Сегодня хочу поделиться своим опытом использования сервиса доставки «СберМаркет». К слову, до недавнего времени я скептически относилась к данной услуге. Предполагала, что сборщик безразличен к качеству складываемого в корзину товара, «не для себя же». А в магазине очно ты сам всё тщательно пощупаешь, покрутишь, повыбираешь. Да и руки-ноги функционируют – всегда можно дойти до близлежащего магазина. Но сейчас я нахожусь на 5 месяце беременности и нагружать себя пакетами уже не могу как раньше, а машина у нас с мужем только в перспективе. И вот здесь то и открылся для меня чудесный новый мир онлайн покупок продуктов.
Я пока не самый опытный заказчик, в сумме у меня всего было 4 заказа: 3 из «Магнита» и 1 из «Ашана». Но плюсы сервиса я уже успела оценить. Их я и хочу перечислить:
Удобный функционал приложения: видны все доступные магазины, обозначена минимальная сумма заказа, продукты разделены на категории, в онлайн режиме видишь на какой стадии находится твой заказ (сборка эта или уже доставка). А еще понравилось, что в каталоге отдельно выделили скидочные товары в категорию «Спецпредложения»;
Каталог магазина
Раздел "Спецпредложения" бакалея
Ты сам выбираешь удобное время доставки продуктов. Обычно это временной интервал. Например, с 18:00 до 20:00;
Сборщик всегда звонит для уточнения информации по заказу и для согласования некоторых изменений. Например, вы заказывали яблоки на 1,5 кг, но вышло по весу 1,7 кг, сборщик обязательно позвонить и сообщит об этом. При этом у меня было и такое, что звонила девушка и говорила, что «мандарины откровенно говоря низкого качества», спрашивала стоит ли их оставлять в заказе. Также дело обстоит и с заменой товара, когда выбранного вами продукта нет в наличии на данный момент. Сборщики всегда стараются подобрать товар аналогичный вашему и по схожей цене. Но только с согласия;
Работа курьера также оставила положительное впечатление. Не было у меня еще такого, что привезли что-то разбитое, раздавленное. Доставка бывает как платная, так и бесплатная. Платная было у меня из Магнита один раз в размере 274 руб. Для меня сумма не является заоблачно большой и с учётом применяемых в сервисе промокодов, скидок на продукты она окупается. При этом тебе не надо тратить деньги на проезд и тащить всё самому;
Итоговая сумма с промокодом и доставкой
Ну и чуть ли не самый приятный плюс использования сервиса – это возможность сэкономить. Да, можно запихнуть в корзину кучу всего ненужного и лишнего, но в онлайн сервисе, мне кажется, это сделать намного труднее, за счет того, что товары не мелькают у тебя перед глазами с манящими вывесками, а тебе нужно заходить в каждую категорию отдельно. При этом если вы еще составляете список продуктов на неделю-две, можно сразу чётко пробежаться по позициям и завершить заказ. Важно отметить и то, что сервис постоянно присылает разные промокоды на скидки. Да, они не всегда существенны, например, 200 руб. при заказе от 4 000 руб., но даже и эта сумма приятна, если вы и так без скидки планировали закупиться на эту сумму. Но недавно мне прилетел промокод на 25%, что позволило мне существенно сэкономить деньги.
Пример промокодов от СберМаркета
Также можно дать свой промокод другу, мужу, родственнику и при его заказе от 1 500 руб. он получит скидку 250 руб., а вы 500 руб. на свой бонусный счёт, которыми можно оплатить 30% заказа. Если вдруг возникнет желание получить к первому заказу скидку 250 руб., можете воспользоваться моим промокодом: RPI6LGEU.
Мой бонусный счёт и промокод для друзей
Если говорить о минусах, то они для меня незначительны в соотношении с плюсами:
Сборщик может невнимательно складывать заказ, что-то перепутать. У меня такое было только с упаковкой влажных салфеток. Или положить недозрелую хурму, например. Тут, конечно играет роль вечный человеческий фактор. Но если случилась неприятность, у вас всегда есть возможность связаться с поддержкой сервиса, сообщить о наличии некачественного товара. Так что не знаю можно ли считать это существенным минусом;
Заказы в разных магазинах необходимо оплачивать отдельно, и не получится применить промокод ко всей общей сумме, а только к одному заказу в одном магазине;
Работа приложения «Сбермаркет» (как и любого другого) иногда может подвисать, особенно когда формируешь большую корзину из разных магазинов. Приходится выходить из приложения и заходить в него снова, иначе висит.
Итог:
Для меня сервис доставки продуктов является помощником, «улучшителем» условий существования, особенно для людей с ограниченными двигательными возможностями, беременных, мам с детьми и пожилых людей. И я не расцениваю возникновение таких сервисов как процесс, ведущий к тотальному снижению двигательной активности человека, к «отсиживанию попы дома, лишь бы ничего не делать и никуда не ходить». Это удобно, интересно и при желании экономично.
Возможно, мне еще предстоит столкнуться с реальными проблемами использования данного сервиса, но пока свой опыт я могу расценить исключительно как положительный. При возникновении негативных ситуаций, обязательно дополню свой отзыв.