Опубликовано 14 Май, 2020 - 18:41

Да, сейчас карантин. Это все ясно и понятно. Но зачем давать обещания и непроверенную информацию? Ложь - это, к сожалению, норма в наших магазинах. Обмани потребителя, заставь его отвалить, устать скандалить, тяни время.


У меня Хофф вызывал исключительно положительные впечатления. Я раньше никогда там ничего крупного не покупала, только по-мелочи, и в офф-лайн филиалах.

 


Появилась необходимость купить обеденные стулья. Мы с мужем съездили в Хофф (это было еще до начала карантина), выбрали предварительные варианты. А потом, через время, создали заказ через интернет-магазин.
Мы остановились на модели Стул Дарвин. Стоимость составляла 5299 за стул, но в магазине проходила акция - заказали 6 стульев по 3999 рублей. Еще 650 рублей мы заплатили за доставку.
Общая оплаченная сумма - 24.644 р.

 

На следующий день после оформления с нами связались, подтвердили заказ. Выбрали дату и время доставки.

 

С доставкой проблем не возникло: все приехало вовремя. В больших картонных коробках.
Настало время сборки. Стулья сконструированны таким образом, что ошибиться и собрать что-то там не так невозможно. По итогу выяснилось, что 2 стула ходят ходуном. Одна передняя ножка у них значительно короче остальных. Причем у первого стула все измеряется миллиметрами, а вот под второй я от пола палец подсуну. Скакать можно на таком, как Буденный на коне.

 

Звоню в техподдержку. Оператора моя проблема не удивляет, она соглашается, что собрать неправильно мы не могли. Составляет обращение. Погуглила отзывы - очень много людей с такой же проблемой.


На следующий день со мной связывается специалист, который просит в вацап прислать фото и видео-подтверждение брака у стульев.

 


Снимаю видео. Ставлю стулья в шеренгу. Каждый трясу. Нормальные стоят, не шелохнутся. Бракованные - еще немного и закричат ИГОГО.

 


Беру каждый стул и измеряю ножки. Вот стулья здорового человека, вот стулья курильщика.
Специалист просит несколько дней на рассмотрение фото и видео материалов.
Вскоре очередной звонок: да, это подтвержденный брак.

Мне предлагается вариант замены передних ножек у стульев, так как больше таких моделей в наличии нет, и просто целиком поменять весь комплект невозможно.


По словам менеджера, это займет от 3 до 4 недель, так же мне пообещали начислить 1000 бонусов компенсации. Хорошо, я соглашаюсь, надеясь решить свою проблему до конца апреля. На этом временно и распрощались.


Но проходит неделя и со мной вновь связывается уже другой менеджер. И рассказывает следующие новости: завод по производству закрыт, запрос на изготовление передать не удалось, все откладывается до мая. В мае все заново: новый запрос и ожидание месяца ножек. То есть, посидеть на новых прекрасных стульях мне удастся, дай Бог, к июню-июлю.

 

При этом, два калича вместе с коробками будут обитать у меня в кладовке, занимая место и беся своим видом. Я к такому не готова. Поэтому мне просто необходим возврат.

 


"Хорошо,- отвечает менеджер, - я составлю запрос руководству на возврат, как будет решение, я дам вам знать, это займет до 3 дней!".


Проходит уже 4. "Между нами тишина, стулья бесят так меня..."

 


Звоню сама. Кстати, в личном кабинете я могу увидеть свое обращение и статусы. Изначально там было "ожидание деталей от поставщика", потом какое-то там "рассмотрение", после "принято в работу".

 


В данном обращении дан контактный телефон и внутренний номер сотрудника. Звоню. Поднимает мой менеджер. "Ответа пока нет. Но, быть может вы готовы подождать? Или изменить на другую модель? И да, вернуть вы можете только 2 бракованных стула, все вернуть не получится!"


То есть, прошло столько дней, а воз и ныне там.

 


С предложением поменять на другую модель - это вообще нонсенс. Как они это себе представляют? 4 стула в клеточку, а 2 в полосочку. Г - гармония, блин!


И хорошо, что меня и 4 стула устроит. Но если бы мне нужен комплект?! Почему людей ставят ра в затруднительное положение?! Я, допустим, хочу 6 стульев! Именно так должно быть в моей концепции кухни! Почему я должна либо ждать до китайской Пасхи когда заработает поставщик (я понимаю, что карантин, но тогда необходимо какой-то компромисс искать с клиентом, а не давать скидку 3% в виде бонусов!), либо неизвестно сколько ждать, когда эти стулья появятся в наличии?

