Опубликовано 20 Сентябрь, 2020 - 07:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    бесплатно

Сразу скажу, что картой попользоваться в том смысле, в котором я хотела это сделать, не удалось. Почему - история ниже.
Решила заказать карту рассрочки, подруга порекомендовала Халву. Даже не смотрела другие варианты, Халва меня устроила. Сделала заказ на сайте, ввела данные о себе и своем заработке (1 раз).
Спустя время позвонил молодой человек, очень сильно тараторил, но в целом разговаривать можно было. Снова запросил у меня все мои данные (2 раз). После разговора сообщил, что карта мне одобрена, уточнил, какой мне нужен лимит. Назвала сумму (минимальную). Он сказал ок, и мы с ним назначили день и время доставки.
День Х. Мне звонит уже другой оператор. С картавостью) Снова начинает спрашивать у меня информацию обо мне, работе, заработке и так далее (3 раз). Девушка говорит, для того чтобы мою карту одобрили, нужно будет подтвердить доходы через Госуслуги (от Совкомбанка поступает заявление, с ним нужно ознакомиться и отправить кнопкой на портале в ведомство). Я, соответственно, спрашиваю, для чего это все, если карту мне уже одобрили и сегодня назначена доставка. Девушка что-то мямлит, что она не знает, что мне так одобрили, и что скорее одобрили дебетовую Халву. Я не поняла, что за дебетовая Халва такая, но решила разобраться сперва с картой рассрочки. Оператору сообщила, что мне помимо нее ничего не нужно. Ну и мы вновь вернулись к вопросу о Госуслугах, она сказала, что после отправки заявления мне придет ответ с одобрением или неодобрением. Ок. Зашла на портал, нашла то заявление, еще не успела нажать кнопку "подтвердить и отправить", как мне приходит SMS от Совкомбанка с отказом в выдаче Халвы.
Ок. Пишу в поддержку, мол, какого?! Описываю при этом детально всю ситуацию. Мне сообщают: "Вижу у вас одобрение, вам нужно подойти в банк для получения карты".
Ок. Спустя время звонит курьер, говорит, что он скоро подъедет для доставки)) Думаю, ну наконец все сдвинулось с мертвой точки.
Но рано радовалась - к часу доставки курьер отзвонился и сказал, что не успевает до меня доехать поэтому со мной назначат доставку на завтра. Тут же вопрос к банку - не знаю, аутсорсинг это у вас или нет, но почему у курьеров столько заказов, что они их развести не могут? И что это за оправдание "я не успел"? Понятное дело, тут не только от самого курьера зависит, но и от компании, в которой он работает. Короче, тут тоже подвели.
Все же через несколько часов мне позвонили и назначили доставку на следующий день.
День У. Жду доставку. В свой выходной. Когда могла бы спать) Никто не приезжает и не звонит мне. Звоню сама. Мне сообщают, что передадут заявку какому-то там специалисту и со мной свяжутся (даже не извиняясь).
Ждать я уже не стала. Сама пошла в банк, он был недалеко.
Войдя, я несколько прифигела от обстановки, потому что в сравнении с тем же Сбером - Совкомбанк - шарашкина контора, коей, судя по всему, и является). Супер крохотное помещение с двумя банкоматами и одной девушкой за столом по центру. Все.
Ну, подхожу к ней, говорю, так и так. Карту одобрили, но не доставили.
Она начинает в четвертый раз спрашивать у меня все те же данные!!! Только в этот раз вопросы углубились в мою зп, спросила вплоть до дней, когда я эту зп получаю. Еще надо было оставить тридцать три контактных номеров своих близких. Как будто я миллион беру, а не 15к. К слову, кредитная история у меня есть и хорошая, никогда никаких неоплат не было, только досрочные платежи. Работаю официально, вся зп белая. Замужем, у мужа с этим тоже все в порядке.
Так вот, спустя полчаса расспросов о цвете моего нижнего белья, мне наконец выдают заветную карту! Обрадовавшись, я ее схватила и побежала домой. Дома обнаружилось, что мне выдали не карту рассрочки с лимитом в 15к, а просто дебетовую карту Халва, потому как лимит был задан в 0,10 руб.))) Сперва я погуглила, выяснилось, что банк сам принимает решение о лимите, и что сначала некоторым его могут и не дать. Вам нужно пользоваться картой как дебетовой, и потом, может быть, вам дадут какой-то лимит. И то не факт.
Написала в чат, расписала всю ситуацию и спросила, почему так. Почему мне, черт возьми, сотрудник банка

