Покупали переноску для кошки через озон в декабре 2022 года в магазине "VeneSetiv". Сроки доставки постоянно переносили, хотя переноска нужна была для поездки к ветеринару. В итоге товар пришел не вовремя, да еще и с отсутствием иллюминатора, закрывающее отверстие в переноске. В итоге вернули товар, опубликовали отзыв на озоне о недобросовестности продавца.
Номер заказа: 16066456-0031
По итогу: озон не дает возможности опубликовать отрицательный отзыв с указанием фото, постоянно придумывает причины:
1. То им не нравится, что мы указали перенос сроков. Якобы это не относится к товару
2. То товара нет в наличии, и отзыв нельзя оставить о таком товаре. Хотя на момент покупки товар был в наличии
3. С третьего раза тоже отменили отзыв, якобы этот дефект не имеет отношение к товару.
P.S.: ну ничего, на всех площадках в интернете узнают о магазине и озоне
В общем сервис озона превратился в помойку, лоббирующую недобросовестных продавцов.
Отдельно добавлю, что точки озон по выдаче товаров — это отдельная песня, утром и в 18-00 вечера товар не получить, потому что там постоянно разгрузки. Видимо, просто работать не хотят