ ЗАТО ТЕПЕРЬ ВСЕ УВИДЕЛИ, СТОИТ ЛИ ВАМ ДОВЕРЯТЬ. ХОТЯ БЫ ДРУГИХ НЕ ОБМАНЕТЕ.

Я написала претензию на имя вашего генерального и отправила ее заказным письмом на ваш юридический адрес. С 10 дня после ее получения начинают капать проценты за невозврат денег по закону о защите прав потребителей. И по закону же о защите прав потребителей вы обязаны вернуть деньги за некондиционный товар и стоимость его пересылки. Но законы вам не указ, как я посмотрю. Не для вас написаны, можно и не соблюдать. Надо еще в Роспотребнадзор жалобу написать и в налоговую - деньги крутите, а с процентов налоги не платите. Налицо получение прибыли без уплаты налогов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также