Опубликовано 8 Октябрь, 2021 - 01:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

Хочу поделиться впечатлениями от так называемой Premium подписке Тинькофф.

Являюсь клиентом банка с 2013 года!

 

Решил воспользоваться их премиум подпиской насмотревшись рекламы.

По итогу: пользовался их так называемой премиальной подпиской на протяжении 4 месяцев. Сказать, что это УЖАС! Ничего не сказать!

 

Во-первых так называемый персональный менеджер, выделяемый для каждого клиента, никогда, никогда не на связи!!! С ним просто невозможно никак связаться, постоянно перенаправление на других сотрудников!!!

Заявлено, что клиент с Премиум имеет приоритетное обслуживание без длительного ожидания! НЕТ!!! Это абсолютно не так! Мне приходилось ждать по 30 минут на линии, пока хоть кто-то соизволит мне ответить!

В чате вообще могли отвечать по несколько дней!!! НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! Это вообще КАК!

 

Периодически были проблемы с самим приложением, некорректно отображался баланс счета!!! На мои вопросы, следовали тупые отговорки, мол скорей всего у Вас не обновлено приложение, поэтому сбои такие, на что мной были предоставлены скриншоты о том, что приложение обновлено до последней версии, после чего сотрудники просто пропадали без каких либо ответов и комментариев!!!

 

Вообще не понимаю как можно называть это ПРЕМИУМ, так еще и брать за это деньги со своих клиентов!!!

 

ПОЗОР!

Недостатки
  • Если нет вклада, то карта платная
  • Много дополнительных комиссий
  • Непонятный расчет кредита
  • Скрытые условия
  • Чрезвычайно высокая плата за кредит
Win878не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также