Опубликовано 18 Январь, 2018 - 14:32

  • Опыт использования:
    один раз

Сложно писать "Я рекомендую" об операции, которая лишила меня почти четверти левой груди, но в некоторых ситуациях иначе и не скажешь. Я РЕКОМЕНДУЮ!!! Потому что в тот момент это был единственный выход, ведь до последнего я вообще не была уверена, смогу ли спасти грудь...

Отзыв будет длинным, но мне бы очень хотелось озвучить ряд моментов, которые в итоге привели меня на операционный стол. Поэтому если предыстория не интересна, ее можно просто пролистать.

 

✂ ✂ ✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂

Первым звоночком для обращения к маммологу стала травма, которая произошла еще в подростковом возрасте, когда грудь только формировалась. Я на всю жизнь запомнила ту резкую пронзительную боль, но она быстро прошла, и я не придала этому эпизоду большого значения. К врачу я, конечно же, не пошла.

Вторым звонком, который уже превратился в набат, стал лактостаз в той же многострадальной груди, в период кормления старшего и на тот момент единственного ребенка. Я поприкладывала капустный лист, намазалась траумелем, и всё через несколько дней прошло. И вот, спустя полгода после окончания лактации (это было зимой, в феврале) у меня стала болеть левая грудь - периодически, но довольно настойчиво, в такие моменты я смазывала ее траумелем и на какое-то время забывала о проблеме когда уже надо было не идти, а бежать к врачу роняя тапки

А вот после поездки летом к морю уже и траумель перестал помогать, боль стала тупой, ноющей. порой стреляющей, но она не отпускала меня ни на секунду, это уже нельзя было списать на ПМС, полнолуние или вспышки на солнце. Пару дней промучившись, я поняла - ВСЁ, НАДО ИДТИ К ВРАЧУ...

Маммолог, как мне всегда казалось - это такой врач, что чтобы к нему попасть через нашу женскую консультацию, нужно сначала записаться к гинекологу, который при необходимости даст направление к маммологу, и ты, прождав еще пару недель, наконец-то заскочишь в кабинет на 5 минут, сбросишь лифчик, и тебя на ходу пощупают и скажут: всё плохо, но еще поживете Smile, и вытолкают из кабинета , даже если ты не успела нацепить лифчик обратно.

Возможно, именно поэтому я ни разу у него не была, ограничиваясь визитами к гинекологу, которая достаточно компетентна для того, чтобы не пропустить какую-то настораживающую ситуёвину.

Однако в этот раз я решила, что на всякий случай имеет смысл сделать узи, и записалась на прием к моему районному маммологу ПЛАТНО, рассчитывая, что быстро отстреляюсь, мне назначат какие-нибудь чаи от мастопатии и отпустят восвояси к дочери.

Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах

✂ ✂ ✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂✂

 

Итак, на приеме у маммолога, которая по совместительству являлась и онкологом и оказалась в результате весьма толковым врачом, не было никакого ручного осмотра - она сразу уложила меня на кушетку и сделала УЗИ.

Милочка, у Вас в левой молочной железе опухоль, и ее при любом диагнозе придется удалять, т.к. она уже больше 2 см

 

Но как такое возможно, я же кормила ребенка грудью 2 года, и меня ничего никогда не беспокоило, кроме последних 6 месяцев? Это доброкачественное? Сколько мне осталось? Smile

Ни на один из этих вопросов врач ответить не смогла, т.к.

  • у опухоли были неровные края, что является не очень хорошим прогностическим признаком. Т.е. она не была похожа на фиброаденому с ее четкими границами.Хотя при пальпации под пальцами ощущался подвижный шарик.
  • в подмышечной зоне с этой же стороны были незначительно увеличены лимфоузлы (до 1.3.см при норме до 1 см). Причины сего явления - неизвестны Sad
  • опухоль была обнаружена в верхне-наружном квадранте, где злокачественные новообразования встречаются наиболее часто

частота встречаемости злокачественных новообразований

  • во время беременности и лактации, когда в организме женщины происходит гормональный взрыв, риск образования опухолей увеличивается, поэтому следует быть особо внимательной к своему здоровью а не рассчитывать что всё само рассосется. Хотя бы не забывать делать самообследование в первой половине цикла, а если что-то настораживает-прямиком к врачу
  • маммолог не видела моей груди раньше и не могла сказать, как давно появилась эта дрянь и как быстро она выросла до таких больших размеров, какие границы у опухоли были изначально и т.п. Т.е. имеет смысл наблюдаться у маммолога на постоянной основе, а не когда уже припекло по самое не могу, чтобы избежать подобной ситуации

 

Дальше я была записана на биопсию на следующую неделю. Неделя обещала быть веселой...

