Опубликовано 21 Июль, 2020 - 20:53

Недавно решил стать клиентом Совкомбанка. Рабочий день у меня насыщенный, времени на посещение отделения не хватало. На сайте банка узнал о возможности дистанционной верификации, которая в дальнейшем позволяет пользоваться широким спектром услуг в режиме онлайн без посещения отделения. Решил, что это гораздо удобнее и выполнил все шаги, прописанные на сайте банка. Действия прошли успешно, высветилось уведомление, что в сети я зарегистрирован. Приложение на телефон я скачал через несколько дней, однако войти в свой аккаунт так и не смог. Было написано, что такого пользователя не существует. Я позвонил в техподдержку и сообщил о проблеме. Оператор всю проверил. Оказалось, моя заявка в системе есть, но из-за сбоя ее рассмотрение программой не было закончено. Меня поблагодарили за звонок и попросили подождать до утра. Сейчас всё в порядке – все работает.

Достоинства
  • Быстрота и качество обслуживания
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Грамотные и приветливые специалисты.
  • Удобное пополнение
Недостатки
  • Нет
Фёдор Бонгареврекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также