Опубликовано 19 Август, 2020 - 04:27

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Хочу поделиться своим не очень удачным опытом использования услуг тинькофф-банка.

Всё началось с того, что дочка захотела себе карту джуниор, я на тот момент спокойно пользовалась услугами другого банка, который на тот момент не имел подобной услуги, поэтому было решено оформлять заявку.

Заявку я подала онлайн ещё в июне, на сайте также было указанно что к детской карте прилагается карта тинькофф-блэк для родителя, обе карты с бесплатным обслуживанием.

После подачи заявки стали ожидать готовности и доставки карт, доставить их должны были на дом курьером из банка, так как как раз был самый пик карантина. После готовности карт со мной связался курьер для назначения встречи, назначили на 17 июня.

В назначенный срок встречи я так и не дождалась, как и карт. Позвонила в банк уточнить, мне ответили что карта вернулась обратно по неизвестным причинам. Отметили перевыпуск и продолжили ждать.

В июле встречи снова не произошло, мне снова навешали лапши на уши и снова назначили перевыпуск карт.

На этот раз даже не было назначения встречи, вчера (18.08) я стала звонить на горячую линию, ответа специалиста ожидала минут сорок. И попробуйте угадать что мне предложили?! Правильно, очередной перевыпуск карт!

Естественно я отказалась от нового периода ожидания и анулировала заявку на обе карты.

Я не пытаюсь оскорбить ни кого, но такое качество обслуживания оставляет желать лучшего. Желаю банку развиваться и расти, и не обижать своих клиентов.

Недостатки
  • Нет офиса
  • Ужасное обслуживание
PollyNameне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также