Летел с пересадкой. Пересадка на самолет компании Победа должна была состояться в Шереметьево. Прошли регистрацию. С двумя детьми (2 года и 6 лет) с коляской и чемоданами бежали на посадку через весь аэропорт. Подошли за 2 минуты до завершения посадки все обливаясь потом. На стойке нам с ухмылкой сообщили, что посадка завершена. Нас не пустили в самолёт. Хотя до вылета оставалось 27 минут. Сказали нам, что не нужно было гулять.. Билеты сгорели.. В двух тысячах километров от дома, с двумя детьми на руках остались в чужом городе.. Обратились на стойку информации авиакомпании Победа по данному вопросу. Нам сообщили, что они очень ценят время своих клиентов, что самолет не такси и т. д. Мы были вынуждены лететь до места назначения другой авиакомпанией. Обратные билеты также были куплены заранее на самолет компании Победа. Взлет самолёта указывался в 15:40. Посадка должна была закончиться в 15:15. И каково было наше удивление, когда на часах было уже 15:15, а посадка ещё даже не началась. По логике авиакомпании Победа, в самолет никого пускать не нужно было. Т. к. они ценят время своих клиентов, а время на посадку вышло. Самолет должен был улететь пустым (ведь правила есть правила, а самолет не такси..). Мы стояли среди первых в очереди на посадку. Уже было 15:17. Посадка только началась.. Я понимаю, что есть правила. Но я не понимаю почему нас не пустили за 2 минуты до окончания посадки в одном случае (видимо решили закончить работу быстрее..), но при этом начали посадку на самолет по истечению времени посадки по правилам авиакомпании Победа. ЭТО ПОБЕДА.. ВИДИМО ПОБЕДА НАД КЛИЕНТОМ..