Опубликовано 11 Декабрь, 2014 - 09:55
телерасстройство
Достоинства
- Скорость
Недостатки
- Телевидение
Лариса Осеньрекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. По всем Вашим вопросам, менеджером Отдела Контроля Качества, был предоставлен ответ, а так же оказана помощь в разрешении сложившейся ситуации с кабелем. Спасибо за понимание.
Добрый день!На текущий момент проводится модернизация ТВ. Перечень каналов меняется. Информация об изменении тарифной сетки была выложена на сайте заранее, что соответствует условиям договора. (п 4,1). Компания оставляет за собой право менять тарифы и пакеты каналов, уведомляя абонентов за 10 дней. Актуальный список каналов представлен на нашем сайте. С уважением,клиентский отдел..
Спасибо за ответ, но ведь это же неправильно, компания так не считает? неужели нельзя сделать так, чтобы клиент сам подключал пакеты которые ему нужны, и потом чтобы список каналов в этих пакетах не менялся! Почему компания заставляет платить за то что мы не смотрим? Для кого вообще компания работает то, для людей или нет???Так все были бы довольны, платили бы и смотрели то что нравится а не то что навязывают.
Спасибо за ответ, но ведь это же неправильно, компания так не считает? неужели нельзя сделать так, чтобы клиент сам подключал пакеты которые ему нужны, и потом чтобы список каналов в этих пакетах не менялся! Почему компания заставляет платить за то что мы не смотрим? Для кого вообще компания работает то, для людей или нет???Так все были бы довольны, платили бы и смотрели то что нравится а не то что навязывают.
Другие отзывы
Смотрите также