Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 07:51

Мое знакомство с Тинькофф началось еще в 2020 году, тогда я заказала и начала использовать дебетовую карту этого банка, но основная зарплатная карта у меня оставалась от другого банка. С 2021 года я перешла полностью на Тинькофф. Для меня огромный плюс - это удобное приложение и возможность всех вопросов решить в онлайн-формате, в большинстве случаев, в чате (даже звонить не надо). Отвечают быстро. Очень подкупает кэшбек, за 4 года использования, мой ежемесячный кэшбек составлял от 300 рублей до 6500 рублей. Хороший % по вкладу или накопительному счету. Однако заметила, что Тинькофф банк начал навязывать свои услуги/продукты.

 

КАК НАВЯЗЫВАЮТ ДОП. ПРОДУКТЫ?

 

Я несколько раз теряла дебетовую карту Тинькофф и заказывала перевыпуск карты. Это сделать легко, в любой день и время сотрудник банка по указанному адресу привезет ее бесплатно. Но в первый раз, по мимо обычной дебетовой карты, перевыпуск которой я заказала, мне привезли еще и сим-карту, начали активно ее рекламировать. Отказалась.

А второй раз, так и вообще: привезли вместе с перевыпущенной дебетовой картой еще и КРЕДИТНУЮ КАРТУ Тинькофф Планинум. Сотрудник банка сообщил, что это подарок и начал ее по умолчанию оформлять, внося мои паспортные данные. При этом ни рассказав, зачем и кому она нужна, какие там условия и штрафы за несвоевременное погашение задолженности, какие в целом +\- и что такое кредитная карта? Просто, это ПОДАРОК. Я тут же попросила его не вносить мои паспортные данные для оформления кредитки и отказалась от нее. К слову, я вообще не произвожу впечатление человека, не имеющего запасных денег, что мне неожиданно может понадобиться кредитка. Никогда не интересовалась данным продуктом в принципе. Зачем так навязывать и приводить ее? Тем более, что кредитку при необходимости можно и онлайн оформить осознанно, а не когда тебе ее пытаются втюхать вместе с дебетовой картой. После этого случая, через пару дней в приложении Тинькофф банка у меня появилась надпись: «Закончите оформление кредитки». Написала в поддержку, чтобы ее убрали, благо, ответили быстро, как обычно.

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатное обслуживание при наличии вклада
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
  • Уобство использования
Недостатки
  • Нельзя внести наличные в другом банкомате
Яна12345555рекомендует
Читать все отзывы 2886
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
03.06.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом. Здорово, что вы выделили для себя столько положительных моментов в сотрудничестве с нами!

Вы можете внести наличные через банкоматы других банков. Подробнее об этом и других способах пополнения рассказали на сайте.

Можем предложить продукт на встрече. При этом не должны настаивать на оформлении заявки. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы проверим нашу работу и примем меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2886
Смотрите также