Опубликовано 1 Октябрь, 2023 - 23:58

Тут планирую собрать всю информацию, с которой мне пришлось столкнуться.
Во первых, никому и никогда не советую связываться с этими мошенниками. Даже в случае возврата вам своих денег без геморроя и в полном объеме не видать.
Началось все с момента, когда я искал ноутбук себе. Сдек притянул рекламой и очень вкусной ценой, на тот момент не было дешевле нигде, но скупой платит дважды...
И вот, я успел купить и оплатить товар на сумму 237002 рубля. А именно macbook pro 16 m1 max 32/1024gb. Оплатил 19 августа 2023, заполнил все что требовалось, а именно паспортные данные. Получил статус: "в обработке". Количество возможных инстансов статусов обнадеживало, но то, что они не сходились на одной странице путало(статус заказа выглядел иначе, чем статус товара).
После покупки, я решил все таки проверить отзывы, а надо было это делать сначала... Расстроился, но верил, что как же такая крупная компания, как сдек будет мошенниками, ага..

Вот ветка, в которой вы можете сами почитать мои комментарии и общение с поддержкой: https://irecommend.ru/content/pokupka-na-saite-cde...
26 августа(спустя ровно неделю) я написал комментарий под одним из отзывов: "19.08.2023 заказал не дешевый ноут(237к, при этом его цена в России больше 340к, заказал из-за цены), прошла неделя, начитавшись ужастиков про этот сервис хочется отменить посылку, ибо ждать больше 2-х месяцев я не планировал, а повелся на их ОТ 14 дней. При этом звонил в службу поддержки, мне сказали, что с текущей ситуацией, реальные сроки доставки 3-4 недели. Посмотрим что будет. Статус заказа с момента оплаты и загрузки документов не менялся и стоит "в обработке". Пока не буду гнать на эту компанию, но если вот ничего не измениться за эту неделю, две, то... Хочется верить что они нормальные и все-таки выкупят товар и оперативно его отправят."
11 сентября я повторил свое негодование, что статус так же не изменился, хотя пошла 4 неделя, а меня начали игнорить везде. Я направил им письмо на электронную почту с таким содержимым: "Прошу предоставить статус заказ на текущий момент по заказу: 1906250-0001
И обосновать причины задержки выкупа товара. В технической поддержке были уверения, что товар сменит свой статус из "в обработке" в течении 1-2 недель. Прошла 3 неделя, техническая поддержка игнорит мои сообщения.

В случае если заказ все ещё не выкуплен и не будет выкуплен в течении недели(до 18.09.2023), прошу вас расторгнуть договор и вернуть уплаченный за заказ сумму в полном объеме, а именно 237002 (двести тридцать семь тысяч два) рубля.

[ФИО]. 11.09.2023. "
И тут, как гром посреди ясного неба отвечает сдек, мол дайте номер заказа. Я его даю, они довольно опперативно отвечают тут(на этом сайте), хотя очень долго отвечают в сообщения или на почтовый ящик, но об этом позже.
12 сентября они отвечают так: "Добрый день.
Спасибо за ожидания.
Проверили информацию.
Ваш заказ был передан в отдел по работе с заявками на выкуп.
Поскольку заказанный Вами товар был повышен в стоимости на площадке, на которой планировался выкуп.
Сейчас наши менеджеры занимаются поиском альтернативных площадок, чтобы осуществить выкуп по оплаченной Вами ранее цене.
Если найти товар по данной цене не получится, Вам будет направлена заявка на доплату или отмену заказа."
Конечно же с таким раскладом, ждать фиг пойми сколько времени, я не был готов мириться. По этому об этом им и высказался.
Акцентирую внимание, что первые две недели товар можно было выкупить на площадке, но они этого не сделали. Потом товар пропадал и появлялся на ней. Дальше он появился на другой площадке, пробыл там пол недели, неделю и так же пропал с радаров. Дальше на других площадках ценник был уже куда выше. Естественно это те самые площадки, что показывает сам магазин.
Потом они мне ответили на почту так:


от слов: "Со своей стороны, в такой ситуации можем предложить выполнить поручение с небольшой доплатой, чтобы выполнить поручение клиента. Если такое предложение не является актуальным, то можем ещё некоторое время следить за наличием и ценой товара у зарубежного продавца по просьбе клиента или подать заявку на возврат полной суммы"
Я решил, что раз надо доплачивать, то я не хочу, ибо и так выложил сумму, в надежде получить устройство, а больше выкладывать этой шарашкиной конторе я не намерен. Как итог, я запросил возврат средств. Везде я был проигнорен. От чего написав опять таки комментарий на этом сайте, они практически мгновенно ответили.

