Это кошмар, а не компания !! При оформлении бронирования с оплатой на сутки, был также оформлен запрос на перевозку животного через колл центр. Животное согласовали очень быстро до момента окончания бронирования с отсрочкой оплаты . В связи с коротким сроком отсрочки оплаты ( сутки) бронирование было оплачено, при этом при некорректном сборе информации о перевозимом животно, сотрудником колл центра была допущена ошибка в размере переноса и весе питомца, о чем свидетельствуют записи телефонных разговоров со стороны Аэрофлота. Соответственно, сотрудники колл центра настаивали на переоформлении запроса и повторной подаче заявки. По правилам авиакомпании подтверждение/ отказ должны поступить на электронную почту в течении 48 часов. Естественно, по истечении срока ничего не поступило! На мои неоднократные обращения в колл центр, все кормят «завтраками» и просьбами подождать. Получается, при первичном оформлении Перевозки до момента выкупа билета, Аэрофлот был заинтересован в ускоренном предоставлении информации, а после выкупа билета- не считает нужным даже отвечать! Несколько раз сотрудникам колл центра было сказано, что при отказе в перевозке животного , перелёт не состоится. Сейчас ситуация такова, что при возврате билета. Аэрофлот ещё и сдерет штрафы и удержания за несостоявшийся перелёт, что влечёт за собой получение компанией ещё и прибыли за то, что они не соблюдают свой собственный регламент!!! Подумайте сто раз, прежде чем связываться с этой компанией!!!! Также обращаю внимание, что при связи с сотрудниками колл центра каждый раз получаешь Противоречивые ответы! Дошло до того, что специалист отказалась предоставлять свой номер оператора по окончании разговора, сказав, что она не вправе предоставлять данную информацию, хотя когда звонишь в колл центр оператор сам предоставляет номер и имя!!