Опубликовано 16 Февраль, 2024 - 05:26

30.02.24 я пополняла счёт карты через банкомат Тинькофф (номер банкомата 1354 расположен по адресу г Балаково ул Трнавская 24). Положила в лоток 175000 руб ( купюра 5000 руб - 1 шт, купюра 1000 руб - 170 шт), банкомат долго их считал, затем вернул 6000 руб (купюра 5000 руб - 1 шт, купюра 1000 руб - 1 шт), затем на дисплее показало зачислено 33000 руб. Куда делись мои 136000 руб мне банк до сих пор не ответил.

Позвонила оператору, тот ответил ошибки нет. Писала в чат бот, просила сделать инкассацию. Обещали дать ответ 2.02.24, затем отписались что ответ будет 7.02.24. В итоге мне написали что провели проверку и денег лишних нет.

Прошу документы по инкассации мне не предоставляют, прошу видео с инкассации тоже не предоставляют. Прошу сделать повторную инкассацию мне отказали.

Пишу вконтакте им под постами, они ботов на меня натравили.

Почитала в инете это не единичный случай.

Вот так Тинькофф обманывает людей и ворует их деньги, при этом позиционирует что "наши деньги у них под защитой"

Кто хочет с ними сотрудничать 100 раз подумайте.

Недостатки
  • Нет офиса
listms1259не рекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
16.02.2024
Здравствуйте.

Мы не присваиваем себе деньги клиентов, это не в наших интересах. Мы сделали все возможные проверки — проверили электронный журнал банкомата, запросили инкассацию и провели анализ операции. Излишек не нашли.

Видеозапись и документы по инкассации можем предоставить только по запросу правоохранительных органов. Мы видим успешное пополнение на сумму 33 000 руб. Банкноты были следующие: 33х1 000. Банкомат вернул вам купюры: 1х5 000, 1х1 000. В работе устройства ошибок не было.
16.02.2024
Вы можете и дальше лапшу вешать
16.02.2024
Пишите заявление в полицию. Тогда проведут повторную проверку и банк выдаст им документы по инкассации.
16.02.2024
Написали, сделали официальный запрос в Тинькофф. Ждём
Пользуюсь Тинькофф картой 2 года. Никаких проблем.
Карина мне нужна для оплаты ЖКХ без комиссии и товара с Wildberries со скидкой
16.02.2024
Остаётся только в полицию обратиться
Я в шоке
16.02.2024
Без подтверждающих фактов того, что вы положили в лоток именно 175000 руб, а не иную другую сумму, вы не сможете переспорить банк... даже если ваши слова правда. Нужен свидетель, который был рядом с вами в тот момент и готов подтвердить, что да, были 175к....или запись с камеры видео (из того места, где стоял банкомат), где видно, какую сумму вы кладете ....и вместе с этим писать заявление в полицию. Мне, как стороннему наблюдателю пока кажется, что вы просто ошиблись в сумме, которую положили в банкомат - ваша задача доказать, что это не так
16.02.2024
Ну вот я сейчас думаю как же класть деньги, ну только в камеру показать и перелистнуть. Что сделать то ещё можно, у нас никаких прав
16.02.2024
Пересчитывать перед камерой банкомата🤷🏼‍♀️ Они и для этого нужны тоже.
20.01.2025
здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р.лежу на диване смотрю индийский сериал, через некоторое беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения.Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги.
Официальный представитель Т-Банк
20.01.2025
Здравствуйте.

Мы разбираем в ситуации, вернемся с итогами.

В целях безопасности не рекомендуем оставлять личные данные в публичном поле, так они могут попасть в руки мошенникам.
Официальный представитель Т-Банк
22.01.2025
Здравствуйте.

Мы работаем над решением проблемы. Для оспаривания мошеннической операции нам сначала нужно оповестить Центральный Банк. Сделаем это до 27 января, а затем попытаемся оспорить перевод. Такой вопрос не всегда можно решить быстро, работа с операциями проходит по правилам платежной системы, сроки возврата также определены этими правилами. Как только у нас будет результат, мы оповестим вас лично.
16.02.2024
А еще Тинькоф незаконно использует биометрические данные клиентов! По умолчанию, без вашего согласия.
Официальный представитель Т-Банк
16.02.2024
Здравствуйте.

Мы обязаны собирать и передавать биометрию в Единую биометрическую систему — по закону № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года. Делаем это только с согласия наших клиентов.
16.02.2024
Только большинство ваших клиентов даже не в курсе того, что они дали это согласие)
Я более 5 лет была клиентом данного банка. Но полгода назад распрощалась... По сравнению с тем, как банк работал раньше, сейчас полный отстой. Техподдержка раньше реально помогала и решала вопросы, сейчас же одно название и ответы из заготовленных шаблонов. А оплачивать ЖКХ без процентов и бонусы получать с кэшем можно и с карт других банков... благо выбор есть.
16.02.2024
А ещё Тинькофф не выдает чеки в банкоматах, чтоб ничего доказать не смогли. Банк мошенник
16.02.2024
На экране банкомата всегда вылезает кнопка— «выдать чек»🤷🏼‍♀️ Если вы ее не нажимаете, чек не получаете.
16.02.2024
Не правда. Сейчас вообще сделали без чеков
16.02.2024
Вы параллельной вселенной первого канала?
Тинь уже давно не выдает чек и кнопки такой уже давно нет, и пересчитанные деньги сразу вносит без предложения добавить, отменить внесение
16.02.2024
Нет, они только на почту или телефон теперь чеки шлют
16.02.2024
Для тех, кто любит защищать свое болото:
Положил в сбер 12 тр, он их посчитал, и зачислил. Чек, когда они ещё их выдавали, не вышел.
Суть в другом: заявление в банк на потерю средств ничего не дало.
После месяца проверок банк дал ответ: мы пересчитали всю кассету наличных и лишних не выявили. Послали меня.
После двух месяцев боданий, банк вернул мне 12 тысяч, с ответом: т.к. это первое ваше подобное обращение и банк заинтересован в лояльности клиентов, мы пошли вам на встречу и компенсировали заявленную вами сумму.
Вывод: десяток камер с высоким разрешением, вокруг, и в самом банкомате работает не для клиентов, а против.
16.02.2024
Ну вот, и в Сбере тоже самое. У нас никаких прав.
И главное, у них всегда инкассация сходится, вот как.