17 сентября я им написал об этом на отзовике, мол деньги возвращайте. Они "оперативно" сделали возврат(заявил о возврате 17 числа, 25 только оформили) и все что требовалось, это подписать у них на сайте заявление. Я пошел подписывать, чуть не нажимаю на кнопку, решаюсь прочитать под чем подписываюсь. А там 2.5.1 пункт агентского договора.

Личный кабинет и 2.5.1

Тут меня клинит, иду читать, а что и нет, интересно же. А там черным по белому написано:
"2.5.1. Стороны вправе согласовать отмену заказа, если заказ к моменту отмены был выкуплен Агентом, на условиях, что Принципал даёт поручение Агенту на передачу его прав и обязанностей в пользу третьего лица по выбору Агента. Направляя заявление об отказе от заказа после его выкупа, Принципал дает поручение Агенту на передачу своих прав и обязанностей в пользу третьих лиц по выбору Агента, который в свою очередь вправе его принять, исключительно при наличии возможности такое поручение исполнить, в противном случае обязан уведомить Принципала о невозможности исполнения поручения. В случае, если Агентом совершается сделка с третьим лицом на более выгодных условиях, то дополнительная выгода полностью принадлежит Агенту."
Думаю, вот те нафиг, фига что удумали. Подписывать не стал, сразу же написал претензию на отзовике и продублировал в другие методы связи, но отвечают нормально только на отзовике оперативно, в других местах их не дождаться.

26 сентября написал им:
"Добрый день! Почему позрат идет по 2.5.1 пункту агентского договора? В котором говориться, что товар БЫЛ выкуплен и передается/продается третьим лицам???? Если он вами выкуплен, то отсылайте его мне, жду его до 25.10.2023 года.
цитирую строку из вашего договора:
"2.5.1. Стороны вправе согласовать отмену заказа, если заказ к моменту отмены был выкуплен Агентом, на условиях, что Принципал даёт поручение Агенту на передачу его прав и обязанностей в пользу третьего лица по выбору Агента. Направляя заявление об отказе от заказа после его выкупа, Принципал дает поручение Агенту на передачу своих прав и обязанностей в пользу третьих лиц по выбору Агента, который в свою очередь вправе его принять, исключительно при наличии возможности такое поручение исполнить, в противном случае обязан уведомить Принципала о невозможности исполнения поручения. В случае, если Агентом совершается сделка с третьим лицом на более выгодных условиях, то дополнительная выгода полностью принадлежит Агенту."
перевод на человеческий язык с юридического:
"Этот пункт регулирует ситуацию, когда стороны договора решают отменить заказ после того, как агент уже выкупил этот заказ.
В этом случае принципал дает поручение агенту передать права и обязанности по заказу третьему лицу, выбранному агентом.
Агент вправе принять это поручение к исполнению, если у него есть возможность это сделать. Если нет - он должен уведомить принципала о невозможности исполнения.
Если агенту удастся перепродать заказ третьему лицу на более выгодных условиях, то дополнительная выгода полностью остается у агента.
Таким образом, этот пункт позволяет сторонам гибко решить вопрос с отменой заказа, если он уже оплачен, при этом стимулируя агента к поиску наилучших условий для перепродажи."
"
На что я получил ответ: "Добрый день.
Проверили информацию.
Ваш заказ не был выкуплен.
Вам был согласован возврат денежных средств, которые Вы можете получить после подписания заявления на отмену."
мастерски уклонились от ответа на основной вопрос, почему же все таки пункт 2.5.1
Но я на этом не остановился и повторно уточнил, на что получил ответ 28 сентября 2023:
"Здравствуйте.
Прошу прощения за ожидания.
Проверили информацию.
Данное заявление было сформирована по технической ошибки.
Наша команда уже работает над ее исправлением.
Для скорейшего возврата денежных средств Вам нужно подписать данное заявление."
Интересно однако. Торопят подписать заявление, хотя это техническая ошибка. Ну, я уже не тороплюсь, мне они сорвали сроки, в которые мне нужен был этот ноутбук. Подождем, исправят ли вообще.
После, мне стало интересно, и я у них уточнил о сумме, сколько мне вернется, от чего получил не очень приятный для меня ответ.

Мне вернут только 231 551 руб.
За то, что они у меня взяли 237к на месяц с лишним и неизвестно как пользовались МОИМИ деньгами я ещё должен им заплатить ~5400 рублей. Нормально так работают ребята, вообще НИ КАПЕЛЬКИ не мошенники.
Я конечно же был этому не рад и возразил на это, мол они сами указали, что если вариант с доплатой не является актуальным, то они оформят полный возврат средств.

