Опубликовано 30 Апрель, 2022 - 23:43

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1545 руб

Услугами Деловых линий пользовались дважды.

Первый раз заказывала в 2020 году на мебельной фабрике, когда еще эпидемия только начиналась, комплект мебели в спальню – туалетный столик и банкетка. Перевозка осуществлялась транспортом именно этой компании. Не сказать, что доставили уж очень быстро, но в целом нормально. По стоимости не сказала бы, что слишком дорого, но приобретать что-то в пределах своего города выходило при любом раскладе дороже. Для наглядности посчитаем, комплект банкетка плюс столик 5500 (кому интересно какой фирмы мебель - ГЗМИ ФОРВАРД-МЕБЕЛЬ, но в тот момент у них комплекты были без ящика для косметики), доставка Деловыми линиями еще 1545, итого за мебель мы заплатили 7045 рублей. С учетом того, что более низкого качества столы без банкетки у нас в городе стартуют только от этой цены, я считаю покупку выгодной.

Перечень сопутствующих услуг поставщик со мной не обсуждал, мне просто направили счет уже на оплаченную доставку со всеми учтенными позициями. Разумеется, если заказывать что-то самостоятельно у Деловых линий, то можно какие-то опции из доставки убрать.

Вообще, эта транспортная компания, как и многие другие, понимая профиль своей деятельности и ответственность транспортировки тех или иных предметов заранее предусмотрела возможность различной упаковки и применения специальных материалов для транспортировки.

Думаю, что ни для кого Америку не открою, если перечислю стандартный возможный минимум тары, который есть у Деловых линий:

- картонные коробки всех форматов;

- мешки;

- деревянные короба и обрешетки.

Из дополнительных опций – это может быть вводящая в экстаз пупырчатая пленка или крафт-бумага. Обязательно применяется скотч, но у нас фирменным практически, ни одну коробку не оклеивали, хотя точно знаю, что он имеется, такие отправления на выдаче видели.

Возвращаясь к заказам, хочу также отметить неудобное время работы терминалов. Первый раз мы заказывали с самовывозом с места прибытия, но когда груз уже был в городе, выяснилось, что забрать его можно только с 10 до 17 часов в будние дни, что совпадало с режимом работы моим и супруга. К тому же мы не знали формат нашей посылки. Тут можно было бы, конечно, поудивляться, ведь вряд ли стол и стул будут запаковываться как-то по-особенному, но памятуя даже о развлечениях Озона с доставкой их груза, да еще непопаданием нашего режима работы мы пришли к выводу, что нам проще оплатить доставку груза до подъезда. Это решение, безусловно, правильное, ведь отпрашиваться или брать день за свой счет обходится иной раз дороже, чем потратить всего лишь 500 рублей на свое удобство.

Хотя тут же кроется и минус – если посылка придет с повреждениями или некомплектом все равно придется ехать с грузом для оформления возврата или претензии. Нужно ли будет что-то в таком случае транспортной компании доплачивать за обратную транспортировку груза или нет, точно сказать не берусь, потому как нас бог миловал и мы получили первый свой заказ без проблем.

Была лишь небольшая несогласованность во времени с доставкой, т.к. развозят посылки по городу в том режиме, в котором компании удобно, а не в то время, когда удобно получателям. Как итог – стол и банкетку на четвертый этаж затаскивали вдвоем с мужем, поскольку ни грузчиков, ни друзей просто не успели вызвать.

Второй раз пользовались услугами Деловых линий в минувшем году. Еще до закрытия IKEA и сворачивания их сервиса по доставке грузов в наш город мы приобрели пару тумб все в ту же локацию, в спальню.

Вот тут-то мы и столкнулись с сервисом из серии «клиент всегда не прав» и «доставка груза за ваш счет и с вашей головной болью».

Опять же, заказывали до терминала, и решено было уже забирать посылку самостоятельно, поскольку режим работы у терминала стал на час дольше, а коробки были негабаритными. Как нам казалось, мы вроде бы впритык успевали.

Но это только казалось потому, что я забыла о смене базирования пункта выдачи. Он попросту переехал за город «к черту на кулички». Это даже не зона промки, а такая тьмутаракань, что сказать страшно.

Понадеявшись на навигатор, мы отправились в свое увлекательное путешествие. Сразу свернув в сторону областной психиатрической больницы, мы попали… почти во мрак безумия:) Шутка. На проселочную дорогу без единого фонаря и указателей. Это 100% чтобы психи не могли найти дорогу домой, на случай если сбегут.

В контексте полярной ночи искать нужно нам направление, на ближайшей развилке, было еще более проблематично. Местные конторы давали еще более неточные координаты, мол, едьте прямо до грунтовой дороги. Куда прямо, если дороги 2, а указателей едем ли мы вообще туда никаких. Время поджимало, и я решила дозвониться до операторов горячей линии нашей транспортной компании. Попытки со второй попала, ориентировали меня еще хуже, чем местные работяги. Да еще и с ворчливым недовольным словесным сопровождением. Совместными усилиями и благодаря глазастости супруга, который сквозь темноту разобрал логотип на припаркованной фуре, увидели дорогу к терминалу. Вот тут уже и освещение, и указатели. Вопрос – что мешает на всем пути обозначить ориентиры для получателей груза? Я, к примеру, не катаюсь каждый день за посылками, тем более так далеко от города.

