Впервые заказывала на СберМегаМаркете. В целом впечатления от сбермаркета нормальные. Но весовой товар у них заказывать нужно очень осторожно. То что написано в описании товара и по факту может вообще не соответствовать, при чём разница может быть весьма и весьма существенной. В частности в мой заказ входило "Говяжье мясо на кости для тушения охлаждённое" из магазина Быстроном. На фото мясо выглядело как антрекот на кости, но мы же все прекрасно знаем, что то как товар выглядит на фото и как он выглядит в живую это две абсолютно разные вещи! Стоимость товара была указана 265 р., а в описании был указан вес 1000 г. Учитывая, то что я предполагала что может прийти, цена не вызвала подозрения, да и вообще почему я как покупатель не должна доверять информации указанной в карточке товара))) По факту мне привезли кости с небольшим количеством мяса, и большим жилок и плёнок, за скромные 529 р. за кг, что больше, чем я планировала отдать за подобный товар. В итоге ущерб составил почти 1 000 р. Я позвонила в службу поддержки дабы решить это недоразумение и не портить впечатление от сервиса. Там мне предложили написать обращение, по которому обещали вынести решение в кратчайшие сроки, которые назвать отказались. Итак обращение было составлено 15.11.22 к нему были приложены скриншоты и чек об оплате. Мне прислали ответ, что обращение зарегистрировано и свяжутся со мной в течении 1 дня (нет, вообще не свяжутся). 27.11.22 я написала им ещё раз, никаких ответов или реакции в обращении вы не дождётесь, даже не надейтесь. 03.12.22 я им позвонила и о чудо оказывается они направили мне ответ на почту (тут каюсь, моя оплошность, почту я проверяю довольно редко). Ответ был направлен 28.11.22, то есть спустя почти 2 недели. От их ответа я просто была в шоке мало того что они принимали решение по сропортящемуся товару 2 недели, игнорировали меня, так ещё и считают нормальным, что у них в карточке товара была допущена ошибка, а платить за неё почему то должен клиент!!! В добавок ко всему они утверждают, что это среднерыночная цена на товар подобного качества (напоминает всем известный анекдот: "Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе б***и"). , но я не очень понимаю с чего я вообще должна платить за чьи то ошибки и по какой причине меня должна волновать среднерыночная стоимость, ведь если вы ставите свой товар по такой стоимости - значит можете себе это позволить! А вот в наглую накручивать цену и списывать деньги с карты, кстати даже без подтверждения того что клиента устраивает данные товар по данной стоимости это просто не в какие рамки не проходит. Получается что вы можете заказать из сбермегамаркета определённый товар по определённой стоимости, а вам привезут средний товар по средней (по мнению маркета) цене и вы даже не сможете от него отказаться, а если вдруг понадобится доплата, то её просто спишут с вашей карты без вашего согласия, вас ведь предупредили, что при заказе весового товара из за веса цена может быть больше (а так же из за среднерыночной цены, политической ситуации на Марсе, погодных условий и температуры воды в уборной). Справедливости ради хочу сказать, что после повторного звонка и моих неистовых рассуждений на тему политики сервиса в отношении клиентов, девушка специалист(на неё и пал шквал моих размышлений и негодований, хотя понимаю что она и не виновата) на основании моих слов составила новое обращение.... И пообещала, что они точно ответят на следующей неделе))) для меня это уже дело принципа... Хочу заметить, что я не первый раз в принципе пользуюсь службой доставки, но с таким отношением столкнулась впервые!!! обычно заказываю через Яндекс Маркет и от него на данный момент у меня самые замечательные впечатления