Как чаще всего бывает, с отзывами на эту авиакомпанию решил ознакомиться уже после того, как возникла проблемная ситуация. И, как оказалось, зря - сделал бы это раньше, возможно, не пришлось бы сейчас самому писать отзыв.
Итак, за всё время, что пользуюсь услугами авиакомпаний, выбор чаще всего выпадал именно на эту. Как получилось и в предыдущий раз, когда покупал билет для полёта в отпуск через полстраны. И именно в этот раз возникли самые серьёзные проблемы за всё то же самое время.
Прежде всего, за сутки до времени вылета на электронную почту пришло письмо... об изменениях в бронировании. Причём, судя по прикреплённой маршрутной квитанции, никаких изменений нет. Решил позвонить на их горячую линию, а там... не отвечают. То есть, буквально круглые сутки автоответчик говорит о том, что линия перегружена. Видимо, не один я столкнулся с проблемами и это для них привычное дело. Да, мало того, зарегистрироваться онлайн возможности не было? Почему? А кто его знает. Просто сайт выдавал ошибку.
Хорошо, приехал в аэропорт (сильно заранее, на всякий случай), и обнаружил, что время вылета сдвинулось на ~30 минут. По всей видимости, это и были те изменения в бронировании. Ещё ближе к часу Х вылет сдвинулся ещё дальше, в итоге фактически я вылетел на 1.45 позже изначального времени. И это ещё не самая вишенка. Пускать в самолёт собравшихся у выхода людей стали только за 5 (!) минут до вылета, уже по перенесённому времени. До этого вокруг не было ни единого сотрудника компании, нигде в аэропорту я их не видел. Никаких объяснений, никакого обновления информации - просто стойте и ждите. Или пытайтесь дозвониться на несуществующую горячую линию.
Внутри самолёт буквально вонял соляркой. И это не мне показалось, ещё человека три задали проходящему мимо стюарду вопрос. Тот, отшутившись, убежал дальше.
Ладно, кое-как долетели. Но ещё же полёт обратно. Там-то всё будет в порядке, да? Будет же? (Padma_Amidale.jpg).
А вот ни фига. На почту приходит такое же письмо про изменения в бронировании. Звонок на горячую линию ничего не даёт.
Приезжаю в аэропорт - и опять время перенесено на час. Чудеса. Видимо, решили, что всем в первый раз понравилось. В итоге вылетели >2 часа позже запланированного. Ах, да - на последние минут 20-30 самолёт задержался из-за загрузки багажа. Я, даже сидя внутри, слышал, как грохочут чемоданы, судя по звуку, зашвыриваемые в самолёт катапультой. Ребятам, сидевшим у окна, повезло больше - они это ещё могли и увидеть.
А теперь самый сок. До горячей линии так и не дозвонился (ессессно), но нашёл на их сайте форму обратной связи. Правда, отправить её можно, только привязав к определённой теме. По всем остальным, видимо, предлагается искать ответы самостоятельно в FAQ. Написал письмо, потребовав объяснения задержек, отсутствия горячей линии и отсутствия работников авиакомпании перед вылетом. И что бы вы думали - приходит ответ (вполне возможно, что автоматический) про то, что все претензии принимаются только письменно. То есть, чтобы они мне объяснили, почему я потратил 4 лишних часа своей жизни на них, я должен потратить ещё больше времени и написать им бумажное письмо. Нет, чудесный киберпанк не наступит - электронная почта у них не котируется. В отличие от телепатии, судя по письмам про изменения в бронировании.
В итоге - больше никогда не буду пользоваться услугами этой авиакомпании, и другим советую поступать так же. Не, ну если только в крайнем случае, когда прям вообще больше выбора нет. Но, к счастью, выбор обычно есть. Полное неуважение к пассажирам встречаю, конечно, не в первый раз, но от авиакомпании вполне приличного уровня - впервые. Больше в лотерею играть не буду.
P.S. И да, на обратном рейсе ещё и столик оказался сломан, был скошен на один бок. 😞