В очердной раз с прискорбием подтвердил для себя поганый статус аэрофлота. К сожалению, не было на тот момент других рейсов в Болгарию. Взял 4 билета на семью до Бургаса. Рейс SU 2156, 11 августа, обратно SU 2174, 23 августа.
Получаю смс, что рейс переносится в Варну (!): плюс 170 км по горам и жаре с детьми и плюс 90 Евро за такси - это в одну сторону. На самом деле, конечно же, 180 Евро, т.к. обратный тоже из Варны только уже 24 (!) августа. Опять же смс, вылет изменён на 24-е, в 15:00. Вот, как хочешь, так и решай проблему с лишним днём. "Не нравится - отказывайся и сдавай, в том году вас с билетами в Болгарию "кинули" и в этом "кинем". И , главное, объяснений никаких - "нам так дешевле, а как вам , уроды-соплеменники, нам - по фигу." Мы же "старейшие и уважемые"!
Полетели всё-таки. Ну, кроме 180 Евро "украли", конечно же, 6 часов жизни на дорогу по жаре. "Мы вам автобус от аэропорта Варны до аэропорта Бургаса дадим и обратно". Ну, то есть, пока всех соберём, подождём доплетёмся на старых БОЛГАРСКИХ(!) автобусах, у нас "украдут" вообще часов 9-10 туда-обратно. Типа, "компенсация".
И даже после этого аэрофлот умудрялся "обгадиться" на каждом шагу.
В электронной регистрации за сутки отказали - регистрируйся в порту.
На регистрации полёта в Варну в Шереметьево выяснилось, что нам "недопереоформили" билеты (сам же аэрофлот) и мы не можем лететь даже в Варну. Отстояв в очереди на регистрацию, мы всей семьёй бегали через весь огромный бессмыленный зал (новый терминал С - отдельная "песня", видимо, не случайно аэрофлот и МАШ, эти Гога с Магогой, друг друга нашли :-)) в дальнюю кассу стоять в новой очереди "переделывать билеты". Ну, а потом , конечно - опять в очередь на регистрацию. Хорошо хоть, приехали за 3 часа, а-то бы не успели на рейс.
По возвращении в Шереметьево, самолет отогнали в Шереметьево 2 к терминалу D (Шарик-2, кто не знает). А потом на автобусе с кондиционером (!) в 16 градусов (!) полуголых людей из Болгарии везли по половине периметра всего аэропорта (!) в терминал С (Шарик-1 бывший). Минут 40, почти как из Варны 😊 Просто аэрофлоту так дешевле!!!
Даже в смс с изменением обратного рейса облажались! Указали время 15:00 вместо правильного 15:30. И, естественно, уже никто правильное время не прислал. И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Только издевательские анкетки в почте - "вам понравилось путешествие с нами? Ой, не понравилось? Ой, а почему же ?! Наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется с вами и выяснит. Как вам удобнее, по электронной почте или по телефону? (в Болгарию(!))".
Я думаю, уже понятно, что никакой менеждер после этого , естественно, с нами не связался.
Думал, забрали предыдущего горе-руководителя Савельева на повышение в министры (видимо понравилось, как он сограждан "кидает") и что-то изменится к лучшему. Пришел новый....
Ну, а выводы делайте сами.
Алексей Назаров