Опубликовано 16 Январь, 2022 - 07:47

В случае проблемного бронирования по причине отказа хозяина апартаментов, оперативно предложена замена и, самое главное, компанией возмещена предоплата, произведённая хозяину апартаментов.

В день заезда на почту пришло сообщение об отмене бронирования. Хозяин апартаментов получивший предоплату, на телефон не отвечает, whatsaap отключил. Первая реакция - паника, что делать. Была попытка через сайт связаться со службой поддержки. Результата нет, так как отвечают роботы. В интернете нашла телефон русскоязычного оператора, которому можно объяснить проблему. Информацию приняли в работу, в течение 30 минут предложили замену, и даже предложили доплатить разницу, если вариант окажется дороже. Я не стала злоупотреблять и выбрала вариант в пределах ранее оплаченной суммы. Пришлось оплатить заново, но в течение 15 дней после предоставления, всех документов, компания вернула деньги, хотя у меня были сомнения, ведь я платила лично хозяину квартиры на карту.

Спасибо им огромное за оперативность и качество обслуживания.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстро
  • В срок исполняют свои обязательства
  • ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ
  • Прекрасная служба поддержки
  • Удобно
sweta1603рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также