Опубликовано 8 Июль, 2024 - 03:04

  • Стоимость:
    120 долларов за ночь

Проведя целых 17 дней вдвоем с ребёнком в этом отеле могу с уверенностью сказать, что это далеко не пять заявленных звезд. Очень хорошее расположение, об этом многие уже писали. Красивая зелень, цветы и ухоженная территория, ну и солёное море. Сам пляж супер, но песок: работники зачем-то сами его засоряют, когда при уборке столиков у лежаков выливают из недопитых стаканов и бутылок остатки всех жидкостей прямо в песок. То есть это и некрасиво и негигиенично, ходишь не по приятному песку, а по чему- то липкому, как на помойке. На пляже напитки на выбор, но иногда в очень грязных многоразовых треснутых пластиковых стаканах, прямо пахнет чужим кремом или т.п. Мороженое только в маленький период времени можно получить, с 15 до 16. Часто приходя до 16 нам говорили что оно закончилось. Так и не попробовали. Хорошо что рядом супермаркет приличный, есть мороженое.. Выбор еды в системе все включено есть, красивая, но многая безвкусная. Десерты с кремом и сливками очень красивые, но оставляют послевкусие мыла. Сервис в ресторане не понравился, часто очереди, толкучка. С нагрузкой не справляются, и официанты многие слишком разговорчивы, обязательно спрашивают откуда приехали, как зовут и тп, отвлекая от того зачем люди пришли в ресторан, просто спокойно поесть хотелось без подобного панибратства , это неуместно для пятизвездночного отеля. Часто не было чистых столов, приходилось ходить кругами и искать свободный, пусть не чистый стол, чтобы просто сесть. Потом ждать пока вытрут стол. Столовая Макдональдс в худшем понимании. Приборы на уже сервированном столе : вилки, ложки раз пять попадались с засохшими кусками еды, т.к. моются плохо и официанты вообще не смотрят что кладут на стол. Приходилось ходить и самим менять на чистые. Часто на столах не было соли и перца, пару раз приносил официант по запросу , забрав с другого стола. Позор. Сами ёмкости с популярными блюдами, а также с блюдами для детей типа фри картофеля или рыбы и т.п. стояли пустыми минут по 10. То есть хочешь блюдо, долго стой жди пополнения. Единственно отметить в ресторане хороший повар (самый высокий) на завтраках на омлетной станции, ему привет, единственный работает с улыбкой и позитивом. Остальные повара все хмурые, как одолжение делают, что там работают. Неприятно. По работе уборки номера все в порядке, нашего уборщика на 5 этаже звали Мохамед, он молодец, позитивный, иногда украшал номер шариками, крутил очень забавные фигурки. Спасибо ему, ребёнку было приятно. Ну и по проживанию в номере вот это уже два инцидента , самое что не понравилось и больше туда желания ехать конечно нет теперь. За три дня до отъезда в нашем номере в ванной с потолка потекла вода, причём очень сильно, ребёнок даже испугался шума. Поток воды залило весь унитаз и пол в ванной. Позвали одного из уборщиков кто там был на этаже, он вызвал инженера, пока инженер шёл минут 10 вода все текла, я бросила все полотенца на пол чтобы хоть не протекало дальше по этажам. Инженер пришёл полез под потолок все чинить, остановил воду, потом наш уборщик Мохаммед все убрал и он был единственным кто извинился за отель. Все это занято где-то час. Пока все чинили и чистили мы естественно сидели ждали в номере, потому эти люди ходили туда сюда, ну конечно мы и пропустили пляжное вечернее время. И неприятно что когда менеджер по уборщикам ходил смотреть как работает инженер он заодно нагло рассматривал наши личные вещи в номере, кровати, одежду, противно. Потом оставшиеся три дня главный по уборщикам при встрече все время спрашивал, как номер и улыбался, но ещё раз отмечу никто из менеджеров не извинился. А как номер? Сухо все и на том спасибо. Ну и вишенка на торте, это выезд из отеля. Сдав ключи от номера и карточки от полотенец на респпшн, и услышав любезное все ок и прощание служащих выходим с чемоданом на улицу ждать трансфер на скамеечке. Через минуты три из главного входа подбегают два человека, как потом оказалось один из них night manager с наглым выражением лица и начинают на ломаном английском: что вы тут сидите?Вам надо идти сканировать чемодан, а то у вас в номере пропали весы. Что?! Кому нужны их весы?! Да, они были в номере, но мы ими не пользовались, и естественно не брали их с собой. Я ответила, что нам не нужны их весы, можете сканировать что хотите. Этот ночной менеджер сказал: Ок, взяли и взяли, отель не будет требовать оплату с Вас. Что?! То есть просто обозвал нас ребёнком ворами!! Это унизительно !!!Благо, как раз приехал наш трансфер и гид турфирмы Mona Liza, я ему объяснила ситуацию, он пошёл на ресепшн все выяснять. Вернувшись наш гид сказал, что все нормально, вы не должны ни за что платить. То есть ситуация с весами осталась неразрешённой, никто не извинился. Этот финальный шрих показывает отношение к гостям служащих отеля и конечно очень испортило общее впечатление от Хилтон в кавычках пять звёзд!

Достоинства
  • Территория
  • Хороший заход в море
Недостатки
  • Удалённость от центра города
  • Унижают гостей ! Недостойное поведение персонала
9219566395не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также