Пошёл пятый день как я жду звонка от представителя банка, занимающегося моим вопросом. А именно письменным ответом на вопрос. Они конечно же ответили письменно. Но ответили только на половину вопросов, самых безобидных. И ответили односложно, хотя разговор был о нормальных развёрнутых ответах. И это при том условии, что «извините» можно считать ответом. Попросил ПМ, чтобы со мной связался человек, занимающийся ответом. Это возможно, ведь перед тем как мне отправить письмо, он со мной связывался. Пятый дней до меня не может дозвониться, а точнее взять и набрать девять цифр. Отмазываются тем, что для решения проблемы им требуется дополнительное время. Хотя вся проблема это лишь взять и позвонить, никаких других вопросов нет.
30 мая создали заявку. Обещали позвонить до 1 июня, ну и как обычно положили на своё обещание, хотя в обращении поставили «решено». После звонка в ТП создали вторую заявку и обещали что наберут до конца рабочего дня 2-го числа. И что же вы думаете, этот доблестный банк опять не позвонил, но закрыли обращение как «решили». Сегодня третьего числа, доблестный банк опять начал говорить, что со мной свяжутся. Но после того, как они не могут четыре дня дойти до телефона, и дважды не выполнили свои обещания, в то что они все таки возьмут и наберут веры нет никакой. И это не говоря уже о том, что они смогут решить возникшие вопросы. И вот так вот Тинькофф банк кладёт на своих клиентов с премиальной подпиской, что же тогда происходит у простых клиентов страшно представить. Нецензурно описать работу поддержки, связи с банком и обратной связи просто невозможно.