Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 13:31

У меня был аккаунт около 5 лет. В последнее время покупал технику, все чеки там отзывы. Сегодня утром смотрю из приложения вылетел, ну думаю зайду вновь, но не тут то было. Обратился в службу поддержки, там ответили стандартно - нам жаль. Я подозреваю это из за того, что 11.11.21 я купил ноутбук по акции, через несколько дней я его вернул так и не открыв. Мне были начислены баллы озон премиум, я их потратил в течение пары дней, если это стало причиной, в чем проблема удержите при следующих покупках. Плюс ко всему они 7 дней проверяли этот ноутбук видите ли они не доверяют работникам ПВЗ, а что там с ним происходило после и кто мог его подменить, сломать это им ровно, хотя может они просто таким образом крутят деньги, не создавая кассовый разрыв 😊 😊 А вообще вы нарушаете права потребителя, вы не только ограничиваете человека в покупке (публичный договор) но и ограничиваете доступ человека к своим персональным данным и кабинету, вы не удаляете аккаунт, а блокируете, я не хочу что бы вы пользовались моими данными. Пора переходить на другие она лайн магазины, благо их много и конкуренция не стоит на месте.

Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
Сергей Shuне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
24.11.2021
Добрый день, Сергей. Понимаем, как вы разочаровались. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию. Вы можете отозвать обработку персональных данных, также мы не передаём персональные данные третьим лицам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также