А самое то главное - вы были в банкомате, и на камерах это есть. И какие операции по счету у вас были в этот день? Никаких? То есть банк считал, что вы просто сходили, в камеру посветили лицом, пошуршали руками возле банкомата, а теперь просто требуете с потолка 12 тыс.
20.01.2025
здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р.лежу на диване смотрю индийский сериал, через некоторое беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения.Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги.
16.02.2024
Банкомат перед зачислением показывает внесенную сумму, и просит подтверждения для зачисления🧐 То есть, вы видели недобор, и дали согласие на зачисление?
Даже если не просил— извините, но история очень странная. Банкоматы сейчас все шустрые у банков, и купюра либо распознается, либо нет. Внутри не сидят человечки, и не крадут деньги, тем более, такое большое количество. Карты съедают, это да, и то— очень редко.
Если полиция докажет, и будут видео, где у вас толстая пачка тысяч(а больше 100т по тысяче будет видно и издалека, и что это не похоже на пачку с 33т)— оке, ваша правда, но пока сомнений больше.
16.02.2024
Действительно?
У Тинькофф не так, кладёшь в лоток и сразу зачисление!
16.02.2024
Я в январе пополняла карту, и подтверждение нужно было, и чек могла получить. Тинькофф, не другой банк) Ну, тут спорить не буду, разные города, может, и системы разные.
16.02.2024
На камерах торгового центра видно что пачка денег была большая. Поэтому органы сразу сказали мошенничество и подали запрос официальный
16.02.2024
Вот вчера как раз карту оформила, не хотелось бы так попасть с деньгами 🙈
16.02.2024
Ни за что бы такое количество бумаг разом не стала в машину класть. Вот просто перестраховалась бы для собственного понимания и спокойствия, разбила бы сумму на три части хотя бы.
Не сталкивалась с подобными проблемами в тиньке, но желаю вам разобраться в ситуации.
16.02.2024
Я поэтому всегда кладу по чуть чуть . Если надо внести 100000 то кладу за три раза . Там надежней
16.02.2024
вот это да, шок конечно, даже и не думала что такое может случится, но вот всегда опасалась. Единственное я сталкивалась что один банкомат половину купюр принимал, половину обратно выплёвывал, хот были новые ровные, тоже боялась что сейчас "обворуют" но ладно обошлось
Официальный представитель Т-Банк
16.02.2024
Здравствуйте. Такая ситуация также может быть при переполненном банкомате. Извините, пожалуйста, если столкнулись с такой ситуацией в нашем банкомате.
16.02.2024
Уже с Тинькофф 10лет такого никогда небыло
20.01.2025
здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р.лежу на диване смотрю индийский сериал, через некоторое беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения.Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги.
16.02.2024
Ситуация,конечно,жесть
16.02.2024
Этой осенью у меня был случай похожий. Как только я внесла деньги, как поняла, что не помню, сколько положила. Показалось, что больше.
Позвонила в поддержку мне сказали, что посмотрят видео. И посмотрели. Перечислили все купюры и я всё вспомнила.
К счастью, оказалось всё нормально.
Делаю вывод: надо мелкими суммами вносить.
16.02.2024
Ужас какой! Буду всегда частями класть теперь... плюс еще одна фобия(
Желаю, чтоб у вас все разрешилось благополучно. Это очень неприятная ситуация(
16.02.2024
Ужас просто
Напишите потом, пожалуйста, чем закончится эта история
Я как клиент Тинькофф не хотела бы попасть в подобную ситуацию и мне хотелось бы верить, что банк признает ошибку и вернёт деньги (если ошибка с их стороны будет доказана)
17.02.2024
Этот банк больше не тиньков банк, видимо в этом вся суть. Такой же мусор как втб
24.02.2024
А что не так с втб ?
16.02.2024
Ничего себе история 😧
17.02.2024
Очень неприятная история
17.02.2024
Госпади! Сочувствую вам, что оказались в такой ситуации!
Это очень несправедливо! Желаю вам как можно скорее разрулить ситуацию в вашу пользу.
28.02.2024
У меня та же ситуация, только при внесении наличных 150000завис банкомат, после перезагрузки нашли только 15000.Обратилась к юристам , помогли составить обращение в полицию и суд, Центробанк.Посмотрим, что дальше будет.И таких историй именно с Тинькофф уже тысячи !!!
Официальный представитель Т-Банк
28.02.2024
Здравствуйте.

Если деньги не зачислили на счет автоматически, то проводим инкассацию, чтобы найти их. Хотим проверить ситуацию подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
20.01.2025
здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р.лежу на диване смотрю индийский сериал, через некоторое беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения.Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги.
21.01.2025
здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р. беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения.Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги. Карту никуда не привязывала
Официальный представитель Т-Банк
21.01.2025
Добрый день.

Мы получили ваши отзывы на разных площадках. В ситуации разбираемся и напишем вам по готовности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также