Опубликовано 8 Январь, 2022 - 15:49

После обнаружения недопоставки на сумму 11 886₽, в чате поддержки написали, что можно оформить возврат, когда начала оформлять, отказали. Располагая всеми возможностями, сервис отказался проверить добросовестность поставщика и сделать компенсацию. Не смотря на то, что я предоставила все фото и данные для проверки. В пункте выдачи установлены камеры, которые зафиксировали некомпетентность службы доставки (упаковки должны проверяться по весу) и недобросовестность поставщика, но запрос о проверке просто проигнорировали. Написала отзыв о покупке (фото прикладываю), и, кончено, его подтерли 😄 Грустно сталкиваться с таким отношением к покупателям и такой позорной работой. Никому не рекомендую пользоваться услугами Озон.

Недостатки
  • Не контролируют качество работы поставщиков
  • Необоснованный отказ в возврате денег
  • Служба поддержки не компетентна
N.Demianне рекомендует
Читать все отзывы 3628
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
08.01.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3628
Смотрите также