Опубликовано 3 Июнь, 2022 - 11:52

  • Опыт использования:
    год или более

Пошёл пятый день как я жду звонка от представителя банка, занимающегося моим вопросом. А именно письменным ответом на вопрос. Они конечно же ответили письменно. Но ответили только на половину вопросов, самых безобидных. И ответили односложно, хотя разговор был о нормальных развёрнутых ответах. И это при том условии, что «извините» можно считать ответом. Попросил ПМ, чтобы со мной связался человек, занимающийся ответом. Это возможно, ведь перед тем как мне отправить письмо, он со мной связывался. Пятый дней до меня не может дозвониться, а точнее взять и набрать девять цифр. Отмазываются тем, что для решения проблемы им требуется дополнительное время. Хотя вся проблема это лишь взять и позвонить, никаких других вопросов нет.
30 мая создали заявку. Обещали позвонить до 1 июня, ну и как обычно положили на своё обещание, хотя в обращении поставили «решено». После звонка в ТП создали вторую заявку и обещали что наберут до конца рабочего дня 2-го числа. И что же вы думаете, этот доблестный банк опять не позвонил, но закрыли обращение как «решили». Сегодня третьего числа, доблестный банк опять начал говорить, что со мной свяжутся. Но после того, как они не могут четыре дня дойти до телефона, и дважды не выполнили свои обещания, в то что они все таки возьмут и наберут веры нет никакой. И это не говоря уже о том, что они смогут решить возникшие вопросы. И вот так вот Тинькофф банк кладёт на своих клиентов с премиальной подпиской, что же тогда происходит у простых клиентов страшно представить. Нецензурно описать работу поддержки, связи с банком и обратной связи просто невозможно.

Достоинства
  • Было много, теперь ни одного.
Недостатки
  • Одни недостатки
sunguisне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2022
Сегодня, на пятый день, со мной так и не связались. Суббота и воскресенье будут шестым и седьмым днём. Ну а в понедельник, в который может быть и свяжутся, будет восьмым днём. Итого при наилучшем раскладе, если свяжутся в понедельник, будет семь дней похуистического отношения и игнора! Ещё есть вопросы относительно вашей конченной работы?
Официальный представитель Т-Банк
11.06.2022
Здравствуйте.

Ранее мы подготовили ответ по одному из ваших обращений и направили его справкой, но он вас не устроил и вы попросили, чтобы мы связались и предоставили ответ в рамках звонка.
31 мая мы вам ответили, что ответ предоставили ранее и отправили справку повторно.
В данном случае, нам действительно стоило позвонить вам, как вы и просили. Простите, пожалуйста.

1 июня вы обратились к нам снова и попросили предоставить новую справку с разбором ситуации - мы ее сделали, отправили по почте РФ и на электронную почту. На следующей неделе направим почтовый идентификатор для отслеживания письма.

Также зачислили вам небольшой бонус за эту ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также