Опубликовано 24 Июль, 2020 - 22:43

  • Опыт использования:
    год или более

Сразу скажу: что я враг общества потребления №1: вместо походов в ТЦ предпочитаю походы в леса, вместо посиделок в кафе - посиделки на природе и т.д. За "кешбеками", акциями, бонусами не гонюсь, поэтому карта с кешбеком появилась у меня относительно недавно. И выбрал я по рекомендациям и отзывам банк "Тинькофф". Итак, что могу сказать после почти двух лет пользования картой.

Оформление и получение карты

Здесь все максимально просто и быстро. Делаете заказ - к вам приезжает курьер с запечатанным конвертом, оформляете нехитрый договор, и вот уже карта в ваших руках. Спустя несколько минут вам позвонит робот записать образец вашего голоса и можно пользоваться.

Стоимость обслуживания

Честно не знаю - я сразу открыл вклад, положив туда 50 000 рублей, поэтому для меня обслуживание карты бесплатное. Чтобы не платить за обслуживание можно было еще держать минимальный остаток на карте в размере 30 000 рублей (сейчас не знаю как с этим), но я решил не забивать себе голову остатком.

Приложение

Здесь 4 из 5. Работает шустрее сберовского, места занимает меньше, не тормозит за исключением раздела со спецпредложениями - здесь приложение может "подумать" 3-4 секунды. Но пару раз слетали данные - приходилось регистрироваться заново.

Самое вкусное - бонусы и спецпредложения

По кешбеку и прочим "вкусняшкам" в случае с Tinkoff Black имеем стандартную схему: 1% на все за исключением ЖКХ и 3-5% на три выбранные категории. Раньше категории выбирались раз в три месяца, с недавних пор - раз в месяц. По поводу категорий раз на раз не приходится. Иногда бывает очень востребованные категории, а иной раз выбрать не из чего.

Повышенный кешбек в первом квартале года

Вот такой скудный выбор "Тинькофф"предложил мне в начале года на первые три месяца. При этом в "Аренду авто" каршеринг не попадает - только "Оплата аренды авто в дилерских центрах"! И если бы не кот, то мне бы из этого ничего не пригодилось.

Кешбек в июле
В последние месяцы выбор стал заметно интереснее. Вот категории для повышенного кешбека, предложенные "Тинькоффом" в июле. Причем в списке трат в качестве "транспортных" расходов оказался каршеринг, при том, что официально он не входит в эту категорию.

Что касается спецпредложений, то в основном они касаются доставки еды, различных фастфудов, тех или иных сетей кафе, магазинов, аптек и т.д, чем лично я редко пользуюсь.

Выводы: Хорошая, надежная карта с удобным и понятным приложением и поддержкой. Поставлю 5-, авансом.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание при наличии вклада
  • Кэшбэк
  • Проценты на остаток
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Нет офиса
Boroda80рекомендует
Читать все отзывы 2873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
25.04.2022
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим мнением о нас. Очень приятно, что наша карта подошла вам Smile
Приложение стараемся сделать максимально комфортным, рады, что вы его тоже отметили.

Продолжим развиваться в том же направлении!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2873
Смотрите также