Всем доброго времени суток!
На сайте Авито я зарегистрирована с 2017 года. Достаточно много уже продала того, что мне не нужно. Сайт сам очень удобный для размещения объявлений. Но имеются ограничения по бесплатным объявлениям. Если количество таковых в одной и той же категории превышено, то его придётся опубликовывать платно. Даже если объявление в процессе удаления и идёт обратный отсчёт дней, оно всё равно занимает резерв. Платными услугами никогда не пользовалась. Да и нет в этом смысла, лично для меня. Если продаю что-то рублей за 300, зачем 199 рублей тратить на продвижение. Как правило, я особо не заморачиваюсь, в какой категории мне размещать объявление. Модераторы сами её поправляют))).
За эти годы я поняла, что чтобы продать, не стоит заламывать цену. Например, если вы хотите продать кровать, которую купили за 60 т.р., а продаёте за 30 т.р., то придётся цену скидывать. И очень сильно. Любой человек позвонит в какую-либо грузовую доставку, ему там озвучат стоимость приезда до покупателя, потом до него (покупателя), потом насчитают спуск-подъём по этажам и плюс ещё за доставку. Итого покупатель поймёт, что проще купить тогда новую кровать в магазине, с гарантией, а не б/у с рук.
Какие-то более простые вещи: бытовая техника, одежда, спорттовары, тоже повыгоднее не получится продать. Люди будут дожидаться скидку, а могут и сами написать с предложением торга. Как правило, я соглашаюсь. Особенно, если человек покупает у меня с доставкой в другой город, понятно, что он ещё заплатит за доставку.
С доставкой проблем не возникало ни разу. Пусть так и дальше будет!!!))). Однажды у меня заказали в другой город кухонный комбайн. Коробка крупная. Авито предложил отправить через Почту России. Покупатель получил и доволен. Что-то поменьше Авито предлагал отправлять Яндекс доставкой. Однажды даже отправляла маленькую посылку через доставку 5post. Первый раз так пробовала, не знала, чего ожидать, а посылка благополучно добралась до своего заказчика.
Также нравится ещё то, что свой номер можно скрыть. Это обязательно нужно сделать, чтобы не звонили мошенники. На первых парах, по незнанию, я не скрыла номер, и мне звонили нежелательные люди, номер карты спрашивали. Либо писали в вотсап, что готовы купить, сразу и деньги на карту, только номер карты им дай. Ага, щазз. У меня ещё был аккаунт на Юле, так вот там в вотсап писали с просьбой перейти в телеграмм, ссылку скидывали. Якобы им мой товар очень нужен, но фото не подгружается. В итоге из Юлы свой аккаунт удалила. Так что Авито в плане безопасности всё хорошо.
Касательно чата техподдержки. Тоже удобная штука. Был у меня случай, я продавала покрывало. Макет объявления запрашивал указать материал. А вот не было в списке нужного материала, и я не указала, а т.к. поле к заполнению обязательное, объявление не сохранялось к опубликованию. Тогда я и написала в чат поддержки. По вопросам и ответам чата мне стало понятно, что на том конце человек, а не бот. В итоге мне всё поправили, добавили нужную строку, и объявление было выложено.
Недавно добавили возможность оставлять отзывы на продавца. Ну, тут уже субъективный момент. Бывает, что мне может написать покупатель как-то по-хамски. Бывают и с наглыми предложениями, типа им бесплатно отдай, да ещё и домой принеси, ещё и примерное время напишут. Я в таких случаях могу даже не отвечать, это будет диалог ни о чём. А в основном происходит вежливая переписка с покупателем. Он доволен мной, как человеком, покупает товар и ставит хорошую оценку.
Так что к Авито нареканий у меня нету. Вполне рекомендую))