Опубликовано 3 Апрель, 2021 - 07:35

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1 рубль

Сериал Чикатило 2021 с Дмитрием Нагиевым я решила посмотреть из-за интереса, так как я обожаю фильмы, основанные на реальных событиях. Особенно интересно посмотреть о каком-нибудь громком и известном событии.

Про Чикатило знают многие. Я даже когда была маленькой знала эту фамилию, у нас тогда это просто ассоциировалось с каким-то страшным маньяком, без вникания в подробности. Я потом очень удивилась, что этот "страшный дядя" оказался с виду таким хилячком простачком. И поэтому мне было очень интересно посмотреть как передаст типаж страшного убийцы, который на первый взгляд и муху не обидит, Дмитрий Нагиев. Но с первых кадров, когда еще даже не показали его лицо, а я только только услышала его голос, то поняла, что актера подобрали, мягко говоря, неудачно. Будь на его месте кто-то другой, то сериал бы мог быть более популярным.

 

Сериал Чикатило короткий, отснято всего 8 серий, каждая из которых длится по 50 минут. Поэтому посмотреть его можно быстро, правда на данный момент не все серии доступны к показу и нужно будет подождать.

 

Сюжет фильма об известном маньяке убийце Андрее Романовиче Чекатило, который убил в советское время около 60 человек.

 

Сериал не документальный, поэтому к подлинности фактов цепляться не хочется. Но в таких моментах создатели фильма стараются подобрать более схожего по типажу актера, или хотя бы с помощью грима делают его максимально похожим. Но что двигало человеком который одобрил на главную роль Нагиева? Мне до сих пор не понятно.

Ни внешней схожести, ни телосложение, ни голос Нагиева изначально не соответсвует настоящему Чикатило. Это пытались сделать с помощью грима, но и тут вышел провал.

Зачем герою сделали такую густую шевелюру, в то время как настоящий маньяк был явно лысеющий.Да и телосложение актера больше похоже на бугая, чем на хипенького мужичка. А про поведение и голос - отдельная песня, которая возмутила меня больше всего.

Бывают актеры, которые отлично перевоплощаются в каждой роли. Например, взять фильм Легенда. Я когда его увидела то просто влюбилась в Тома Харди, хотя до этого он меня не впечатлял. Он сыграл в фильме двух братьев близнецов и сделал это настолько шикарно, что я порой думала что это 2 разных человека. И ведь актеры долго вживаются в роли, пытаются перенять характер и повадки героев, а тут он один отыграл роли двух героев, которые были противоположностями друг друга.

А что сделал Дмитрий Нагиев? Он просто снялся в сериале в его привычной манере. Будто бы он на скорую руку заучил текст, не вникая в сущность героя.

Если при взгляде на Чикатило чувствуется что он может быть маньяком, то при взгляде на Нагиева хочется посмеятся. Да он и сам мимикой показывает будто пытается сдержать смех.

Уж не знаю чей тут больше провал: актера или режиссера, который не донес до Нагиева кого он играет или это сам Дмитрий не понял, что он снимается в серьезном кино, а не пришел покривляться на шоу. Потому что если вспомнить его ранние шоу и нынешние, я вижу разницу только визуально. Но у меня все не отпускает ощущение что он пытается сыграть роль крутого парня везде, и это у него совсем не получается. Смотрится все дико неестественно, как его грим, так и поведение.

Чикатило был каким-то забитым, с виду скромным мужичком, который внешне ничем не выдавал что он жестокий серийный убийца, а Нагиев же тут бугай такой, совсем не внушает доверия, будто вышел из тюрьмы только что.

Однажды смотрела кусок интервью с ним и там была какая-то серьезная тема, где Дмитрий будто снял маску крутости и показал какой он есть. Но потом будто одумался и дальше продолжил поддерживать свой образ. Только вот с сериале Чикатило, образ у героя должен быть совсем другой.