 

На что мне сдек, уже на почту, ответил:

 

Т.е инициатива идет с моей стороны, а значит они возвращают не полную стоимость. Но при этом они сидели на жопе ровно весь этот срок и пальцем не пошевелили. Ну и соответсвенно отменять с их стороны они не хотят.
Я явно скажу, что они не выкупят этот ноутбук с этими характеристиками за такую сумму, по этому они будут удерживать мою сумму неизвестно какой срок, не отменяя заказ с их стороны с полным возвратом средств.
Дальше с ними я созванивался, запросил данные для расторжения договора в письменном виде и адрес для кориспонденции, ибо подписывать на их условиях и на их "технически не исправном" сайте я не собирался. В конце концов они ответили:
"Здравствуйте. Подписать заявление вы можете только в личном кабинете на нашем сайте.

Адрес для корреспонденции: 111250, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный Округ Лефортово, проезд Завода Серп и Молот, д.3"

Т.е расторгнуть договор не представляется возможным, ведь сайт у них технически не исправен, по их словам, а по другому это сделать нельзя.
От чего ещё один вывод о том, что они мошенники. По сути они берут кредит с положительным процентом, потому что по окончании пользования денег я буду обязан им заплатить ешё сверху 2.3% за то, что они не выполнили мое поручение и пользовались моими деньгами.
Так же, они могут эти деньги положить под проценты в банк, под те же 10% годовых на 3 месяца и по итогу они получат ~6000₽ за этот срок, плюс я ещё буду обязан им доплатить 5400, либо же они могут просто выкупать товары за границей и продавать у нас, реализуя выгоду на перепродаже товаров(как раз пункт 2.5.1 к которому они меня вынуждают).
Кратко резюмируя, НИКОГДА В ЖИЗНИ не связывайтесь с этими мошенниками, мало того, что вы потратите время, нервы и деньги, так и товар не получите, а просто будете вынуждены заплатить им процент за то, что ОНИ пользовались вашими деньгами в своих целях.
Предлагаю накатать на них коллективный иск в суд за неравноправный договор, который сильно ущемляет права покупателя, и делает сделку невыгодной для стороны покупателя. А исполнитель может вообще ничего не делать эти 3 месяца и просто потом вернуть часть средств. При этом нет конечных сроков в договоре, в какие сроки они обязуются вручить товар. Т.е ваши средства могут удерживаться как год, так и более, как решит сдек.
Дополняю 6.10.2023:
4 октября 2023 я отправил письмо-уведомление по адресу корреспонденции.