обещал карту рассрочки Халва с лимитом, а мне выдали какую-то хреновину, которая мне нафиг не нужна? Специалист чата ответил, что видимо одобрили без лимита. Ну ля как так-то?! Я пока не страдаю склерозом, все прекрасно помню: что и в какой последовательности мне говорили. Кроме того, все звонки записываются.
Бог с ними. Спросила, как закрыть карту. На что мне выдали тухлую попытку сохранить меня, призывая пользоваться картой, чтобы потом, может быть, мне дали лимит.
Сказала, что потом мне не надо + от банка осталось очень негативное впечатление. Специалист выслала в чат информацию о расторжении договора, скинула заявление отвратительного формата, которое при распечатке стало просто пиксельным и размытым.
Все равно, пусть принимают все это обратно. Такой замечательный сервис, банк мне не нужны. Говорят одно, подсовывают втихую другое.
Поискала другие карты, оформила у Тинькофф. Одобрение пришло в течение 2-х минут. Курьер приехал в тот же день и доставил карту. Все просто.

Достоинства
  • Халва - это развод!
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Ужасный сервис
YunoDeGasaiне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2020
Насчёт лимита тоже не понимаю. У мужа в том банке вкладов было раньше мама не горюй -деньги на квартиру, так ему помню нулевой лимит сделали, еле-еле (снизошли) одобрили позже всего на 50000. А нам лимит важен был большой для аренды авто за границей. Мне же и сыну дали больше. Но мы уже ими не пользуемся, интерес ушел (
20.09.2020
интересно, насколько позже дали супругу лимит? он тоже был вынужден пользоваться картой сперва как дебетовой?
20.09.2020
Года через два, и то потому, что стал высказывать недовольство. Хотя, я думаю, там без логики. А так, мне кажется, эту карту ему дали в нагрузку к вкладу, или я как друга за 500 рублей Туда втянула. Не помню уже. Что нравится-это возврат кэшбека. Раньше был 12’/,-красота, сейчас меньше стал. Но надо 10000 тратить)
Короче, столько времени потрачено зря.
20.09.2020
Тинькоф, кстати, даже комиссию за перевод не берет, в отличие, например, от Сбербанка.
20.09.2020
Ну, кстати, у Тинькофф тоже сейчас есть рассрочка у некоторых партнёров (сейчас их 45).
20.09.2020
ну да, поэтому выбор пал на тиньк (раньше пользовалась их дебетовыми - оч нравилось, пока не изменили условия обслуживания в худшую сторону). по крайней мере все быстро одобрили и привезли в тот же день, в назначенное время и место без сношения с мозгом)
20.09.2020
Этот банк задолбал, если быть честным. Не пользуюсь и не пользовался его услугами. Сходил однажды в офис, взял список банкоматов по городу на обрывке бумаги, офис стремный, кондея не было, примитивная мебель, у сотрудников нет дресс кода. Ушел от греха подальше.
Видимо они помнят меня в лицо, названивают в месяц по два раза с предложением халвы.
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [ссылка] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
13.12.2020
Пользуюсь с 2018 года, чисто как дебетовой, первые два года каждый месяц по 4-5 тысяч кэшбэка, сейчас условия ухудшились 1-1.5 т. в месяц. За все время 92.4 т.р. Пока лучше условий ни у кого не вижу. Минусов нет, если установить "использовать только свои". Кешбек только с 1000 рублей не у партнёров конечно печалька.
01.07.2022
Полностью поддерживаю ваш отрицательный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также