 

Касаемо других игры других актеров мне она понравилась больше, хотя среди российских актёров мне мало кто нравится, поэтому наши фильмы смотрю редко, уж слишком все наигранно зачастую. Но тут мне интересно было по сюжету увидеть экранизацию страшных событий тех времен.

Мне понравилось как отыгрывали актеры на допросе якобы двух уйбийц. Хоть это вслух не произносилось, но чувствовалась атмосфера что они сами подталкивают к признанию, давая подсказки, чтобы замять дело. Я ценю в актерской игре такое качество, как передать какой-то смысл, не называя его.

 

Не могу отметить, что сериал интересно снят.

Первая серия начинается с поимки маньяка.

А потом начинаются вступительные титры и показывают как Чикатило заманивает жертву. Причем держат интригу, показывая преступника только со спины.И даже не поворачиваясь лицом Нагиев плохо играет. Ну вот не могу я представить его убийцей, а этот голос узнаваемый, его тембр и повадки ничем не отличаются от того что я видела раньше что в шоу Окна, что в Модерне, что в сериале Физрук. Роли меняются, человек нет. Даже у маленьких детей роли больше удались и смотрелись правдоподобно и не наигранно.

Единственное, что у Нагиева хорошо получилось, так это теребить руками портфель, показывая как маньяк нервничает, внешне пытаясь сохранить спокойствие.

Интересны и визуальные параллели. Например, когда Андрей Чикатило уводит жертву, камера показывает оставшуюся умирать рыбу, которая глотает последний раз воздух.

Это немного напомнило мне другой фильм о маньяке, который убивал рыжих девушек, там тоже была сцена с умирающей на берегу рыбой. Только название фильма забыла.

 

Атмосферу того советского времени воспроизвели хорошо. Даже обстановку повторили отлично.

В некоторых заведениях все еще такой дизайн.

 

В конце первой серии, наконец, показывают лицо Чикатило, которого играет Нагиев.

И тут окончательно становится понятно, что актер неудачно подобран, даже прищур его до боли знакомый перенесся сюда, хотя надо было максимально избавляться от старых образов. Не создается у меня впечатление что это злостный убийца, кажется что вот вот и он начнет шутить и смеяться. И это впечатление усилилось в начале второй серии.Когда он начал показывать свои "фирменные" ухмылки и прищуры.Мне вот этот персонаж больше Чикатило напоминает, чем Нагиев.

 

Зато атмосферу того как пытаются найти серийного убийцу передали отлично. Неудивительно, что такого опасного преступника не могли поймать много лет. Столько поводов было обратить внимание на Чекатило, но они будто смотрели сквозь него, даже ловили его уже, но отпускали.

В сериале тонко подметили как работают сквозь рукава, нацеленные не на результат, а на получение наград за якобы поимку преступника.

Больше всего вызывал негатива Ковалев.

А приятным героем для меня был капитан Витвитский.Правда каждый раз обидно было что его не очнеь то слушают, хотя он говорил довольно грамотные вещи, просто ему не хватало характера преподнести это более значимее.

К нему же пустили любовную линию, нужно же дополнить сериал чем-то приятным.

 

Касаемо неприятных моментов, то в сериале их старались меньше показывать, но все же без этого не обошлось. Особенно неприятна была серия с убийством в 3й серии.

 

Удерживает ли сериал интерес?

Сначала да, но я бы не сказала что это заслуга именно сериала "Чикатило", скорее сама реальная история вызывает интерес. Но по мере просмотра серий сериал уже не так нравится, начинается какое-то соревнование между московскими и ростовскими. Сюжет слегка перетягивается в эту сторону, отвлекая от главных событий. Возможно, это было сделано с целью показать почему не поймали преступника, но я просто стала скучать. До конца сериал то я досмотрю, но уже просто потому что начала и нужно закончить.

 

Стоит ли снимать подобное кино?

Определенно да. Люди должны знать, что случится может любое и самый тихий человек, который вызывает доверие может оказаться совсем не тем, кем казался.