Посмотрим что официально ответят на него. В ином случае, я пойду в суд
Дополняю 15.10.2023: Их техническая ошибка и по сей день не была исправлена в системе(хотя о ней они узнали 28.09.2023). У меня до сих пор висит " Подпишите заявление в соответствии с п 2.5.1 Агентского договора для возврата денег". предположу, что это и не будет исправлено никогда. Ресурс приносит им деньги, а такие принципиальные как я, которые будут давить и идти против их системы довольно мало, от чего им просто достаточно сказать: "да это просто ошибка, мы отправили решать эту проблему техническим специалистам, а вы пока согласитесь с ней, это же просто формальность, зато мы вам деньги вернем, 'быстро' ". А потом если вдруг выясниться, что они товар все таки выкупили и реализовали, то они будут тыкать носом всех в то, что клиент сам подписал "бумагу" с согласием на это, мол они не выходят за правовое поле.
Так же, уточняю, что заказное письмо с уведомлением, от 4.10.2023 до сих пор не было доставлено. Почта России шалит. 11 день в доставке. Если кому интересно, вот трек номер письма: 42014083080671
Как можете увидеть, меня в комментариях СДЕК начал игнорить. На электронной почте так же нет ответа. Как поняли, что нельзя вопрос решить миром(хотя почему нельзя, можно), решили просто игнорировать, чтобы сильнее не нагнетать ситуацию.
На почту я второй раз направлю скан уведомления, вдруг у них просто письмо "потерялось" среди других жертв их организации.
Дополняю 18.10.2023: 15 октрября я им напомнил про письмо, направленное в их сторону(почта россии сильно разачаровывает), на что получил какой-то странный ответ:
Дополняю 26.10.2023: с 20 октября у них на почте лежит письмо, не забирают. Вчера же звонили мне с вопросом, почему я не подтверждаю возрат заказа и хочу ли я отменить возврат. Я им все сказал, почему не делаю возврат и про письмо. Они меня услышали и положили трубку. Тем же днем, но вечерком я решил позвонить ещё раз, напомнить про письмо и то, что с 6 октября они были извещены о письме и обязаны выплатить неустойку за 10 дней просрочки. Условные 1%/день.
Сегодня же, было получено от них письмо о том, что они мне вернут всю сумму, потому что они лояльны))))
Посмотрим что из этого выйдет и что по итогу будет. Я ещё тут отпишусь по поводу возврата, который они пообещали сделать к понедельнику.
Дополняю 27.10.2023: сегодня проснулся от того, что мне поступил возврат средств в полном объеме. Деньги были возвращены. Столько гемора с этой компанией, я не могу...
Думаю о возмещении 10% просрочки с них взыскать, иначе неприятно как-то, забрали на 2 месяца мои деньги, пользовались ими, я потратил столько нервов, чтобы мои же средства вернуть и товар не выкупали.
Проштудировать надо закон снова и написать заявление на этот счет. Если кто знает, отпишитесь в комментариях. Я с радостью добью этот момент, ибо нефиг - как говорится.
Ещё раз напишу, НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не связывайтесь со СДЕК ШОППИНГ(МАРКЕТ), потеряете кучу нервов, останетесь без товара и ещё с вас взысчут деньгу за то, что вы захотели их вернуть. Можно тут покупать какое-то барахло, по типу носочек за 200 рублей или другого дешевого товара, где не жалко потерять всю сумму.
Мой путь был тернист, пришлось много законов изучить и вникнуть в гражданский кодекс ради этого, зато я стал более образован в сфере прав и в сфере написания заявлений. Мой опыт может быть не применим к вашему случаю и не стоит как по шаблону им пытаться писать то, что я им писал, у каждого ситуации разные и нужно под них подстраиваться. Я смог добиться своего и вернуть деньги в полном объеме, и может быть смогу ещё неустойку с них списать, за так сказать, игнор с 6 октября на почту.
P.s пишу это 1 ноября. Купил ноут у biggeek за 268к(та же комплектация, но плюс гравировка и переходники на вилку). Отправили в тот же день покупки, 28 октября. 29 октября посылка была в Казани, 30 октября получил посылку и радовался, ведь я этот ноут по сути жду с середины августа!!!
Для меня это было таким контрастом, по сравнению со Cdek shopping. Так что проще доплатить, чем мучатся потом. Это будет для меня уроком.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • А это долго
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Трек-номер можно долго ждать
niazlvне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2023
Нужна огласка их мошеннических действий, я 51 день жду товар и постоянно у них отговорки, пыталась договориться, что они не успевают доставить, то пусть вернут деньги и все, они не хотят ни деньги возвращать, ни товар доставлять!
20.10.2023
а у меня 60 дней уже прошло и ни ответа ни привета, 1896536-0001 заказ выкуплен (хотя сомневаюсь), где то на складе лежит и отправить не могут, присоединилась бы к коллективному
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.10.2023
Здравствуйте.
К сожалению, Ваша посылка была задержана таможенным органом США.
Для выпуска посылки Вам необходимо предоставить сканы дополнительных документов на почту: info@cdek.shopping.
Список необходимых документов направили Вам на Вашу почту.
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.10.2023
Добрый день!
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
К сожалению, сейчас действительно произошла техническая ошибка в формировании заявлений на отмену.
Мы проверили информацию.
Заявка на отмену действительно была инициирована с Вашей стороны, поэтому с Вас удерживается комиссия РКО в размере 2,3% от суммы.
В нашем агентском договоре прописано, что клиент обязуется, выплачивать агентское вознаграждение, причитающееся Агенту в соответствии с Договором, а также возмещать Агенту все понесенные им расходы при исполнении настоящего Договора.
