Опубликовано 6 Июнь, 2024 - 11:54

Ребрендинг Тинькофф банка в Т-банк не мог конечно оставить в стороне все тех, кто был с банком многие годы. Сразу вспоминаются все изменения, как хорошие, так и не очень (которых увы больше).
Конечно если начать с хорошего, то банк по прежнему не худший, есть и хуже. Из плюсов это работа поддержки, не кривые приложения (привет сбер), удобный дизайн и интерфейс - даже немного смешно в 2024 указывать это как плюсы...
В целом явные плюсы заканчиваются, ибо когда-то прорывные решения в виде кешбека рублями, категории, бонусы - всё это давно переехало к конкурентам, а что осталось у нас?
И тут начинаются минусы. В целом было понятно, что когда ушёл создатель банка (отжали бизнес), улучшений можно было не ждать. Но имея такую развитую бизнес модель, вполне реально было её хотя бы сохранить. Но новый хозяин-барин не внушал доверия (привет норникелю), благо хоть в Потанинофф-банк не переименовали.
Шутки-шутками, но с того момента стали закручиваться гайки бонусов и всех приятностей, которые делали банк таким, в который мы все пришли. Убрано бесплатное обслуживание по приглашению, порезали все проценты какие только можно, убрали проценты на остаток, подняли ставки.
А кешбеки... Это отдельная тема. Если та же альфа, несмотря на свой агрессивный маркетинг держит "руку на пульсе", то т-банк прости господи, давно положил на это всё.
Если вы часто покупаете в супермаркете, вы не увидите эту категорию, если на такси ездите, то аналогично. Раз в год вам как собаке кость, кинут эту категорию, чтобы вы были в курсе что она вообще у них есть. На вопросы поддержки, что за жмоты делали эту системы ответ всегда один - " мы стимулируем вас к новым покупкам", (к покупкам "пера совы в звёздную ночь в момент парада планет").
И это не утрирование а факты. Кешбеки заполнили каким-то шлаком, вместо адекватных категорий, дают или такие, которые даром не нужны (по которым у вас скорее всего не было никогда покупок), или дают кешбек в точечный магазин, который кстати может и не быть в вашем регионе воооооообще.
Подарки улетели в ту же трубу, и что и кешбеки. Я уже как-то жаловался, что для старых клиентов у банк есть лишь кое-что без соли. Даже паршивую акцию за 300р жалко подарить. В ответ мне говорили что есть там турниры и всяких шлак с шансом 1/10000000000.
И тут мне на 3 годовщину пришло письмо с поздравлением и подарками. Ну думаю, хоть тут дали что-то. Ага..... Пара категорий на интернет шлак ресурсы, и скидку в какие то скупые проценты на их мерч. НА УБОГИЙ МЕРЧ, по нему даже не поймёшь что это тинькофф, он не узнаваем, а стоит как брендовая одежда. Покупка кофты за 10к меня не убедила, и письмо улетело в мусорку.
Примерно такой уровень отношения к старичкам.
К новым клиентам сейчас стало также абсолютно, бонусы за приглашения превратились в несчастные 500р, как же к нам щедры. Порезанные проценты и платное обслуживание, которое могут включить вам буквально после получения карты. И я не про платные смс, а про изменения договора обслуживания(таких историй море).
Доходит до смешного. Даже подарки в играх превратили в пятикратно переваренный...(бонус). Аудитория в играх упала на 90-95%, и превратилась в срачи в комментариях в группе банка. Когда раньше с 5 букв и жабки падали хорошие призы, можно было даже видеть прогресс и знать что будет то сейчас что? Весьма хитро воткнули знак вопроса, мол мы не знаем чо вам там упадёт, это великий рандом блин. А падают там мусорные кешбеки на сервисы, которые большинству даром не нужны.
Уровень жмотов выкручен на максимум.
Стоит ли уходить с банка? Пока стоит посмотреть

Достоинства
  • Кэшбэк
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
Недостатки
  • Небольшое количество банкоматов в некоторых города
  • Нет офиса
  • Убогие категории кешбека
RZK_0neрекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.06.2024
Здравствуйте.

Мы меняем только название — это никак не влияет на работу наших продуктов и сервисов, наших приложений.

Бонусы зависят от того, какой продукт посоветуете, и от вашей программы лояльности. Мы начисляем их индивидуально для каждого клиента, какой именно будет у вас, зависит от многих факторов. По вашей ссылке друг может получить денежный бонус или бесплатное обслуживание, к примеру.

Рынок финансов меняется, поэтому нам приходится обновлять некоторые тарифы. Также вы можете открыть накопительный счет. По нему начисляем от 7% до 12% годовых на остаток в зависимости от того, есть ли у вас подписка или премиальный сервис. Это выше, чем было по дебетовым картам. Пополнять накопительный счет и выводить с него деньги можно в любой момент без комиссии.

Стараемся предложить самые выгодные условия из возможных. Размер ставки зависит от текущих рыночных условий.

В список не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы стараемся подбирать их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат. При этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора. Мы постараемся учесть их и предлагать в будущем более подходящие вам. Повлиять на подборку или изменить вручную не можем. У нас много спецпредложений от наших партнеров. Можно получить кэшбэк до 30%. Рекомендуем заглянуть в раздел “Кэшбэк и бонусы”. Возможно, найдете для себя интересное предложение.

В договоре есть информация, что тарифы могут меняться. О новых условиях мы говорим заранее — минимум за день до того, как они начнут действовать. Вы можете написать ФИО и дату рождения в личные сообщения, если у вас возникли вопросы по тарифу.

Мы часто проводим различные акции как для старых, так и для новых клиентов. Обо всех мероприятиях можно узнать в наших официальных источниках. Стараемся подбирать интересные призы. Уверены, что некоторые их них смогут вас порадовать. Простите, что не угадали с подарком на третью годовщину. Надеемся, что в следующий раз попадем в цель.

Любой вопрос клиента можем решить дистанционно, поэтому не считаем, что отсутствие офисов можно отнести к минусу. Работаем над тем, чтобы банкоматов было больше. Вы можете написать нам в чате обратную связь по установке банкомата, чтобы мы смогли ее зафиксировать.
06.06.2024
Бла бла бла... Это увы не лично моё мнение. Тысячи комментариев в вашей же группе в вк в течении года говорят об этом же. Рост уровня жадности запредельный, а такие ответы я и в вк видел сотнями.
Куда уж там, если на годовщину вы дарите 10% скидку на пару убогих сервисов. Даже месяц подписки зажали, молчу уж про подарочную акцию. Хотяяяя, упаси бог. А то потом будет баннер - "Дарим постоянным клиентам акции". И придёт мне ростелеком на 36р. Это мы проходили и знаем. И в этом всё отношение.
Просто письмо с поздравлением выглядело бы не так позорно как эти "щедрые" подарки
Официальный представитель Т-Банк
06.06.2024
Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в лс. А мы постараемся исправиться. Возможно, получится начислить вам какой-либо бонус Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также