  • Процедура биопсии молочных желез проводится с целью определить характер опухоли: злокачественная она или доброкачественная.
  • В случае каких-либо признаков опухоли молочной железы окончательный диагноз ставится только после биопсии.
  • Биопсия может быть проведена с помощью иглы или хирургическим путем.
  • Неоперативные методы биопсии (с помощью иглы) оказывают меньший стресс на пациентку и сопряжены с меньшим риском осложнений.
  • Нехирургические методы биопсии не всегда могут дать достоверный ответ.
  • Для биопсии непальпируемых опухолей используется УЗИ или стереотаксическая биопсия.

 

Поскольку моя опухоль прощупывалась, то мне была проведена тонкоигольная аспирационная биопсия.

 

Как это происходит:

меня положили на кушетку возле аппарата УЗИ, маркером под его контролем отметили место локализации опухоли, и, предварительно обработав место забора ткани антисептиком, шприцом прокололи груд и несколько раз "походили" поршнем, чтобы набрать как можно больше железистой ткани. Эту процедуру повторяли трижды для трех разных стекол, и чем ближе к соску был прокол, тем болезненнее была манипуляция. Но в целом терпимо, никакой анастезии не требуется, и это заканчивается довольно быстро.

После биопсии грудь в течение нескольких часов дико болела, стреляла, и всячески возмущалась такому обращению, но я была настолько на нее зла за все испытания, что даже чувствовала небольшое злорадство, как та лиса в сказке,, устроившая разборки со своим хвостом. В конце концов, ей в любом случае предстояла операция, а возможно, и полное удаление, так что это все были цветочки...

 

Цитологию мне пришлось ждать еще около недели. Застрелиться, хуже неизвестности только смерть

И вот приходит результат биопсии: вроде резкопролиферирующая аденома, но не точно. Т.е. вот так:

 

Фиброаденома?

 

Простите, это вы у меня спрашиваете??? А я у вас хотела спросить... Sad

 

Что было велено делать дальше:

 

собирать анализы для госпитализации в онкогоспиталь:

  1. ЭКГ
  2. анализ крови общий и биохимический
  3. анализ на скорость свертывания крови (забыла, как он называется, его всегда делают перед операциями)
  4. анализ крови на спид, сифилис и гепатит
  5. группа крови и резус-фактор
  6. актуальная флюшка
  7. направление в больницу от маммолога
  8. иметь с собой также действующий полис ОМС, паспорт (с регистрацией в Мск)

 

В случае с фиброаденомами тактика лечения не всегда столь кардинальна, т.к. для небольших опухолей часто выбирают наблюдательную позицию и следят за динамикой. Если она положительна - фиброаденома в течение длительного времени не увеличивается в размерах и не доставляет неудобств своей обладательнице - ее не трогают. Иногда вылущивают (делают разрез и удаляют ее под местным наркозом и масштаб травматизации невелик). В моем случае эти варианты не рассматривались совсем и речь шла о полноценной операции, т.к.:

  • опухоль была уже слишком большая (больше 2 см в диаметре)
  • доброкачественность ее была под большим вопросом.

 

Мне было предложено на выбор 2 больницы с онкологическим профилем: 40 ГКБ и 57 ГКБ. Я созвонилась с обеими, и записалась везде на прием к дежурному врачу, но попала в 40ю раньше, поэтому и решила оперироваться там.

Отзыв о ГКБ 40 заслуживает отдельного поста, поэтому я не буду останавливаться на том, как дежурный врач вымогал деньги, кто помог мне прорваться к заведующему моего отделения, главное - что Я ПРОБИЛАСЬ И МНЕ ТАМ ПОМОГЛИ!!!

ЧЕГО мне это стоило - дело десятое, а в тот момент я в буквальном смысле боролась за свою жизнь. Страшно вспоминать Sad

 

Операция

 

По счастливой случайности и стоптанным в кровь ногам я попала в руки заведующего маммологическим отделением.

