Почитала я отзывы про Сотмаркет, пригладила волосы на голове, вставшие дыбом от наведенного ужаса, и решила всё же высказаться.
Итак, первый свой заказ я сделала в апреле 2013 года.
До этого технику с этого сайта заказывал мой знакомый, поэтому этот интернет-магазин я не боялась.
Сам сайт
Об этом интернет-магазине многие знают, поэтому процедуру заказа описывать не буду, она проста, напишу об общих ощущениях и своем опыте.
Долго расписывать не хочется, каждый заказ имел свои небольшие особенности, но в общем и целом я каждый раз покупала качественный, работающий товар (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Из самых неприятных был случай, когда мой заказ просто аннулировали по какой-то непонятной мне причине, это было как раз перед новогодними праздниками, сделано это было без моего участия, об этом я узнала только тогда, когда полезла на сайт всё же узнать, а где там мой заказ. Та фурия, которая из меня вылезла, когда я звонила на линию поддержки, испугала консультанта магазина, он оформили мне новый заказ, сделали скидку (а поскольку новый заказ я делала уже после новогодних праздников, то и цены были уже ниже, благо товар был в наличии), и быстро доставили товар. Поэтому неприятного осадка тот факт не оставил, и я бы вообще о нем не вспомнила бы, если не начала сегодня писать свой отзыв и разглядывать лист своих заказов, анализируя выполненные и аннулированные пункты. Но раз вспомнила, то звезду всё же сниму - сроки доставки и ее перенос - это явно слабое место Сотмаркет.
Вот список моих заказов, список продолжается вверх, но я сделала скрин так, чтобы было видно аннулированные заказы.
Мои заказы (сделала фото так, чтоб было видно, что случаи бывали разные)
этот заказ еще в пути
Бывает, товар можно купить по выгодной цене - выше видно, что мне эта сумка "досталась" за 1220 руб. (но радоваться мне еще рано, сумка в пути, лишь бы такая цена - не причина брака)
Почему каждый раз я принимаю решение снова заказать на Сотмаркете:
- потому что у них есть товар, который не купить у нас в городе, либо цена в городе очень завышена (помню, я так покупала объектив, на Сотмаркете мне он обошелся в 13 290 p, в наших магазинах за него просили 18 000 р.), некоторые товары я просто не встречала у нас в магазинах - так было с маникюрным набором Beurer MPE 60, уже собиралась заказывать из Германии, как чудом нашла его на Сотмаркете.
- раньше можно было оплачивать бонусами Сбербанка - для меня это небывалый плюс; хочу отметить, что бонусы можно потратить уже перед получением товара, главное, предупредить об этом специалиста в пункте выдачи, чтобы вам выслали счет на оплату бонусами. Сегодня, когда я делала новый заказ, узнала, что пока бонусы Сбербанка к оплате не принимаются, надеюсь, что это временная мера. Но можно тратить Webmoney (правда сама я не пробовала это делать, нашла хороший сбыт Webmoney в другом месте).
- бывают скидки и бонусы, понятно, что это заложено в стоимость, но всё равно оторвать хоть немного от стоимости - это уже хорошо.
- еще приятный момент, если товар недорогостоящий, то сначала его проверяешь, а потом платишь. Например, в Связном по-другому - там сначала платишь, а потом только получаешь товар, и меня это немного напрягает.
Ниже фотографии моих покупок и нашего пункта доставки (на стеллаже у Сотмаркет склад)
Пункт доставки
Немного покажу свои покупки
Почему я снижаю свою оценку Сотмаркету:
- есть нестабильность в вопросе доставки (переносы срока доставки), в принципе, я отношусь к этому вопросу спокойно, перенесли и перенесли, но при общей оценке магазина это стоит учесть (если вы выбираете подарок, то срок доставки и его перенос будет существенен);
- иногда сбои в системе оповещения, был случай, когда я уже вовсю наслаждалась товаром, а мне пришло смс, что доставка моего товара откладывается. Всё это абсолютно не критично, но немного портит общую картинку.
- еще один пункт - это рассылка по почте о любимчиках, на которых изменились цены, даже если они уже не любимчики или этот товар я уже купила в самом же Сотмаркете - мне не нужна данная информация. Пробовала настраивать свои рассылки, но мне всё равно приходят письма такого характера, но раз я всё еще не позвонила и не высказала своё "фи", значит ситуация не выходит за грани нормальной (или чья-то лень значительно старше своей хозяйки).
Активность Сотмаркет в моей почте
- платная доставка в пункте самовывоза - неожиданный момент, но стоимость невысока, у нас в городе 90 рублей, некритично, но всё же как-то небрежно по отношению к клиенту.
- скачки цен - меня, как шопоголика с расшатанными нервами это просто раздражает, конечно, покупать по той или иной цене - это дело каждого, но иногда бывает сумасшедший разброс, просто диву даешься, но ценовая политика - дело магазина, клиент уже сам выбирает, покупать ли ему здесь или проходить мимо.
Броски цен, подписала даты, когда ко мне приходили письма с оповещениями
Не верьте, когда пишут, что работают без перерывов :)
Из своего опыта магазин рекомендовать могу, особенно хорошо в нем покупать те товары, работоспособность которых можно проверить сразу: сумки, чехлы и пр.