Опубликовано 11 Сентябрь, 2021 - 01:09

Летел с пересадкой. Пересадка на самолет компании Победа должна была состояться в Шереметьево. Прошли регистрацию. С двумя детьми (2 года и 6 лет) с коляской и чемоданами бежали на посадку через весь аэропорт. Подошли за 2 минуты до завершения посадки все обливаясь потом. На стойке нам с ухмылкой сообщили, что посадка завершена. Нас не пустили в самолёт. Хотя до вылета оставалось 27 минут. Сказали нам, что не нужно было гулять.. Билеты сгорели.. В двух тысячах километров от дома, с двумя детьми на руках остались в чужом городе.. Обратились на стойку информации авиакомпании Победа по данному вопросу. Нам сообщили, что они очень ценят время своих клиентов, что самолет не такси и т. д.
Мы были вынуждены лететь до места назначения другой авиакомпанией.
Обратные билеты также были куплены заранее на самолет компании Победа.
Взлет самолёта указывался в 15:40. Посадка должна была закончиться в 15:15. И каково было наше удивление, когда на часах было уже 15:15, а посадка ещё даже не началась. По логике авиакомпании Победа, в самолет никого пускать не нужно было. Т. к. они ценят время своих клиентов, а время на посадку вышло. Самолет должен был улететь пустым (ведь правила есть правила, а самолет не такси..). Мы стояли среди первых в очереди на посадку. Уже было 15:17. Посадка только началась..
Я понимаю, что есть правила. Но я не понимаю почему нас не пустили за 2 минуты до окончания посадки в одном случае (видимо решили закончить работу быстрее..), но при этом начали посадку на самолет по истечению времени посадки по правилам авиакомпании Победа. ЭТО ПОБЕДА.. ВИДИМО ПОБЕДА НАД КЛИЕНТОМ..

DamirZFне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также