Изначально я думала, что грудь порежут так:

Однако онкохирург заявил, что доступ будет ареолярный (т.е. по ареоле соска)

И в итоге на мне это будет выглядеть как-то так:

 

Общий наркоз даже не обсуждался, на операции проводится срочная гистология, по результатам которой и принимается решение об обширности операции (сектор или под ноль). В общем, будь готова к любому исходу Wink

 

  • Кстати, месячные идут или нет - неважно (что меня удивило, т.к. перед тонзиллэктомией я выжидала наиболее благоприятные для этого дни).
  • Накануне со мной провел стандартную беседу анастезиолог
  • Вечером перед операцией кушать нельзя, наутро нельзя даже пить
  • Чтобы я не волновалась и выспалась, мне дали перед сном две таблетки феназепама - на голодный желудок отключилась в течение 5 минут, и никакие грустные мысли не отягощали мою горемычную головушку
  • наутро раздели догола, уложили на каталку, и повезли в операционную
  • Привязали руки зачем-то, стали обрабатывать какими-то растворами грудь, я стала знатно нервничать, и врач-анастезиолог вколола мне в вену наркоз
  • Всё! Отключка!

 

Пришла я в себя уже в палате, и первым делом полезла под простыню смотреть, что там с моей титяндрой Smile К моему огромному облегчению и счастью, она была на месте, правда, замотанная в бинты, но такая родная xD

 

Меня начал колотить озноб, то ли от стресса, то ли от наркоза, я стала реветь как ненормальная, пока не пришел мой врач и не сообщил, что операция прошла хорошо, срочная гистология показала фиброаденому, поэтому он откромсал только сектор груди, а расширенная гистология должна быть готова в течение 10 дней, но скорее всего там всё отлично и мне крупно повезло.

 

Да уж, повезло так повезло... Я вообще везучая каждый год операции Laughing out loud

 

Послеоперационный период

 

Я сначала по наивности думала, что мне в грудь закачали силикон, т.к. прооперированная грудь прощупывалась как нечто твердое+давал о себе знать послеоперационный отек, и в шутку называла себя силиконовой блондинкой, пока мой онкохирург не разубедил меня, объяснив, что им был сделан косметический шов, чтобы немного компенсировать потерянный объем.

Многим во время операции ставят дренаж для оттока жидкости (такую трубочку, которую впоследствии убирают). Мне его хирург ставить не стал, чтобы не было рубца, и я в течение следующих трех дней подвергалась откачиванию шприцом жидкости из молочной железы. Даже не знаю, правильное ли это было решение, т.к., во-первых, это не очень приятная процедура, а во-вторых, у меня остались от этого вот такие следы

 

следы от шприца при откачке жидкости из прооперированной груди

 

Неприятненько, не правда ли?

Что касается шрама, то он поначалу был ужасным, мочить его было нельзя до снятия швов на 10 день, до этого момента практически каждый день я ходила на перевязки. Сейчас, спустя несколько лет, шрам выглядит так:

шрам после секторальной резекции молочной железы

 

Антибиотики не назначали, т.к. анализ крови был хороший, температура была около 37.5 только в первый день, потом нормализовалась. В обезболивающих также не было необходимости, потому что грудь совсем не болела, только немного ныла.

В течение нескольких недель запрещены физические нагрузки.

Результаты отложенной гистологии пришли сразу после снятия швов на 7 день. В заключении было указано, что фиброаденома внутрипротоковая смешанного типа с участками резко выраженной пролиферации клеток и умеренной атипией. Как потом прокомментировал мой маммолог, что мы сделали всё вовремя, еще чуть-чуть - и диагноз был бы совсем неутешительный. Т.е несмотря на то, что фиброаденома оказалась не листовидной (именно эта разновидность склонна к малигнизации), риск огрести онкологию, не начни опухоль ныть после поездки к морю, был уже очень велик.

 

Со временем уплотнение в груди прошло, она стала мягкая, и всё же размер ее изменился, и появилась заметная асимметрия. Изменились предпочитаемые модели бюстгальтеров, поролона стало больше Laughing out loud

 

разница приблизительно в полразмера

 

Какие выводы я сделала из этой ситуации:

 

Надо обращаться к врачу не когда уже поздно, а заблаговременно. Потому что грудь теперь хоть и асимметричная, но своя, и она выкормила впоследствии второго ребенка (о нюансах можно почитать здесь). Я не исключаю для себя в будущем маммопластику, но пока денег не накопила не уверена, что хочу через это всё снова так или иначе пройти.

