Сразу скажу, что картой попользоваться в том смысле, в котором я хотела это сделать, не удалось. Почему - история ниже.
Решила заказать карту рассрочки, подруга порекомендовала Халву. Даже не смотрела другие варианты, Халва меня устроила. Сделала заказ на сайте, ввела данные о себе и своем заработке (1 раз).
Спустя время позвонил молодой человек, очень сильно тараторил, но в целом разговаривать можно было. Снова запросил у меня все мои данные (2 раз). После разговора сообщил, что карта мне одобрена, уточнил, какой мне нужен лимит. Назвала сумму (минимальную). Он сказал ок, и мы с ним назначили день и время доставки.
День Х. Мне звонит уже другой оператор. С картавостью) Снова начинает спрашивать у меня информацию обо мне, работе, заработке и так далее (3 раз). Девушка говорит, для того чтобы мою карту одобрили, нужно будет подтвердить доходы через Госуслуги (от Совкомбанка поступает заявление, с ним нужно ознакомиться и отправить кнопкой на портале в ведомство). Я, соответственно, спрашиваю, для чего это все, если карту мне уже одобрили и сегодня назначена доставка. Девушка что-то мямлит, что она не знает, что мне так одобрили, и что скорее одобрили дебетовую Халву. Я не поняла, что за дебетовая Халва такая, но решила разобраться сперва с картой рассрочки. Оператору сообщила, что мне помимо нее ничего не нужно. Ну и мы вновь вернулись к вопросу о Госуслугах, она сказала, что после отправки заявления мне придет ответ с одобрением или неодобрением. Ок. Зашла на портал, нашла то заявление, еще не успела нажать кнопку "подтвердить и отправить", как мне приходит SMS от Совкомбанка с отказом в выдаче Халвы.
Ок. Пишу в поддержку, мол, какого?! Описываю при этом детально всю ситуацию. Мне сообщают: "Вижу у вас одобрение, вам нужно подойти в банк для получения карты".
Ок. Спустя время звонит курьер, говорит, что он скоро подъедет для доставки)) Думаю, ну наконец все сдвинулось с мертвой точки.
Но рано радовалась - к часу доставки курьер отзвонился и сказал, что не успевает до меня доехать поэтому со мной назначат доставку на завтра. Тут же вопрос к банку - не знаю, аутсорсинг это у вас или нет, но почему у курьеров столько заказов, что они их развести не могут? И что это за оправдание "я не успел"? Понятное дело, тут не только от самого курьера зависит, но и от компании, в которой он работает. Короче, тут тоже подвели.
Все же через несколько часов мне позвонили и назначили доставку на следующий день.
День У. Жду доставку. В свой выходной. Когда могла бы спать) Никто не приезжает и не звонит мне. Звоню сама. Мне сообщают, что передадут заявку какому-то там специалисту и со мной свяжутся (даже не извиняясь).
Ждать я уже не стала. Сама пошла в банк, он был недалеко.
Войдя, я несколько прифигела от обстановки, потому что в сравнении с тем же Сбером - Совкомбанк - шарашкина контора, коей, судя по всему, и является). Супер крохотное помещение с двумя банкоматами и одной девушкой за столом по центру. Все.
Ну, подхожу к ней, говорю, так и так. Карту одобрили, но не доставили.
Она начинает в четвертый раз спрашивать у меня все те же данные!!! Только в этот раз вопросы углубились в мою зп, спросила вплоть до дней, когда я эту зп получаю. Еще надо было оставить тридцать три контактных номеров своих близких. Как будто я миллион беру, а не 15к. К слову, кредитная история у меня есть и хорошая, никогда никаких неоплат не было, только досрочные платежи. Работаю официально, вся зп белая. Замужем, у мужа с этим тоже все в порядке.
Так вот, спустя полчаса расспросов о цвете моего нижнего белья, мне наконец выдают заветную карту! Обрадовавшись, я ее схватила и побежала домой. Дома обнаружилось, что мне выдали не карту рассрочки с лимитом в 15к, а просто дебетовую карту Халва, потому как лимит был задан в 0,10 руб.))) Сперва я погуглила, выяснилось, что банк сам принимает решение о лимите, и что сначала некоторым его могут и не дать. Вам нужно пользоваться картой как дебетовой, и потом, может быть, вам дадут какой-то лимит. И то не факт.
Написала в чат, расписала всю ситуацию и спросила, почему так. Почему мне, черт возьми, сотрудник банка
обещал карту рассрочки Халва с лимитом, а мне выдали какую-то хреновину, которая мне нафиг не нужна? Специалист чата ответил, что видимо одобрили без лимита. Ну ля как так-то?! Я пока не страдаю склерозом, все прекрасно помню: что и в какой последовательности мне говорили. Кроме того, все звонки записываются.
Бог с ними. Спросила, как закрыть карту. На что мне выдали тухлую попытку сохранить меня, призывая пользоваться картой, чтобы потом, может быть, мне дали лимит.
Сказала, что потом мне не надо + от банка осталось очень негативное впечатление. Специалист выслала в чат информацию о расторжении договора, скинула заявление отвратительного формата, которое при распечатке стало просто пиксельным и размытым.
Все равно, пусть принимают все это обратно. Такой замечательный сервис, банк мне не нужны. Говорят одно, подсовывают втихую другое.
Поискала другие карты, оформила у Тинькофф. Одобрение пришло в течение 2-х минут. Курьер приехал в тот же день и доставил карту. Все просто.