Опубликовано 10 Август, 2023 - 23:16

  • Опыт использования:
    месяц или более

Приобрела карту Тинькофф по совету, ради кэшбэка. Кэшбэк супер: 1% на обычные покупки; повышенный 3% на интересующие; реально высокий 5% на категории типа "Элитная одежда для сурков" - абсолютно ненужные.

Хорошо, колхоз - дело добровольное.

Но сегодня произошло ЧП НЕ добровольное. Прилетает уведомление о покупке на сумму 56р. Мосгортранс. Как?! Несколько лет на пенсии, проезд по социальной карте москвича.

В шоке пишу, звоню в поддержку Тинькофф. Длительное бла-бла-бла, переброс на другого сотрудника, опять история сначала, странные вопросы и советы.

Доказать: отсутствие маразма, деменции и т. п.? Доказать, что карту не дарила, в аренду не сдавала, она при мне без доступа третьих лиц. Всё легко и просто проверить, подтвердить.

Результат:

1. Уведомление о ВРЕМЕННОЙ блокировке карты;

2. Совет обратиться в полицию;

3. Обещание сделать всё возможное, без гарантии возврата денег.

Оба-на, вот ЭТО - клиника, театр. В полиции примут заявление и расследуют эту кражу века в 56р., ессно.

По документам 2 фигуранта: Тинькофф и Мосгортранс. Господа, верните мои деньги. Придётся.

В чем смысл: собрать по 50-100р. миллион(ы)? Или проверка бдительности, если клиент не среагирует, можно и шубку его картой оплатить?

Рекомендовать Тинькофф Банк?

- Никогда, Никому, Ни за что.

Прекрасные конкуренты: зелёный, красный, синие и другие банки. Любой, кроме Тинькофф

Недостатки
  • Поддержка супер
grinckevich_allне рекомендует
Читать все отзывы 2866
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
11.08.2023
Здравствуйте.

Блокируем карту в целях безопасности. Рекомендуем обращаться в полицию, так как решить вопрос могут только они.

Проверим, сможем ли вам помочь и вернемся с ответом.
11.08.2023
Здравствуйте, браво, бис. В отзыве не зря скрин про нехватку сотрудников.
Спасибо за откровенное признание:
Тинькофф Банк вопросы решить НЕ МОЖЕТ.
Точнее, даже не будет.
Для потенциальных клиентов - главная информация
Официальный представитель Т-Банк
11.08.2023
Мы не можем списать деньги у получателя и зачислить вам, для этого нужно время и проверка. Деньги отправили в оплату транспорта, так получили от них запрос. Как только проверим детали ситуации, сразу вам ответим.

По правилам безопасности карта, как контактный телефон и данные для входа в личный кабинет, должны быть только у вас, как у владельца. Если операции были с использованием этих данных, не всегда можем оспорить операцию, так считаем их проведенным с вашего согласия. Подробнее о правилах безопасности рассказываем на нашем сайте: [ссылка]

Дополнительно рекомендуем обратиться в полицию, так как они занимаются поиском мошенников. По официальному запросу от полиции готовы предоставить все детали для содействия следствию.
Официальный представитель Т-Банк
13.08.2023
Здравствуйте.

Мы получили запрос на списание от платежной системы по вашей карте. Такие запросы мы должны исполнять по правилам платежной системы. Если операцию совершали не вы — рекомендуем перевыпустить и получить новую карту из соображений безопасности.

В качестве лояльности вернули вам деньги.
30.08.2023
Тинькофф хорошо работает только по началу. А это начало оказалось не долгим.
Я до сих пор из-за ошибки оператора не могу пользоваться в полной мере дебетовой картой. Учитывая что вину сотрудника банк признал! Тупо по губам провели и всё!
Официальный представитель Т-Банк
30.08.2023
Здравствуйте.

Мы всегда доводим решение проблемы до конца. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, постараемся помочь.
30.08.2023
Давай ты не будешь публично врать? Так как твоё сообщение будет обесценено и ты будешь пойман на лжи в тот моммент когда люди увидят мой отзыв и приведённые мной доказательства того что ты балабол. Всегда у вас это никогда, особенно когда касается технической возможности. Я с вами дураками месяц уже вою. Жди отзыв, на банке уже есть. Я уже предлагал вашим операторам мирно вопрос решить, прошёл месяц. Они не посчитали нужным передать информацию вам и все мои обращения были проигнорированы. Готовьте губы, теперь я вам буду по ним водить.
Официальный представитель Т-Банк
30.08.2023
Без ваших данных не сможем вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2866
Смотрите также