Поскольку расходы были только на расчетно-кассовое обслуживание, данная сумма удерживается с Вас.
К сожалению, оформить возврат мы можем только после подписания электронного заявления с Вашей стороны. Принять заявление в письменной форме невозможно.
06.10.2023
Здравствуйте. Вы до сих пор не починили вашу техническую ошибку, которую обещали починить. Так же, вам было направлено письмо, как на электронную почту, так и по адресу для корреспонденции
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
03.10.2023
Один в один ситуация
Если будете собирать коллективный иск или жалобу, то возьмите меня тоже, пожалуйста🙏
Официальный представитель CDEK.Shopping
05.10.2023
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проверим информацию.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
16.10.2023
Такая же ситуация, хочу присоединиться в случае чего к иску
06.10.2023
Ничего не вернут. Это мошенники. На отзовике они столько наклепали отзывов 5 бальных что айрекоменд остался честным прибежищем разоблачающим их
08.12.2023
Написала сейчас честный отзыв на отзовике об их мошенничестве, так его перенесли в черновики, типо компания хочет уладить. Понятно откуда только положительные отзывы там😡
07.10.2023
А у меня товар выкуплен, и застрял на таможне, сдек игнорит и никаким образом не отвечает, чтобы информация там проверить. Сообщение от них о недостающей информации пришло уже после отказа таможни в выпуске товара….
07.10.2023
Готов вложить 2.3% в коллективный иск. Ибо комиссия РКО ущемляет мои права потребителя
Официальный представитель CDEK.Shopping
09.10.2023
Здравствуйте.
Прошу Вас заметить, что мы не являемся магазином или продавцом.
Мы - Агент, который, который обязуется за вознаграждение совершать по поручению Принципала юридические и иные действия за счет Принципала, а именно: организовать заключение договоров розничной купли-продажи, таможенное оформление и международную перевозку, доставку по адресу Принципала или получателя.
Поэтому, согласно пункту 2.3.3 агентского договора, клиент обязуется, выплачивать агентское вознаграждение, причитающееся Агенту в соответствии с Договором, а также возмещать Агенту все понесенные им расходы при исполнении настоящего Договора.
15.12.2023
Хватить обманывать людей, "вознаграждение" платится за РАБОТУ, а не за игнор. Взяли чужие деньги попользовались и хотите еще "вознаграждение" в конец обнаглели! Мошенники!
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
10.10.2023
24го сентября решила заказать Iphone 15pro max. На тот момент нигде в наличии его не было и нужно было ждать, без понятия сколько.
Нашла телефон на сайте СДЕК шоппинг, цена плюс ко всему была привлекательна, тысяч на 15-20 ниже, чем у крупных точек типа мтс, связной, мвидео, технопарк.
При заказе написано ориентировочный срок 14 дней.
Ну ок, заказала, оплатила, жду.
Статус заказа не меняется вообще.
Звоню на горячую линию. Оператор сообщает, что менеджер на выкуп товара не назначен, ожидайте.
Проходит еще одна неделя, звоню еще раз. Говорят менеджер назначается с первого дня. После выкупа товара вам надо ждать 30 дней (опа, что за новая информация?????) Спрашиваю, когда выкупят товар. Оператор отвечает 9-10 октября.
В этот же день пишу жалобу на их почту инфо (ответа в прочем нет и видимо уже не будет)
Наступает 9-10 октября, пишу в чат. Отвечают, что выкупа не было и они не знают, когда будет. Оператор отвечает максимально агрессивно и по хамски.
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. К тому же, увидела информацию и много статей, что они возят паль.
Эх.... А тем временем в мтс, мвидео и др магазинах айфончики уже в наличии.
Официальный представитель CDEK.Shopping
10.10.2023
Здравствуйте.
Ответили Вам под Вашим отзывом.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
11.10.2023
Мне тоже на протяжении месяца СДЭК не отвечает! На горячую линию невозможно дозвониться! Такая серьезная компания всегда с радостью пользовалась их услугами, а тут такое разочарование. Ощущение будто набрали «домашних» операторов которые не отвечают ни на сообщения ни на звонки! Выполнила все действия по претензии, а в ответ получила что претензия передана дальше… серьезно?! А до этого с кем я переписывалась! Ужасное отношение к клиентам! Хотелось бы тоже узнать судьбу своей претензии
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.10.2023
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и подключимся к решению.
12.10.2023
Здравствуйте! 627206-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
13.10.2023
Тоже попала на деньги благодаря сдек шоппинг. Оформила заказ 27 сентября, 29 сентября решила отменить. 6 октября пришел отказ отмены. Хотя это мое право. Теперь ни заказа, ни денег. Статус заказа до сих пор в обработке. Оператор по телефону говорит товар пытаются выкупить. Вижу по отзывам можно очень долго ждать, да и товар мне уже не нужен. Наихудшая компания. Мошенники, жалею, что не почитала отзывы раньше
13.10.2023
Заказ 2104894-0002
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.10.2023
Здравствуйте.
По Вашей заявке действительно ранее было принято отрицательное решение.
Сейчас можно подать повторную заявку. Более подробно ответили Вам на почте. Проверьте, пожалуйста.
13.10.2023
Ответила вам также на почту, в прошлый раз обработка моей заявки заняла ровно неделю, что бы я получила отказ
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
13.10.2023
В коллективном иске тоже бы поучаствовал, друзья
Нас похоже набирается хорошее количество. Может успех ждать
Моя ситуация не такая пока грустная, но начитавшись отзывов становится страшно
Заказ 2379547-0001 (это на случай если сдек прочитает)

