Опубликовано 14 Апрель, 2024 - 22:53

Заказ V037788814

20.03.24г. был взят кредит на комплектующие ПК, в этот же день решили товар не забирать и купить в другом магазине, заявка на товар была отменена (через операторов узнали, что нужно явиться в пункт выдачи заказов и написать заявление)

22.03 был совершён визит в пункт выдачи заказов, где было написано заявление об отмене кредитной заявки.

26.03 позвонили по телефону горячей линии, дабы уточнить, сколько длится процедура возврата средств. Оператор сказала, что данная процедура занимает до 10 дней.

04.04, срок в 10 дней уже подошёл к концу, был звонок в ситилинк, где сообщили, что кредит отменëн, деньги переведены в банк, уточните непосредственно в банке.

При звонке в банк, там говорят, что средства к ним не поступали и посоветовали запросить у магазина чек возврата (платежное поручение)

Сразу после этого был звонок в Ситилинк и составление обращения в финансовый отдел, оператор сказал, что информация будет в течение дня отправлена на почту, указанную в личном кабинете

05.04 никакой информации, ни на почту, ни в виде звонка, не поступало, снова был совершён звонок на горячую линию с просьбой повторного составления обращения в финансовый отдел.

08.04 был совершён звонок в ситилинк, дабы узнать, когда уже мне пришлют платежное поручение, на что мне говорят, что 5 числа (только 5 числа!! Не 22.03, в день написания заявления или в течение обещанных 10 дней, а именно 5 числа, после сотни дозвонов!) была отправлена (только) заявка в банк на аннулирование кредита (ни о каком возврате средств не было и речи). И что никакое подтверждение этому я не могу получить, по непонятным мне причинам. То есть всё ещё стоим на месте, а дата внесения первого платежа потихоньку подбирается.

И почему от разных операторов разная информация? То деньги направлены в банк, то только заявка на возврат средств.

После написания отзыва 09.04 со мной на следующий день связался сотрудник и сообщил, что дата платежа назначена на 11.04 и что после этой даты я смогу запросить платежное поручение по форме обратной связи на сайте

12.04, делаю запрос, а мне прилетает ответ, что физ.лицам платежное поручение не предоставляется

Сотрудники только обещают разобраться в ситуации и только гоняют кругами от "запросите поручение.." к "мы не можем предоставить поручение." и до "мы разберëмся в ситуации"

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нарушают права потребителей
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
ALTeR512не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
15.04.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!

Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся в произошедшем и предоставим вам обратную связь.

С уважением, Антон
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
17.04.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
По уточненной нами информации в рамках обращения 11895763 вам был предоставлен ответ, о том, что возврат денежных средств был произведен на реквизиты указанные в заявлении, также было предоставлено платежное поручение.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также