В течение года после операции я наблюдалась у маммолога каждые 3 месяца, потом интервал был увеличен до полугода.

Хочу отдельно подчеркнуть, что популярное мнение о том, что рубцы на молочной железе провоцируют развитие рака - ошибочно, мне это подтвердили несколько онкомаммологов, в т.ч. из ведущих научных центров.. Возникновение онкологии провоцируют запущенные новообразования, а рубцы лишь могут затруднять диагностику и выявление проблемы в дальнейшем.

Причины возникновения фиброаденом до настоящего момента медицине точно неизвестны, т.е. фактически от них никто не застрахован, поэтому регулярные обследования и своевременная диагностика - наше всё!

Спасибо всем, кто дочитал.Относитесь бдительно к своему женскому здоровью!

 

Будьте здоровы и красивы!!!

˙·•●♥๑ Ваша EuphoriЯ ♥●•·˙

 

ღღღ Заработок для ленивых не выходя из дома ღღღ

ღღღ Пожевала ЛИШЬ МИНУТКУ - а уже как ПРОСТИТУТКА? ¯\_(ツ)_/¯ ღღღ

ღღღ СЕКС, СЕКС - как это мило ღღღ
ღღღ Делай деньги на Irecommend - а остальное всё дре-бе-бе-день ღღღ
ღღღ Как выиграть МИЛЛИОН ღღღ
ღღღ СТРОГО 18+ Подтянула знания в СЕКСуальном плане Я! ღღღ
Достоинства
  • НАДО!
  • Смогу кормить грудью
Недостатки
  • Нервотрёпка
  • Остались следы
  • Сложнее кормить грудью
Ваша EuphoriЯрекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2018
Мега полезный отзыв. Грудь на месте, если бы вы не указали на небольшую разницу в размере - я бы и не заметила. Здоровья вам!
20.01.2018
Спасибо! Мне вот Ваша грудь из отзыва о маммопластике гораздо больше импонирует Wink , я к такой стремлюсь Love
18.01.2018
Очень даже хорошо выглядит Ваш шов! :)Действительно повезло Вам(хотя опять же без Ваших усилий где было бы это везение).
У самой была такая же операция,но до родов- шов ужасный,чувствавала себя старой перезашитой подушкой.
Отзыв очень интересный(тронул),подробный и полезный!Здоровья Вам и поменьше таких испытаний судьбы! Smile
20.01.2018
Спасибо огромное! И Вам здоровья!
18.01.2018
Следы от уколов на родинки обычные похожи,а шрам вполне приличный)
20.01.2018
Ну да, только родинки эти больше похожи на бородавки и появились после пункций Sad Не исключаю, что это особенность моей кожи, но я бы предпочла маленький шрамик от дренажа, чем такую вот "красотень"...
18.01.2018
Как страшно, здоровья вам!
20.01.2018
Спасибо!
18.01.2018
здоровья вам! понравилось как вы отзыв о такой серьезной проблеме написали, оптимизм всегда помогает преодолевать любые трудности Smile
20.01.2018
Ну, тогда было не до смеха, конечно. Но что не убивает, то делает нас сильнее Cool
18.01.2018
Пришлось лет 9 назад побывать в онко-центре на консультации (тоже с грудью). После меня зашла женщина уже без одной груди. И размер у нее еще большой. Сразу стало жутко Sad(
Хорошо, что у вас все закончилось не так печально.
20.01.2018
Ой, я еще в студенчестве попала на флюшку с одногрудой женщиной, тоже был шок. И вообще по жизни я ужасный канцерофоб, поэтому любая опухоль вгоняет сразу в ступор. Здоровья Вам!
20.01.2018
И вам Smile
18.01.2018
Полезнейший отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом!
20.01.2018
Спасибо!
18.01.2018
Хорошо, что всё обошлось. Шрам почти незаметен, а у меня одна грудь меньше другой почти на размер, так что не переживайте, главное - это здоровье.
20.01.2018
И как в этом случае бюстгальтер подбирать-побольше или поменьше? Wink Я беру больше, т.к. грудь в принципе небольшая, но приходится с поролоном, чтобы скрывать разницу.
18.01.2018
Прочла на одном дыхании
Сейчас рак груди встречается все чаще (диагностировали у родственницы и нескольких знакомых), поэтому полностью с Вами согласна, что лучше при первых же недомоганиях обращаться к врачу

