Опубликовано 18 Февраль, 2024 - 13:04

Прежде чем написать отзыв я терпела хамское поведение этого банка четыре месяца. Но теперь я решила, что если мы так и не смогли договориться, то это уже не лечится.

Мой племянник являлся владельцем их кредитной карты. Четыре месяца назад он погиб в зоне СВО. В ноябре мне и его друзьям стали поступать звонки от банка с вопросами о его местонахождении. Я сначала спокойно объясняла сотрудникам, что заёмщик погиб. Что документов о гибели пока нет. Каждому сотруднику приходилось рассказывать всё заново. Это уже было неприемлемо, но я понимала, что такая у этих людей работа. Старалась донести до каждого ситуацию. Хотя, сложилось такое ощущение, что у этих людей вместо сердца кошелёк и понятие моральной этики в случае смерти близких им не знакомо. Они продолжали звонить чуть ли не каждый день и каждому мне приходилось заново рассказывать о смерти близкого человека. Звонок начинался со слов "Вы знаете такого? А где он?" А он умер! Погиб! На следующий день снова поступал звонок и снова всё по кругу..

Спустя два месяца таких издевательств я написала жалобу в их банк и они изменили тактику. Теперь мне каждые десять дней звонят два раза в день и требуют свидетельство о смерти. Каждый раз, дважды в день я сообщаю, что свидетельства нет. И что как только оно будет, то я направлю его им в банк. Проходит десять дней и они снова звонят. Я уже ругалась с ними, говорила, что они будут первые, кто получит свидетельство, когда оно у меня будет. Пыталась договориться с сотрудниками,объясняя, что я не дебил, что с первого раза поняла про то, что делать, когда свидетельство будет на руках, но это не помогает. Им даже звонил мой юрист и объяснял, что свидетельства нет и мы в курсе когда и куда его направить. Ссылались на закон РФ о без вести пропавших. Но проходит десять дней и, с разницей в несколько часов, мне снова дважды звонят из этого банка и требуют свидетельство о смерти. Нелюди. В стране идёт СВО, парни гибнут за Родину, но этому банку просто нужны деньги на столько, что они звонят родственникам, потерявшим ребёнка, и трясут доказательства.

Чтобы было понимание, ради какой суммы они так издеваются, то это 68 тысяч. До этого у меня были продукты Тинькофф. Но я и сама больше не буду пользоваться этим банком, и всем расскажу, что это банк без моральных принципов.

Была бы возможность поставить минус - я бы поставила.

Недостатки
  • Бездействие и хамское отношение к клиентам
lisa19hantне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
18.02.2024
Здравствуйте.

Соболезнуем вашей утрате.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения племянника в личные сообщения, чтобы мы смогли все проверить и разобраться.
18.02.2024
Здравствуйте. Данные направила.
Официальный представитель Т-Банк
20.02.2024
Приветствуем.

Простите за причиненные неудобства. Мы звонили не с целью взыскания задолженности, а для того, чтобы уточнить вопрос по документам для списания долга клиента.

Ваш номер удалили из базы. Более бепокоить не будем.
20.02.2024
Всё верно. У меня так и написано, что "Теперь мне каждые десять дней звонят два раза в день и требуют свидетельство о смерти". Повторюсь, что как только документ будет у меня я его отправлю в банк по отправленному мне ранее адресу. Хорошего дня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также