 


Деньги, почему-то, сразу, а вот стулья - неизвестно когда.

 


Эта эпопея длится дальше, еще несколько недель: мне просто не перезванивают, когда обещают. Звоню сама - жду кучу времени на линии, объясняю одно и тоже череде меняющихся менеджеров, и так - по бесконечному кругу. Ах да, так же мне врут, что до меня не могут дозвониться, хотя не пропущенных, ни смс о том, что звонили нет.

 

Наконец-то, с великим боем мне назначают водителя, который заберет эти злосчастные стулья. Это свершилось 24 апреля. Водитель их забирает, говорит о том, что уже завтра отвезет на склад, что начиная с завтрашнего дня они встанут на возврат и в течение 10 дней вернуться деньги.

 

 


Я звоню менеджеру, эту информацию подтвердили. В итоге, на 8 день ожидания звонок со склада: стулья только СЕГОДНЯ поступили на возврат! Это долбанный цирк. Дозвониться до "своего" менеджера невозможно. Она просто не берет трубку и рано или поздно соединение проходит с дежурным оператором. Каждому надо все заново рассказать.


Причем, если вы получите от дежурного информацию, то "свой" менеджер запросто может ее опровергнуть и сказать, что это ошибка.
По итогу, эпопея со стульями заняла больше месяца. Комплектация и качество товаров магазином, по видимому, не проверяется, потому что произошла ошибка даже в паспортах стульев! 4 верных - "Дарвин", а 2 паспорта от какого-то "Пегаса" - это объясняет, почему стулья такие хромые.

 



Мне начислили компенсационные бонусы, которые я решила потратить их на покупку ковров. Да, я люблю рисковать(

 


И начинается очередной карнавал.


При оформлении вы не можете узнать дату доставки. Но зато есть огромный баннер с надписью "доставка на следующий день!".

 

 

Уже оплатив и оформив заказ, выяснилось, что ближайшая дата доставки только через 6 (!) дней.
Хрен с ним, ждем. В день доставки приходит сообщение - заказ будет доставлен сегодня. За час до доставки звонок от менеджера - "одного из двух заказанных ковров нет на складе в наличии и мы об этом только сейчас узнали!"

 


А дальше началась эпопея с попыткой предложить мне замену. Окей, когда привезете? "Мы не знаем! Надо сначала оформить заказ, сделать переброс денежных средств (это занимает до 3х рабочих дней) и тоооолько тогда мы скажем. Прошу просто вернуть мне деньги. Товар же на склад вести не надо, как в случае со стульями. Но нет, ждать возврата опять 10 дней.

 


Как итог:

магазин крайне не рекомендую.


Затянутые сроки рассмотрения обращений, некомпетентные менеджеры, долгий возврат - за все это я могу лишь поставить единицу.

 

Читайте так же:

 

АЛИЭКСПРЕСС: Охитревшие китайцы и их уловки: МОШЕННИЧЕСТВО на AliExpess ПРОЦВЕТАЕТ! Как вернуть деньги, если спор закрыт не в вашу пользу? История о пуховике за 7 тысяч, который был сшит с великого китайского БОДУНИЩА

 

Lush, Сеть магазинов : LUSH: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ. ЛАШ: все секреты, советы, хитрости при покупке, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ! + ФОТО! Более 30 потраченных тысяч!

 

Вайлдебрриз: Wildberries - магазин-днище с операторами-ботами: все про брак, иссякшее терпение и возврат денег.

 

Озон: Мои 100 заказов и окончательное решение РАСПРОЩАТЬСЯ с этим магазином. Плюсы и минусы Озона. Есть ли смысл в премиум аккаунте? Как бороться с техподдержкой?

 

Спасибо, что заглянули!

А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

_Разрушеньице ↯не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.05.2020
о,боже, какая же вы терпеливая!я туда не ногой
я теперь тоже 😂

или только уже в их магазинах покупать, как откроются. там посуда прикольная есть
главное, доставкой не пользоваться 😁
15.05.2020
Цирк какой-то. В такие моменты жалеешь что: 1 нет лишних денег; 2 не юрист. Ведь по любому нарушают и всё им сходит
Да, к сожалению, так и есть(
Но из таких гипермаркетов даже юрист, знающий свои права, ничего не выбьет. Это только в суд подавать(
Обожаю ваши отзывы))
Ситуация неприятная, но я вдоволь насмеялась.
Терпения вам)
Спасибо!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также