Уже неделю находится "на пути на склад", на запросы о предоставлении документов о покупке морозят и не хотят отвечать, отвечают отписками либо о том что документы не предоставляют, либо что ждите. Не очень понятно в чем проблема предоставить инвойс. В общем, так же как и вы стал их невольным инвестором
Нужно больше негативных отзывов, больше исков. Если не это компанию, то как минимум поток клиентов уменьшит.
13.10.2023
Даже если вам заказ придет это не убережёт вас от того что ваши паспортные данные и инн не попадут мошенникам из микрозаймов. Могут кредит повесить до 10тыщ через онлайн на ваши данные.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.10.2023
Здравствуйте.
Все заказы выкупается и доставляется из-за рубежа. Такие посылки проходят таможенное оформление в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060. Для этого процесса нужны паспортные данные и ИНН получателя. Без них товары задержат и не выпустят из страны.
Ваши данные будут находиться под надёжной защитой системы шифрования, поэтому посторонние лица не получат к ним доступ.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.10.2023
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса.
Ваш заказ оформлен совсем недавно 08.10.23.
10.10.23 он уже был выкуплен и отправлен на международный склад в стране отправления.
Доставка товара от продавца до склада в стране отправления зависит от продавца и местных логистических служб, чьими силами осуществляется доставка. Срок доставки товаров с площадки, на которой выкупался товар из Вашего заказа составляет от 1 месяца.
Инвойс предоставим в течение 2-5 рабочих дней Вам на почту.
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
13.10.2023
Отлично. Буду ждать. Очень обидно, что пришлось писать на платформу отзовиков чтобы вы ответили. Жду инвойс. До этого на все сообщения были отписки. Получается посмотрим. Придет заказ за 2-3 недели, отзыв дополню положительным впечатлением. Я за честность. Если хорошо то хооошо. Если плохо то плохо
18.10.2023
Вот только хотелось написать положительный отзыв и снова все не очень
Понимаете, вопрос даже не в сроках, а в отношении службы поддержки. Инвойс мне две недели прислать не могли. То отписки, то ссылки на ваши правила, то говорят не могут, то могут. вымучал наконец. Теперь посылка в Дубае. И Снова вразумительного ответа как что и когда не дают. А посылка уже лежит неделю и понимания когда она придет нет. это так себе сервис, если честно
Заказ по прежнему 2379547-0001
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
16.10.2023
Если появится инфа о иске - пните меня, пожалуйста. Я тоже присоединюсь
Официальный представитель CDEK.Shopping
17.10.2023
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, коротко о Вашей ситуации и номер заказа.
Мы проверим информацию.
18.10.2023
Я бы тоже поучаствовал в иске, было бы не плохо
18.10.2023
Заказ 2101116-0002 - я с Вами, ребята. Кто пишет коллективный иск - готов вписаться.
Уже не особо верю, что в ближайшее время что-то изменится. Повелся на имя CDEK и рекламу на их сайте. Предзаказ на Apple Watch 9, товар уже на сайте подешевел на 6500 рублей, доставка на сайте от 14 дней.
В итоге предзаказ 9 сентября, доплата 23 сентября.
Якобы 2 октября товар выкуплен, но до сих пор "в пути на склад отправления", то есть еще в той стране, где выкуплен.
О каких сроках идет речь, если за 16 дней он даже до склада в Китае не дошел, я к новому году заказ получу, если получу, когда он уже нафиг не нужен будет?
Возврат же, как я понимаю, вообще фиг оформишь до истечения 60 дней, а может и больше, и потом еще и с вычетом процентов можно будет только получить (но это не точно)?
19.10.2023
Друзья, Сдек это просто кошмар. определенно точно нужно судиться с ними. Давайте эту тему развивать. Может быть уже кто-то создал документ?
по последним перепискам с этими мошенниками выяснилось что моя посылка до сих пор в штатах, хотя по треку она в Дубае. Получается правая нога не знает что делает левая
А я уже совершенно точно знаю что максимум на что может рассчитывать сдек от меня это иск в суд и претензии.
21.10.2023
Твои данные слиты микрозаймам паспорт и инн. Деньги вернут если удастся на твое имя взять микрозайм или провезти товар под твоими данными без пошлины. Такая схема у всех, мало кто капает дальше, деньги вернуть могут но дальше люди забывают о том что у них их паспорт данные и инн.
20.10.2023
заказ 1896536-0001, хочу присоединиться, коллективный иск бы не помешал. Я так понимаю мой заказ от 18.08 тоже еще где-то в сша, и когда прибудет неизвестно, потому что не дозвониться, а в чате вообще пишут что это не шоппинг, а форвард занимается моимзаказм, пишу туда а они говорят мы вами не занимаемся. В итоге где мой заказ-то?
25.10.2023
Друзья, заказ 2379547-0001 самое обидное что по факту кажется ни деньги, ни товар не вернуть. Есть ли понимание, какой срок должен пройти без движения по треку чтобы можно было уже спокойно в суд подавать?