Далее еще веселее. Помимо того, что у нас ночь полярная на дворе, зимой еще и холод собачий. Находим нужную дверь в грузовой открытый терминал, мнемся в общей зоне выдачи, с одной стороны которой открыты все боксы под погрузку. Зуб на зуб не попадает. Из персонала один человек на выдаче, который курсирует между окном, загружающимися машинами, складом и маленьким погрузчиком. Звать, звонить и ждать бесполезно. Он подходит, выбивает что-то у себя на компьютере и удаляется вновь обслуживать других клиентов.

Прождав так минут 10-15, мы уже собрались было ругаться. В этот момент на выдачу подходит еще один получатель, и только из разговоров с ним мы узнаем, что зря стоим. Нам нужно сначала в офис, оформить документы, а смс и сообщения с номером заказа недостаточно.

При этом ни указателей, ни объявлений в терминале нет. Работник выдачи видя, что у нас нет документов ни слова не сказал, что их нужно оформить. Мы тупо стоим и мерзнем зря!

Кое-как сориентировавшись в этом ущербном заведении, мы нашли таки ж офис с единственным работающим окном и небольшой очередью. Вообще, сотрудниц было две на три окна, но принимала одна, вторая занималась своими бумагами.

Как я понимаю, тут же оформляют и отправления, и выдачу. Скорость работы у девушки оказалась весьма средней. Сразу на ум пришла ассоциация с Почтой России.

Благо заполнять особо ничего не нужно, все уже оформлено и требуется только подпись. Далее дают талоны на выдачу и вперед, к уже знакомому окну отмораживаться.

Получив наконец-то бумаги, мы опять на морозе проторчали минут 15. Нас обслуживать не торопись даже, несмотря на холод и не умолкающих от возмущения звонок.

Груз мы свой получили, но для проверки и распаковки место в терминале не предусмотрено, да и замерзли к моменту выдачи знатно. С содержимым коробок знакомились уже дома. Одна тумбочка пришла без повреждений, на второй были царапины и скол. Но не думаю, что в том виновата доставка, так как сами коробки были абсолютно целыми. Тут скорее контроль за упаковкой товара в самом магазине Икеа хромает, либо заводской брак имел место быть. Благо фасад поцарапан, оказался с внутренней стороны, а скол я аккуратно обработала черным лаком для ногтей.

На работе с сервисом Деловых линий тоже сталкивалась пару раз, и оба была разочарована. В первый раз груз некомплектный пришел, и коллега ко мне подходила советоваться, как принимать, а во второй, мне нужно было на экспертизу в организацию пробы тяжеловесные отправить, к сожалению, принять согласились только через терминал, паковать и забирать из моей компании отказались наотрез, что не устроило уже меня. В общем, и как обычный клиент, и как корпоративный работой этой транспортной компанией недовольна. Причем именно со стороны логистики вопросов нет, а вот с клиентоориентированностью все печально. Деньги любят, а проблемы клиентов их не волнуют.

По классике жанра работает и компания СДЭК, кому интересно, можно зайти и ознакомиться с рассказом об их обслуживании.

Я же для себя пока не нашла ни одной нормальной логистической компании которая устраивала бы полностью, но надежду не теряю.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Вы поймёте что это первый и последний раз
Недостатки
  • Очереди
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
Jasminsне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жаль, что у Вас такой негативный опыт и что в этой компании не ценят своих клиентов.
01.05.2022
Негативный только из-за отношения к клиентам, доставка, как ни странно, вполне неплохая.
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.05.2022
Здравствуйте!
Если вам неудобно получать груз на терминале, вы можете заказать доставку до адреса с выбором удобного для вас 4х-часового интервала доставки груза.
При необходимости водитель вам заранее позвонит - за 30 мин или за 1 час.
Также мы можем оказать услуги по разгрузке/подъему на этаж. Если груз небольшой, до 15 кг и объем до 0.15 м3, доставка в черте города, поднимем бесплатно. Разгрузочные работы для более тяжелых и объемных грузов предоставляются за дополнительную плату.
Если при доставке груза обнаружены повреждения упаковки/груза, то вы с водителем можете составить коммерческий акт, далее подать претензию самостоятельно на сайте через личный кабинет или направить нам на электронный адрес.
Что касается маршрута на терминал - на нашем сайте вы можете открыть страницу терминала, там есть адрес, часы работы и данные для навигатора, по которым можно посмотреть схему проезда.
Благодарим за обратную связь.
06.05.2022
Благодарю вас за обратную связь! Но все же давайте предметно:
- доставка до адреса, по сути курьером, платная, не умалчивайте об этом;
- о необходимости звонка за 30 мин. или час - в наш первый опыт не сложилось, далее не повторяли;
- по поводу поездки по данным для навигатора, приглашаю вас в Полярную ночь самим по своим же координатам у нас за городом прокатиться, желательно на легковушке, не забудьте поделиться впечатлениями с руководством. Уважающие себя компании на указателях не экономят, они делают все ДЛЯ удобства клиента, у вас же все наоборот и ответ в очередной раз получился из серии "клиент не прав".
26.06.2022
Вот такие отзывы очень полезны всем на самом деле.
Не хочется с ними сталкиваться
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также