Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 10:49

26.05.24г. с моей карты ПАО Сбербанк в пользу АО Тинькофф было списано 4016 р. Никаких уведомлений по одобрению операции не приходило, запроса на CVV код не было, автоплатеж с карты ПАО Сбербанк не подключен. Я клиентом Тинькофф не являюсь, никакие договора не подписывала.

Клиент Тинькоффа запрос на списание не отправлял.

В ходе общения со службой поддержки АО Тинькофф выяснилось, что у клиента Тинькофф автоплатеж также НЕ подключен, но банк считает, что существует какой-то договор оферты, где указано, что банк может использовать персональные данные третьих лиц без их согласия.

Банк Тинькофф считает, что может нарушать ФЗ №152 "О персональных данных", используя персональные данные (номер банковской карты) третьих лиц без их согласия. Напоминаю, договора с Тинькофф у меня нет, я никакой договор оферты с не подписывала, никаких разрешений на использование своих персональных данных не давала.

В службе поддержки мне, естественно, говорят, что ничего мне не вернут, потому что "договор оферты", и вообще, разбирайтесь с клиентом Тинькофф.

Не советую переводить деньги в Тинькофф с других банков. Получив номер вашей карты, Тинькофф может в любой момент без предупреждения списать с вас деньги.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Обман
_Ольга_Васильковане рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
03.06.2024
Добрый день.

Хотим разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры карты, на которую поступил перевод и время перевода нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.
Простите, откуда я возьму номер карты клиента Тинькофф? В истории Сбербанка отображается *****9741 от 26.05.24 00:30.
Смотрите обращения 346478360, 346613617
Официальный представитель Т-Банк
03.06.2024
Спасибо. Проверим подробности и вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Т-Банк
04.06.2024
Здравствуйте.

Действуем строго в рамках законодательства РФ и УКБО.

Если реквизиты вашей карты были скомпрометированы, рекомендуем ее заблокировать и перевыпустить.

Отменить списание не можем. Также не сможем сообщить информацию по счету нашего клиента.

Решить вопрос вы можете с получателем. Если он отказывается вернуть вам деньги, можете обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам и предоставим запрашиваемую информацию по запросу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также