Подобное можно посмотреть в фильме "Красивый, плохой, злой", но там совсем другая атмосфера и я то и дело ловила себя на мысли что проникаюсь какими-то положительными эмоциями к убийце. Но создатели фильма этого и добивались, хотели показать как маньяк располагает к себе людей, что они начинают ему доверять. Но здесь же характер главного героя, а именно убийцы не то чтобы не проработан, он вообще не особо на первом плане, все внимание уделено расследованию убийств. И тут маньяк не то чтобы вызывает ужас, скорее просто отталкивает сам актер, который сильно переигрывает или недоигрывает, будто бы сам не понял что ему досталась главная роль маньяка убийцы и ему кажется что он снова в каком-то шоу.

Очень жаль, что такому ключевому моменту не придали значения и поэтому смотреть на убийцу не страшно, а смешно. Будто случайный человек оказался не в том месте ни в то время, или просто один актер подменил другого, не успев прочитать сценарий. Смотрится неестественно, ведет себя неестественно.

Нагиеву достался такой шанс сыграть интересную роль, но он ее просто испортил. Возможно, именно поэтому сериал Чикатило меня не впечатлил. Я бы скорее его посмотрела с большим интересом, если бы его отсняли за бугром. У них порой очень хорошо получается снимать сериалы о событиях в советском союзе, полностью воссоздав нужную атмосферу.

 

Рекомендую ли я к просмотру сериал Чикатило?

Скорее нет чем да. Если интересна сама реальная история, то лучше посмотреть документальный фильм или почитать статью на эту тему. Здесь же на эту историю смотреть не особо интересно. Ожидания у меня были больше.

Если вы не посмотрите сериал, то ничего не потеряете, скорее сохраните свое время.

 

P.s.посмотреть сериал Чикатило можно на Okko, оплатив подписку на 2 недели всего 1 рубль.

 

🎬 Что посмотреть?

