Пользовался доставкой продуктов Самокат уже 3 года , но с сегодняшнего дгя больше не буду !
В конце того года и до сих пор , курьеры стали привозить продукты ( в частности приготовленные блюда которые доставляються горячими ) перевернутыми , открытыми , разлитыми и т.д
Так же постоянно стали задерживать заказы .
Далее прикреплю текст из моего обращения в теграмм поддержку самокат.
P.s больше я и моя семья не являемся их клиентами
Обращение :
Сегодня 21.04 в 10:37 я оплатил заказ в вашем приложении .
По прошествии 1 часа в 11:38 я позвонил в поддержку для уточнения где мой заказ и когда его привезут ?
Оператор сказал что позвонит курьеру и перезвонит мне через 5 минут.
Оператор перезвонил и сказал что заказ привезут через 6 минут .
Прошло 20 минут и я еще раз позвонил в поддержку , другой оператор так же сказал что уточнит у курьера и перезвонит мне через 5 минут.
Мне не перезвонили даже через 15 минут и я позвонил сам ( уже 3 раз )
Мне ответил оператор что заказ отменен ! ( прошло уже 2 часа ) так как курьер не смог дозвониться до меня . Пропущенных у меня не было и никто не приходил !
Требую разобраться в ситуации . И привести мне мой заказ безвозмездно !
Ответ через 1 час !
Самокат :
Извините за то, что задержалась с ответом.
Также простите за поведение курьера партнёрской доставки Самоката. Передам коллегам в даркстор, чтобы провели с ним профилактическую беседу.
Доставить покупку не сможем, так как доставщик её отменил. Однако вы можете оформить новую доставку. Чтобы не собирать продукты вручную, рекомендую воспользоваться функцией «Повторить заказ». Для этого необходимо в приложении нажать:
Значок профиля в правом верхнем углу → Заказы → Выбрать тот, который хочется повторить. После этого нажать на кнопку «Повторить».
За отменённый заказ деньги вернёт ваш банк в течение 2-5 рабочих дней. Точные сроки получится узнать в его поддержке. Обычно о возврате банк присылает СМС или пуш. Если эти услуги отключены, то проверяйте, пожалуйста, ленту банковского приложения.
Понимаю, что ситуация неприятная. Предлагаю оформить скидку 10% на следующий заказ, чтобы сгладить впечатление о ней. Что скажете?
Я :
Сегодня я получил от вас полное отсутсвие сервиса , заказ не выполнен - время прошло , с чего вы взяли что после такого отношения у меня осталось желание пользоваться вашим сервисом ?
Я четко описал свои требования про Безвозмездную доставку заказа мне с вашей стороны. В случае отказа , предоставлю вам соответсвующий отзыв о работе вашей компании и удаление вашего приложения со всех уствойств в моей семье!
Если бы для вас важен был бы сервис и отношение клиентов , вы бы решили бы проблему в моменте и предоставили компенсацию , но увы...
Самокат :
Со своей стороны точно можем сказать, что курьер пытался связаться. Ему невыгодно отменять заказ, тем более, когда он уже приехал на адрес доставки. Предоставить никаких доказательств звонка не сможем, так как номера телефонов скрыты для курьеров. Это сделали, чтобы обезопасить личные данные покупателей. Поэтому на скриншоте увидеть свой номер не получится.
Оператор выше предложил возможную компенсацию.
Я:
Никто мне не звонил ( так же могу скиншот сделать ) и никто не приезжал ко мне !
Вы потеряли клиентов.
Самокат :
Это ваше право.