Я уже не первый год пассивно пользуюсь банком Тинькофф и скажу честно, что не всегда сотрудничество с ним бывает приятным. Так именно кредитка Платинум, которую я получила как первый их продукт - мне не нравится. Во-первых, кредитку я получила ещё в 2020м году. Это сейчас которые можете приобрести довольно выгодные, а моя нет, со старой программой лояльности.У неё платное обслуживание ежегодное. 590р каждый год. Именно из-за этого я ей вообще не хотела пользоваться, но ситуация вынудила в июне этого года.
А в чем ситуация то? Нужно было перевести человеку 3900р в другой банк за работу, потому что извините но нету у неё сдачи с 4000тыс.налички.В тарифе написано, что переводы через Тинькофф бесплатно до 50000р. И в прочих случаях с процентами. Похоже мой случай подходил либо под проценты, либо к строке "приравнено к снятию наличных". В общем заплатить пришлось больше на 403,10р. Очень не выгодно, но и идти в магазин ни она не хотела ни мне некогда было. Проценты по этой операции (недостатке денег на карте) пошли уже в следующем месяце. Маленькие конечно, но всё равно есть. Ладно хоть эту плату за обслуживание сняли тоже не сразу, хотя лучше бы сразу, проще считать было бы.
И вот в августе я думаю, что уже всё оплатила по карте, но нет, в расчётный период приходит ещё задолженность в процентах (почти 5р, мелочь, но обидно). Ощущение, что взяла 100р в микрозаймах и из-за процентов не могу расплатиться полгода. Честно пожаловалась тогда оператору в поддержке. Пообещали, что может что-то исправят, потому что жалоб много именно из-за таких вот сюрпризов в расчётный период. Т. е. фактически человек до следующего месяца точно не знает есть у него кредит или нет.
Я тут как-то с девочками отдыхала и потеряла кошелёк с картами. Перевыпустив эту, у меня условия не поменялись ни разу. Угрожают только периодически снизить лимит, если не воспользуюсь картой. А у меня после такого вообще горит её просто заблокировать и выпустить либо на новых условиях, либо вообще не связываться. Кстати сказать, я её сама не заказывала, просто имея один кредит на диван, банк любезно решил мне предоставить карту с маской фирменной в подарок.
Конечно манят хорошие кэшбеки (я по кредитке кстати даже 1 раз получала их) и другие бонусы, но это раз на раз. В моём маленьком городе отнюдь не так много партнёров, у которых можно эти кэшбеки и бонусы иметь, да и на доставку город маленький, легче пешком лишний раз прогуляться, чем денежку ещё платить не в спешку. Кто-то скажет, что я скряга, а нет, я просто не вижу в этом выгоды. Лучше здоровье улучшить, чем призрачно поправить кошелёк. Сейчас обещают как минимум бесплатное обслуживание навсегда. Не знаю на сколько правда, но на всякий случай советую записать эту рекламу или договор, чтобы потом можно было тыкнуть в этот пункт, а то поменяют условия лояльности а вы и не в курсе будете без приложения.
Если у вас старые условия - не завидная карта. А с новыми условиями вполне заманчивая. Соглашусь, что жить лучше не в кредит, но всякое ведь бывает.
Увидели ваш отзыв и хотели бы его прокомментировать. Мы никогда не скрываем от клиентов условия обслуживания и тарифы. На нашем сайте в открытом доступе опубликован список операций, которые мы приравниваем к снятию наличных.
С тарифом всегда можно ознакомиться на сайте или в личном кабинете, там же отображена информация, какие операции приравниваются к снятию наличных.
Вы можете написать ФИО и дату рождения в личные сообщения, а мы проверим всю информацию. Возможно, у нас получится согласовать для вас наиболее выгодный тариф по кредитной карте, если вопрос для вас актуален.
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Вы всегда можете обратиться к нам, чтобы мы смогли подробнее рассказать об условиях тарифа. Сделаем все возможное, чтобы дать все ответы на ваши вопросы.