Это просто удивительно, только послушайте. Поддержка в почте говорит заказ в сша. Поддержка на сайте говорит заказ уже в Дубае. То есть они или сами наняли некомпетентных сотрудников и не могут разобраться что делает правая нога, либо пытаются запутать и тянуть время. По итогу где заказ непонятно. Что делать мне тоже не ясно. Возвращать деньги они не собираются

.
Официальный представитель CDEK.Shopping
25.10.2023
Здравствуйте.
Проверяем информацию по Вашему заказу.
01.11.2023
Жаль не читал отзывы, заказал через данный онлайн сервис iphone и буквально через несколько часов решил отменить заказ, т.к. доставка оказалась не 14 дней, а от 30 и возможно более 60 со слов сотрудников. Заказ в итоге не отменяют, деньги не возвращают... Несколько дней все это продолжается и как вдруг они резко выкупают товар. Хотел бы узнать обратились ли Вы в суд, т.к. готов присоединиться.
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.11.2023
Здравствуйте.
Уточните номер Вашего заказа.
Проверим информацию.
01.11.2023
Заказ 2566469-0001
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
01.11.2023
Заказ 2607306-0001 долго еще ждать обработки заказа? Присоединюсь к коллективному иску, если вы дальше будете тупить.
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.11.2023
Здравствуйте.
Ваш заказ сегодня поступил в работу.
Мы стараемся выкупать товары в день оформления заказа.
Но это, к сожалению, не всегда возможно.
Средний срок выкупа товара составляет 2-3 недели.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
03.11.2023
Номер заказа: 1480574636
На случай если сдэк прочитает)
Я когда оформил заказ то решил его отменить что бы оплатить другой картой.
Отменить самому нельзя через приложение, написал в их поддержку. Пока они отвечали товар уже выкупили.
Гу ладно, с этим я смирился, раз выкупили то значит скоро отправят.
Каких либо документов на покупку товара я не получил, так что я уже не верю, что он действительно выкуплен.
Уже третью неделю ничего не происходит, я устал дудосить их почту. Этот проклятый дубайский шейх просто не относит товар в пункт сдэка..
Сегодня оформил процедуру чарджбэка, а позже буду образаться в мвд т.к. прлсматриваются махинации мошенничества и ущемление моих потребительских прав.
Судебный опыт имею, готов участвовать в коллективном иске
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.11.2023
Здравствуйте.
Ответили Вам на Ваш комментарий в рамках другого отзыва.
03.11.2023
Я смотрю вы нажаловались модерации и пост сняли с публикации? Какие вы молодцы!
07.11.2023
Отвечать клиентам у вас не в почете?
Носом ткнуть вас в ваше же соглашение?
Пункт 2.1.7
Пункт 2.4.8
Где информация которую я запрашиваю?
Я хочу что бы вы каждый день мне отписывались о передвижениях моей собственности, согласно нашему же соглашению.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
08.11.2023
Добрый вечер. Заказ 2375391-0001 Уже не сил названивать в поддержку, поэтому пишу сюда. Интересует статут заказа. Заказывали кроссовки как подарок на день рождения. В итоге праздник прошел, а заказ я так и не получила. Уже более 2 недель заказ висит как «создан» и якобы должен приехать в Дубай. Но в итоге тишина и никаких обновлений по заказу. Долго еще ждать обновления статуса?
13.11.2023
Итак, судя по всему вы отвечаете только на претензии в публичном поле.
Заказ 2379547-0001 нет движения по треку ровно месяц. Почему так? Что с посылкой? Вы можете дать реальные подтверждения что она не потерялась или вернуть деньги в полном обьеме?
14.11.2023
Мой заказ уже больше месяца лежит где-то в Химках и его не могут довезти до Мск. Служба поддержки каждый раз что-то разное говорит. Я поговорила с каким-то огромным количеством менеджеров сдека за этот месяц, никто ничего внятно не может сказать. Хочу вернуть товар, но мне сказали, что возврат средств будет не в полном объеме, и это решает менеджер компании. Т.е не законом о правах потребителя они руководствуются, в точкой зрения какого-то из своих сотрудников. Но я решила, что буду делать возврат, если не вернут деньги, буду писать в Роспотреб и ФАС
15.11.2023
Оказался в похожей ситуации, заказал IPhone 15 Pro Max, но когда увидел отзывы ужаснулся и побежал отменять заказ, тем более сроков вообще никаких не обозначено от 14 дней и до бесконечности. Написал куда только можно и в чат и на почту, в вк и телеграмм. Везде как под копирку, ждите 3 дня заявка на отмену будет рассмотрена, а что там рассматривать если отменить должны били по требованию сразу, это даже в их договоре прописано, с момента заказа до отмены прошёл всего день, статус «в обработке» то есть не выкупался. На лицо нарушение гражданского кодекса, общение по телефону с оператором не дало никаких результатов. Заказ 2199969-0001 от 14.11.23 так и висит в обработке. Вам вернули деньги? Как ускорить процесс? Сразу писать досудебное и отправлять на юр адрес или в РПН и Прокуратуру. Они незаконно удерживают денежные средства клиентов и крутят их. По Гражданскому кодексу можно расторгнуть агентский договор в одностороннем порядке, соответсвенно договор утрачивает свою силу, тогда объясните с какого перепуга удерживается агентская комиссия.
15.11.2023
Подскажите, пожалуйста, отправила им на юр адрес письмо с уведомлением. Письмо лежит на почте, не забирают. Считается ли это? Или нужно, чтобы они в руки его получили и мне пришло уведомление о вручении?
24.11.2023
Надо было их на почте электронной оповестить, продублировав, а потом позвонить в поддержку и спросить, видят ли они письмо от такой то даты. Желательно делать "ответить всем", чтобы прошлые сообщения были видны в отвечаемых и случай чего можно было их прижать. По хорошему, с момента получения письма. Мое письмо они с почты забрали только после возврата денег, и то, через неделю, после возврата(пролежало 2 недели).

