Опубликовано 27 Февраль, 2017 - 21:12

Подключили Интернет, цифровое телевидение с 25.11.2016 года от данного провайдера и пожалели.

Интернет зависает. Просмотром ТВ пользуемся редко и даже при этом обнаружили, что во время демонстрации фильма происходит обрыв в вещании. С оплатой вообще не понятно, что происходит, постоянно просят доплатить какие то средства. Так произошло в феврале, пришло СМС с одной суммой оплаты, буквально через день, ещё одно СМС доплатить ещё деньги так, как они корректно не сформировали счёт. И самое главное без предупреждения и желания пользователя ему навязывают дополнительный пакет платных услуг включая его в счёт. В Итоге обещанный тариф в 502 рубля у Вас становится 560 рублей, который Вы должны оплачивать ежемесячно. В личном кабинете тоже не удалось зарегистрироваться так, как предложенная страница для регистрации в личном кабинете не активна.

Недостатки
  • Занижение скорости
  • Иногда приходится перезагружать
  • Легко подключить не нужный пакет каналов
galinka_60не рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2017
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш регион и населённый пункт.
27.02.2017
Обращение из г. Щелково Московской области. Электронная почта [ссылка] тел. для связи 8-926-191-07-76. Договор заключен на Константинову Галину Николаевну.
28.02.2017
Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счёта. Постараемся разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также