Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 01:16

  • Опыт использования:
    месяц или более

Голодный пользователь - злой пользователь.

Заказ был оплачен в ~21:20. В ~22:30 должны были принести. Ответ поддержки по поводу статуса заказа

 

«Назначили курьера». Ждем доставку через полчаса

Мне спустя 2 часа после заказа (когда его уже должны были доставить!) поддержка ответила, что на мой заказ из ресторана не был назначен курьер, извинились, попросили еще подождать полчаса. Через полчаса пишу снова - информация уже иная - заказ не принесут, потому что уже поздно и заказы не собирают 🤦🏼‍♀️ 3 часа ожидания - в итоге остались голодными, ребенок очень расстроен. И такие ситуации не в первый раз.

Через полчаса курьер так и не появился. Пишу снова в поддержку

Заказ могут просто не принести, время доставки автоматически меняется в большую сторону и самостоятельно приходится узнавать ситуацию через поддержку.

Есть более надежные сервисы, на СберМаркет полагаться не рекомендую

Мое негодование.. очень неприятная ситуация
Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплатить до 99% бонусами Спасибо
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Скидка на первую доставку
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Мало курьеров - отмены заказов тк некому доставить
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Не привозят товар
  • Не соблюдаются сроки доставки
  • Ненадежный сервис
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Отображение неактуального статуса заказа
  • Платная доставка и доплата за вес
  • РЕГУЛЯРНЫЕ ОТМЕНЫ И ПЕРЕНОСЫ
emalig371не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
22.10.2023
Добрый день! Очень неловко за сорванную доставку. Не могли бы уточнить номер проблемного заказа? Посмотрим, что пошло не так.
22.10.2023
Добрый день. Заказ H59874617843
Официальный представитель Купер
22.10.2023
Спасибо за уточнение! Мы уже разбираемся в случившемся, чтобы в будущем не огорчать вас. В качестве компенсации негативного опыта на электронную почту, которая указана в заказе, направлен промокод.
22.10.2023
К сожалению, ситуация повторяется. Сегодня был оформлен заказ (в 12:29) из того же ресторана. Заказ должен были привезти с 13:42 до 14:07, не привезли в указанное время, попросили подождать до 14:25. И снова не принесли. Уже 20 минут «ситуация уточняется» оператором поддержки 🤦🏼‍♀️ Сегодня, по крайней мере, заказ, надеюсь, принесут.. Но с доставкой ситуация просто ужасная
H63840398303
Официальный представитель Купер
22.10.2023
В системе заказ H63840398303 доставлен. Уточните, пожалуйста, вы получили заказ?
22.10.2023
На 40 минут позже запланированного, но доставили
Официальный представитель Купер
23.10.2023
Простите за задержку. В качестве извинений на вашу почту отправлен промокод.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также