Так что, ждите, пока заберут. По закону они обязаны забирать с почты письма, ибо адрес корреспонденции. С момента того, как они оповещены о письме, идет отсчёт. 10 дней. По нарушению сроков отсчёта, идет просрочка, в условные 1%/день(цифра с потолка, надо расчитывать процент, но может быть и такой). Просрочка идет уже по закону, её нельзя перекрыть договором и чтобы они вам не мололи, это нарушение ваших прав и закона(советую глянуть законы, перед тем, как наезжать на них).

Как только пошла просрочка, можно тупо ждать, набегут проценты и неспеша готовить иск в суд.
24.11.2023
Спасибо, благодаря Вашему отзыву, выбила из них деньги в установленные ими же 10 календарных дней, но за вычетом 2,3% несчастных
15.11.2023
Также готова присоединиться к групповому иску. заявление на возврат подписано, деньги не возвращают, игнорируют
16.11.2023
Продолжаем разговор

Заказ 2379547-0001 нет движения по треку больше месяца. На почту вы отвечать перестали. Что с заказом. Когда он будет отправлен? Почему вы отказываетесь возвращать деньги?
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.11.2023
Добрый день! Заказ проходит сортировку на складе в ОАЭ. По предварительной информации от наших логистов, выезд с нашего склада ожидаем в течение 2-3 недель.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
24.11.2023
Тоже попалась в лапы этих мошенников((

Заказ сделала 10 октября. Заказ №2399636-0001. Сегодня на дворе 24 ноября и НИКТО не может мне сказать, где мой заказ. В поддержке мне откровенно врут: сначала говорят, что заказ на складе в ОАЭ, ждет документов и ВОТ-ВОТ будет отправлен, а через МЕСЯЦ мне говорят, что он только что прибыл на склад в ОАЭ и нет документов еще даже (все скрины переписки могу прислать, т.к. тут нельзя загрузить их). Мало того, что ответа я жду обычно день или два, так еще меня откровенно обманывают.
Я в полном шоке от работы с этой компанией. Врагу не пожелаю!
Мой заказ № 2578451-0001
Я потребовала отменить заказ ещё 21ого ноября прямо в день оформления заказа. И с тех пор меня кормят завтраками…
08.12.2023
Я тоже бы присоединилась, они украли мои деньги. Возвращать не думают даже, мошенники. В ответ от них приходит одно и тоже сообщение, типо назначен ответственный сотрудник. Они просто копируют один и тот же ответ. Ещё и комиссию какую-то выдумали, куда смотрят правоохранительные органы-такое мошенничество под носом. Уверена, все положительные отзывы-фейки!😡
12.12.2023
Та же самая ситуация повелась на имя сдэк , заказ номер 1192855-0002 , а получила только тупые отписки !!! Тоже присоединюсь к коллективному иску !!!!
31.12.2023
все также, по ошибке на них нарвался, по заявке данные не предоставляют, делал заказ из американского представительства Blizzard Gear (Diablo IV Limited Collector’s Box), товар уже давно закончился и по новой его производитель не выпускает, но кнопки "Отменить заказ" отсутствует полностью, с первой секунды оформления заказа, отменить на сайте или в приложении невозможно. Вас будут посылать на п.4.2 и говорить что "Платформа CDEK.Shopping не является продавцом товаров.", даже не стоит это воспринимать всерьез, они мошенники (взяли деньги и кормят завтраками), поэтому считаю нужно поступать с ними как с мошенниками, периодически вижу "защитников" в комментариях, где гарантия что это не спонсированные отзывы/комментарии, на всех больших и малых площадках и интернет-магазинах, есть работающая кнопка "Отменить заказ" и автоматический возврат средств, отсуствие такой возможности сделать быстро и оперативно говорит о многом, при обращении о отмене заявки они только зафиксируют факт обращения и снова будут кормить завтраками, даже не стоит вестись,
по ним еще в прошлом году были материалы на ресурсе mobile-review: "Осторожно, CDEK.Shopping — миллиард рублей за продажи, которых не случилось. Разъяренные покупатели" от 09.06.2022
11.01.2024
Готова присоединиться к коллективному иску .
Отказываются возвращать средства
Заказ сделан 21го ноября . До сих пор тишина . На вопросы пишут отписки .
1499109414 статус не меняется .
20.05.2024
Спасибо за отзыв. Тоже направляю уведомление о расторжении агентского договора и в прокуратуру и роспотребнадзор заодно. Совершенно нет желания ежедневно читать их шаблонные отписки. Благо в семье есть представитель гос.власти, который понимает их «кухню» изнутри.
21.10.2024
Они деньги себе берут и тянут доставку
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также