Опубликовано 17 Май, 2022 - 14:38

Это просто странная странность. Заказ 03792600-0067 должен был быть доставлен 12 мая в пункт самовывоза. Вдруг переносят доставку. Через 2 дня я начинаю волноваться и узнавать: что да как. Во вконтакте озон ответил, что возникли трудности

, и на другом сайте отзывов озон ответил то же самое. Вчера мне звонят из озон и предлагают покупать как юрлицо. Я понятно сразу жалуюсь: мол, заказ не отдают и неизвестно, где он. Девушка посмотрела и говорит: ваш заказ лежит в пункте самовывоза, но там проблема по весу с одним из товаров (с 5-килограммовым мешком гидроизоляции).

 

переписка ни к чему путному не приводит, отвечают формально: проблемы с доставкой.

Но я всё-таки добила настырностью и мне разрешили забрать заказ, кроме одной позиции, связались с пунктом самовывоза. Но это только из-за моей настойчивости. А до этого сколько дней выносили мозг формальными ответами. повторюсь: отвечают очень вежливо и желают хорошего дня, сейчас даже прощения попросили. Я иду в пункт вывоза и со мной начинает на повышенных тонах говорить сотрудница, начинает спорить, что всё она мне не отдаст. Я пытаюсь объяснить ситуацию, она снова спорит, и говорит:

-- Мне насчёт вас звонили только что. Скажите: кто вам не отдал заказ? Он лежит уже пять дней, я помню когда он приехал ( а до этого говорила, что отдаст что есть, часть)

Я говорю: да я и не приходила. У меня показывает, что он в службе доставки.

А у сотрудницы показывает, что он у неё в пункте. Я говорю:

-- Отдайте мне, что есть.

И она пошла и принесла весь заказ, кроме одной позиции, с которой и были проблемы. И в личном кабинете до сих пор стоит, что заказ не получен, что в доставке.

Просто безобразное отношение ко мне. привезли заказ, но не оповестили, спрашиваю: отвечают, что трудности с доставкой. а он лежит себе в пункте самовывоза как миленький. И я ещё я же огребла от сотрудницы пункта, потому что сотрудник озона, который сначала мне писал, что трудности с доставкой, им стал говорить:

-- почему вы не выдаёте заказ?

Они конечно обиделись, они же не при чём. И наехали на меня.

В общем сидят и вконтакте отвечают, и на отзовике и всё НЕПРАВДУ -- лишь бы отписаться. Не могут решить элементарную проблему. Наплевать, что у человека заказ не получен.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • Условия доставки
lun_72не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
17.05.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с такой не приятной ситуацией. Как видим, вы уже забрали заказ. Статус в личном кабинете на "получено" изменится в течение суток. По гидроизоляции нам понадобится до 5 дней, для решения вопроса. Если вы не готовы ждать, можете переоформить заказ. Возможно так доставка будет гораздо быстрее. Но при переоформлении может измениться цена и наличие товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также