Just lookне рекомендует
Читать все отзывы 133
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2021
По поводу личности Нагиева соглашусь, он везде одинаковый. Как и Безруков, которого я в кинотеатре при просмотре "Спасибо, что живой" угадала с первого взгляда при тонне компьютерной грамики и грима.
03.04.2021
Насколько же у всех разное восприятие! А для меня в этом сериале Нагиев раскрылся совсем с другой стороны. И если посмотреть личные фотографии, то сходства есть. Пока что мне нравится, посмотрим, как будет дальше. Интересно было почитать ваше мнение 👍
03.04.2021
Я тоже так порой посмотрю что-то, ходу вся в восторге. Начинаю отзыв писать, смотрю и все ругают. И думаю «ну как же так, фильм то хороший, думала всем нравится»)). Тут, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Даже если большинству понравится, все равно кто-то будет не в восторге. Другое дело приятно когда другие, чьё мнение отличается с интересом читать противоположное мнение, а не пытаются отстоять своё, это приятно. Спасибо )
03.04.2021
Вот это в точку 👌🙂 не все умеют
03.04.2021
Это был первый отзыв, который я прочитала на сериал Чикатило)
Даже не знала, что там Нагиев) Я вот "Голос-дити" смотрю Big smile
03.04.2021
Ой...а меня наоборот поразило, насколько круто Нагиев вживается в роль! После фильма "Непрощенный" с его участием взглянула на этого актера совершенно с другой стороны. Все 3 серии посмотрела на одном дыхании, с нетерпением жду выхода остальных Shy
03.04.2021
Не создается у меня впечатление что это злостный убийца, кажется что вот вот и он начнет шутить и смеяться. И это впечатление усилилось в начале второй серии.
Возможно, вы просто хорошо узнаете этого актера и он вызывает у вас определённые ассоциации. Да и Чикатило не создавал впечатление убийцы, он был в глазах других хорошим человеком.
03.04.2021
Я тоже думала об этом. И что Нагиев со своими ассоциациями у меня вызывает негатив. Но потом вспомнила другой фильм, где том Харди отлично сыграл сразу 2х героев. Хотя раньше я о нем другого мнения была, а тут увидела совсем другую игру и мастерское перевоплощение. А с Нагиевым такое не получается.
Касаемо внешнего вида Чикатило тоже соглашусь с вами. Убийцу в нем разглядели толко когда все вскрылось и то многие не поверили сначала. Ого зачастую так с маньяками и бывает, ими оказываются самые тихие и неприметные. Но все равно как-то не смогла я увидеть в Нагиеве Чикатило как не старалась, только его прошлые образы перед гласами, особенно его мимика узнаваемая покоя не давала
03.04.2021
А в чем смысл знать, что может случится любое и самый тихий человек может быть не тем кем кажется, вот просто в чем смысл это знать? Во первых адекватный человек итак это знает, а во вторых чем это знание сможет помочь когда вас начнут убивать? Относится ко всем с подозрением теперь и к тихим и к не тихим? Какая-то глупость
03.04.2021
Ответ логичный: не идти никуда с незнакомым человеком, какой бы хороший он не казался. Жертв же заманивали в большей части.
03.04.2021
Не моё
03.04.2021
Снимать может и стоит, но не таким образом - со смакованием сцен убийств и подробностями. А Нагиев мимо, согласен.
03.04.2021
почему-то даже по скринам - мне тоже становится смешно, глядя на Нагиева. Просто у него такой бэкграунд шутника и комедийного актера, что не знаешь, как его дальше воспринимать всерьез. Хотя многим западным актерам удается очень круто перевоплощаться.
03.04.2021
Мне кажется наоборот Нагиев отлично вписывается... От одного вида страшно.. Мимика и жесты психически не здорового и глаза бегают.. Подозрительный он. Хотя настоящий маньяк был спокойным, по лицу нельзя было что-то заподозрить.. Но наверное в фильме хотели преукрасить
04.04.2021
Ну вот тут и отторжение от этого что по другому все преподнесли. Хотя понимаю что фильм то не документальный и не обязательно нужно придерживаться реальности, но в других фильмах стараются больше скопировать и повторить повадки главного персонажа.
04.04.2021
Сначало было страшно смотреть, а теперь наоборот даже интересно. Пожалуй, гляну. Только жаль, что там Нагиев... Не воспринимаю его(
05.04.2021
Против Нагиева ничего не имею, но тут просто неудачно действительно получилось.
06.04.2021
Страшно... Ghost
28.04.2021
Мне тож не понравился... Пластиковый персонаж, Щекотило надо было назвать и снимать пародию чернушную Stare

По сабжу - мне 11 или 12 было в начале 90-х, ехал в метро и прицепился хлыщ дид "мальчик скажи то скажи это, а как туда пройти" и тп... В итоге когда он 2 пересадки со мной сделал я понял что пора валить от непонятного типа... Резко свернул и спрятался за колонной на Войковской, а этот дед мимо прошуршал... Я вышел весь мокрый, страшно, смотрю а он оборачивается и меня видит, назад чешет... Я к парням каким то намного старше себя "ребят вон тот мужик за мной ходит" - они такие хлоп, оборачиваются, а этого козла уже нет на платформе.... От такая история была
28.04.2021
Вот жесть какая, хорошо еще что место людное, больше шансов уйти от такого. У меня, к счастью, такого не было.
28.04.2021
2й раз было позже, мне уже 17 было, ждал последний автобус у метро, никого вокруг, тоже хлыщ подходит лет 40-50, "не хочешь тяпнуть? У меня тут гараж недалеко... "... Я грю не, обещал родителям дома быть уже, и так задержался... Отвалил...
Мне кажется начало и середина 90х богата на таких упырей была. Колпак тёк у многих=/
Другие отзывы
Читать все отзывы 133
Смотрите также