Кстати, раньше говорили, что при ГВ грудь "разрабатывается" и рака быть не может, а оказывается тут все наоборот Sad
20.01.2018
Да, мне маммолог так и сказал, что на фоне беременности и лактации может вырасти все что угодно а не только грудь
спасибо,что подобными отзывами призываете женщин следить за своим здоровьем и не пренебрегать даже малейшим дискомфортом
20.01.2018
К сожалению, обычно гром не грянет-мужик не перекрестится. Сама такая же-тяну до последнего Sad
Абсолютно с Вами согласна. Я тоже такая. Только я как услышу, что человек с подобной проблемой/жалобой на хирургическом столе оказался, сразу бегом к врачам. Не устану повторять: это, видимо, наш менталитет сказывается. Ведь все наши мамы/бабушки/дедушки/папы от врачей до последнего отмахиваются. А надо детей к обратному приучать
18.01.2018
Здоровья вам! У меня был мастит в левой груди аж в 13 лет - оперировали. Потом в 15 лет поставили мастопатию. С тех пор за грудью периодически наблюдаю на УЗИ и рекомендую это всем, даже если ничего не беспокоит...
20.01.2018
Ой, у Вас такой ранний опыт, в юности операция вообще страшно наверное? Я с 27 как начала оперироваться, так каждый год то одно, то другое отрезают, удаляют, пришивают. Здоровья Вам богатырского!
20.01.2018
Я приврала, в 12.5 это было:)) То есть мне еще не было 13. Нет, вообще не страшно! Все было так быстро. У меня заболела и увеличилась левая грудь. Как будто в ней стреляло. На следующий день появилось розовое пятно. Мама отправила меня в больницу, где работала моя бабушка. Меня показали хирургу. Он сказал, что гнойный мастит и надо резать. И прямо там отвели в палату, разделась, положили на каталку в одних трусах и повезли. Ни анализов, ни клизм, никакой подготовки. Я не боялась. Боялась моя мама - что я не проснусь. Проснулась:) 2 ночи в больнице и домой. Только шрам остался очень некрасивый, я боялась, на мне никто не женится:))) Большой, яркий, выпуклый. Со временем он побледнел и стал плоским. Замуж я вышла:-D)))))) И больше с тех пор у меня не было операций под наркозом, второй раз случился в прошлом году - лапароскопия. Вот тут я боялась безумно и 2 месяца сидела на успокоительных, пока ждала:( Спасибо за пожелание:)
18.01.2018
Спасибо за интересный и очень полезный отзыв!!! Грустно, что Вам такое пришлось пережить, но этот отзыв точно поможет многим! Вы молодец, что решились написать)
20.01.2018
Спасибо большое! Sexy
18.01.2018
Пока читала предысторию, словно о себе читала!
Было все это у меня, узи делала, признали мастопатию, курс лечения прошла.
Боже, тогда я и не знала, что возможно и такое.с ума бы сошла
Как хорошо, что у вас все позади.
И внешне и правда даже не скажешь, что были на столн
20.01.2018
Рада, что у Вас всё обошлось. Тоже ставят мастопатию, пью периодически чаи, наблюдаюсь, но вылечить это полностью, к сожалению, невозможно Sad
20.01.2018
Гинеколог сказала, чтобы каждый год пропивала курс мастодинона, аевит и йодомарина.
Сохранила себе листок, в этом году пропью обязательно!
И строго настрого запретила пить кофе, крепкий чай и шоколад - это прямые провокаторы возникновения мастопатии.
18.01.2018
Желаю вам здоровья!
Поучительный отзыв.
20.01.2018
Спасибо!
18.01.2018
Хорошо, что с позитивом пишете! Никак без этого! Все это страшно, и что до последнего тянем... кто виноват? Вроде сами, а вроде как представишь всю эту систему обследований в наших поликлиниках. Успокоительными запасаться надо, а на осмотре кто-нибудь рядом еще и накашляет.
Вообще ассиметрия может и так встречаться. По фото бы даже не подумала, что была операция. Может, кто-то корректировал это просто упражнениями (многоповторка или тяжелый вес на одну сторону, например)? Можно ли вообще физ.нагрузку после такой операции? Грудь она такая... Только заниматься/худеть начнешь, первее всех реагирует уменьшением)
Здоровья вам!!!! Это самое главное Smile
20.01.2018
