Всем привет. Несколько лет пользуюсь услугами [ссылка]. Где только не бронировала отели до пандемии. Сейчас частично вновь пришлось вернуться к услугам турфирм, позже напишу почему.
Итак, в чем плюсы [ссылка]?
-для меня это программы лояльности: начисление миль в партнерских программах с различными авиакомпаниями;
-огромный ассортимент отелей: самые необычные в своей жизни отели я бронировала на booking, на других платформах такого разнообразия нет;
-цены конкурентоспособные благодаря политике компании;
-в случае проблем компания всегда становится на мою сторону: однажды были проблемы с заселением, так букинг оштрафовал хостел и мне вернули деньги и позволили забронировать даже более дорогой вариант;второй раз возникли проблемы с хозяйкой гостевого дома: условия проживания не совсем соответствовали описанию, мы решили сменить жилье, хозяйка отказалась возвращать деньги за непрожитые ночи. В итоге после обращения в booking вернула как миленькая.
-отели представлены на любой вкус и кошелек-от люксовых отелей до хостелов.
Теперь о минусах. Они связаны с пандемией. Если раньше можно было забронировать отель в любой точке мира, то сейчас с изменившимися правилами той или иной страны может быть следующие ситуации: например, такие страны, как Таиланд или Непал допускают проживание не во всех отелях, а только в строго определенных правительством. Booking же продает все отели. По приезде вас могут просто развернуть на границе, поскольку забронированный на booking отель отсутствует в одобренных списках.
Списки функционирующих отелей есть в турфирмах, поэтому приходится пользоваться и их услугами.
Тем не менее, [ссылка] для меня платформа бронирования номер один.
Рекомендовать буду.