Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 19:25

  • Опыт использования:
    несколько дней

Оставил заявку на подключение интернета, подключили на следующий день. Интернет поработал два дня и отключился. Баланс положительный. После первого моего звонка на горячую линию, мне пообещали, что техник перезвонит на следующий день с 10 до 12 и устранит проблему. Прождал напрасно, никто не позвонил. Звоню еще раз, говорят в течение дня вам перезвонят. Спустя 5 часов звонит мне техник и просит переподключить кабель в другой порт роутера. Я в это время был на работе уже. Спросили когда я буду дома. Ответил- с 20 часов. Снова никто не позвонил. В итоге я три дня без интернета и неизвестно когда он заработает.
Решил не ждать чуда и расторгнуть договор. Для этого мне придется ехать через весь город в офис.
Вывод я сделал такой, что компания "Сибирские Сети" наплевательски относится к своим клиентам.
Никому не рекомендую данного провайдера.

Недостатки
  • Не ценят клиентов
  • Ни возможно решить быстро вопрос
  • Очень плохой сервис
artem0590не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2017
Доброе утро, artem0590!
Просим прощения за несвоевременную реакцию на Ваш отзыв. Мы сожалеем, что с первых дней подключения у Вас сложился такой опыт общения с нашей компанией.
Действительно, при возникновении высокой нагрузки на техническую поддержку время ожидания звонка специалиста увеличивается. Мы делаем все возможное для улучшения ситуации.
Если у Вас есть актуальные вопросы, мы будем рады помочь! Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях [ссылка], [ссылка], почта [ссылка] или [ссылка], whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также