Спасибо! Упражнения физические после операции можно, противопоказаны только физиопроцедуры вроде ультразвука и прогреваний. Но нагрузки бесполезны, т.к. в груди нет мышц, так что только хирург в силах помочь, но пока неохота Laughing out loud . А тянем - это да, я вот до женского врача с сентября иду: то дети заболели, то на работе аврал, теперь вот в спину вступило и опять запись перенесла, в общем, ушиб всей бабки Laughing out loud .
19.01.2018
Очень полезный отзыв, спасибо Вам!
20.01.2018
И Вам спасибо за внимание к отзыву!
27.01.2018
Угораздило меня в ваш отзыв зайти сейчас Sad Через неделю топаю на УЗИ, а потом к маммологу, со своей мастопатией и новой (надеюсь) кистой. Страшновато про операции читать, когда сама близка к такому. С другой стороны, понимаешь, что операция - это не конец света. Надеюсь, моя грудь меня до этого все же не доведет
29.01.2018
Оу, удачи Вам, всё будет хорошо! Кисты - самое маленькое из зол при мастопатии - за мелкими наблюдают, а крупные пунктируют, выкачивая из них жидкость и провоцируя таким образом слипание их стенок и исчезновение. Лучше перебдеть, чем недобдеть, так что Вы правильно действуете! Exclamation Mark
30.01.2018
Спасибо! Да, знаю, что кисты это самое неопасное, но страшно, что может быть не киста. Вообще к врачам всегда страшно ходить Big smile
Здравствуйте, а в мочевой пузырь катетер не ставили перед операцией?
26.02.2018
Нет. после операции можно сразу вставать, она же не полостная. И даже без клизьмы обошлось)))
Спасибо)
21.09.2018
2 недели назад сделала секторальную резекцию, делюсь впечатлениями. Боялась очень, но отказываться от операции было опасно. Делала платно в Центре Рентгенорадиологии м.Калужская, хирург А.А.Тащян, перевязки у другого хирурга-Карина, фамилию не помню. В 9.00 приехала, около 17.00 домой. Положили в палате, перебинтовали ноги эластичными бинтами, подождала немного, дальше на каталку, в операционную, чем-то помазали грудь, сделали наркоз, проснулась уже лежа в палате, одетая, на грудь клали лед. Где-то полпятого пришел хирург, посмотрел и домой. Дальше через день перевязки, на пятой перевязке сняли швы-удивительно, но не больно, только первая перевязка немного неприятная, но вполне терпимо было. В целом я больше боялась, чем надо.
21.09.2018
Девочки, если есть вопросы, пишите, помню, как сама сильно боялась.
21.09.2018
А вообще надо регулярно ходить к врачу и лучше консультироваться у 2-3 врачей.
А так не нервничать или хотя бы нормально восстанавливаться после стрессов (сон, душ, физ.нагрузки, позитивные эмоции и проч.), питаться правильно, особенно исключить или ограничить все, что содержит метилксантины: кофе, черный чай, шоколад, какао+ есть все виды капусты, особенно брокколи. И еще психосоматику смотреть, искать психологические причины болезни. Если речь идет о груди, то это обычно значит, что нет баланса между своими потребностями и чужими, гиперопека всех вокруг в ущерб себе в сочетании с невыраженными эмоциями страха, гнева, вины, внутреннего раздражения, что не остается сил и времени на себя+сильные или частные стрессы, длительное эмоциональное напряжение и т.д. В Интернете много всего по психосоматике, в комментарии не смогу все охватить.
08.11.2018
Как все непросто! Здоровья Вам!
29.09.2021
Прочитала ваш отзыв на одном дыхании. Очень похожая ситуация до момента постановки диагноза. Мысли и надежды были именно такие, давайте удалим фиброаденому и я пошла. Наивная)))) Врач сказал "ничего подобного дорогая не получится, потому что у вас рак((". Скоро год как в лечении и еще многое впереди. Но не падаю духом, всё получится.
29.09.2021
Здравствуйте! Очень жаль, что Ваша опухоль оказалась не доброкачественной, но всё обязательно будет хорошо!!! Медицина шагает вперед, и диагноз "Рак" давно не приговор. Держитесь, лечитесь, обнимаю Вас и держу за Вас кулачки Exclamation Mark
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также