Опубликовано 17 Май, 2017 - 13:27

  • Опыт использования:
    год или более

Несколько лет назад Тинькофф Банк ассоциировался с только с финансовыми аферистами. Выдавали беспорядочные кредиты под бешенные проценты, кучу народа загнали в долги. Как им удалось отмыться от такой репутации – ума не приложу. Но когда мне понадобилась дебетовая карта, я почти и не раздумывала.

 

Как я пришла к этому банку?

Пару лет назад мне понадобилась дебетовая карта. Исходные данные такие: карту мне надо было оформить срочно, поскольку через 10 дней я переезжала в Крым, где нет ни Сбера, ни ВТБ, ни прочих привычных банков родного регоина.

Товарищ посоветовал «Тинькофф». Взвесив свои аргументы, я решила, что надо брать.

 

Как проходит оформление карты?

Заходишь на сайт, оставляешь электронную заявку. С тобой связывается специалист, назначают встречу там, где удобно вам обоим. Всё. Не надо стоять в очереди, писать заявления, приходить через неделю, талоны, как в поликлинике – всё это отсутствует.

В заявке я указала, что мне бы надо по-скорее карту получить. И мне пошли на встречу! По-моему, я получила карту через 5 дней (точно уже не помню).

 

Приехал молодой человек, оформили документы прямо на месте, он сделал фото для карточки клиента, передал все документы мне, конверт с картой и кое-какими инструкциями.

Tinkoff bank. Отзыв

Активация карты

Так, что у нас в конверте?

  • Собственно карта в стильном деревянном холдере (мой муж позже получал аж в черной кожаной визитнице)
  • Книжечка с клиентской информацией (в сущности, это договор о сотрудничестве и инструкции)
  • Заявление-анкета
  • Заявление для предоставления работодателю («Прошу перечислять мою зарплату на эту карту)
  • Инструкция по активации карты
  • Описание тарифного плана

 

Вечером того же дня в спокойной обстановке я активировала карту буквально за несколько минут, и сразу скачала мобильное приложение.

Tinkoff bank. Отзыв

Какие возможности у меня появились с картой Tinkoff Black?

Сразу скажу, я не пользуюсь всеми плюшками, который предлагает этот банк.

Вот те качества, которые я могу назвать преимуществами

1. Собственно дебетовая карта для электронных расчетов и получения ЗП, пополнение мобильного счета и оплата коммуналки

2. В любом банкомате можно снимать деньги. Если снимаем 3000 и более, то комиссии не будет. Если меньше – зависит от банкомата.

3. Разные способы пополнения

4. 7% годовых на остаток по счету

5. 1% кешбек за все покупки.

6. Возможность открытия депозитов со ставкой 6% годовых (раньше было вроде бы 8%)

7. Мобильное приложение и сервис

8. Бесплатное обслуживание, если на счету свыше 30 000 рублей

 

Сколько я плачу?

Всё это удовольствие стоит 99 рублей в месяц+39 рублей за мобильный банк.

То есть в месяц я плачу 140 рублей за хороших сервис и отсутствие мозгоклюйства. Вот серьезно, сервис для людей.

 

Мобильное приложение «Тинькофф банк»

Красивое, современное, интуитивно понятное приложение, которого чаще всего достаточно для спокойной жизни. Никаких тебе «Приходите в отделение», нет багов (серьезных, по крайней мере). Сервис очень обширный, почти все операции с картой можно сделать прямо из приложения.

НО! Несколько раз приложение зависало. То есть иногда «извините, сервис недоступен, попробуйте позднее».

Только дважды я звонила в call-центр – чтобы сменить номер привязанного мобильного телефона. Быстрый ответ вежливого оператора, оперативное решение вопроса – всё прекрасно. для сравнения: однажды я 40 минут висела на телефоне со Сербанком, чтобы отключить услугу «мобильный банк», кстати, так и не отключила, пришлось ехать в отделение.

Мобильное приложение Tinkoff bank

Скажете, что дорого? А я скажу вот что: я беспроблемно пользуюсь своей картой не в домашнем регионе, где даже нет представителей этого банка. И я не считаю криминальным такой тариф за действительно хорошую работу. Кстати, я много расплачиваюсь картой в магазинах, поэтому кешбек легко покрывает эти расходы.

Скажете, что я – лох и на мне зарабатывает? Да говорите сколько угодно. Я отдаю себе отчет, что бизнес – это бизнес. Команда Олега Тинькова смогла создать такой банк, который ВЫГОДЕН не только самому себе, но и КЛИЕНТАМ. Чуете разницу со Сбербанком?

 

Плюсы:

1. Очень подвижный и мобильный современный сервис – без очередей и лишней бюрократии.

2. Разные способы связи – я могу задать вопрос по телефону, почте или в чате прямо из приложения

3. Выгодный тариф

4. Оперативное решение любых вопросов.

alena_martрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вообще этот банк принято ругать, но я как то взяла там микрокредит через карту. Там был безпроцентный срок, менеджер меня предупредил, что есть большой процент на " снятие живых" денег. Т.к я покупала дочери синтезатор, то ничего снимать не планировала. Итог: сколько взяла кредит, столько и заплатила+ какие- то копейки за пользование картой. Хороший банк, если знать все нюансы. Кстати, раньше о них замалчивали, вот люди и попадали на большие проценты.
18.05.2017
Анна Вацеховская, о да, видимо, раньше у банка была совершенно другая политика, и это ему, конечно, чести не делает. Хорошо, что они свернули на хорошую дорогу.
09.06.2017
У моего молодого человека карта Тинькофф) Тоже доволен, как слон) Говорит, что благодаря кэшбеку и прочим процентам оплата тарифа - сущие копейки)
Но я все равно за Рокет)))
09.06.2017
Orange beauty, 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также