Опубликовано 4 Сентябрь, 2022 - 18:11

Я человек не против кредитов и ипотек, я считаю что кредит нужная штука когда это реально необходимо и ты умеешь пользоваться этим продуктом с умом.

Так меня заинтересовала рекламирования карта Халва, где говорится про без % рассрочку на 12 месяцев и куча всяких плюшек. Заказала карту халва с целью если сломается телевизор, холодильник, плита или стол, на черный день скажем так, и вот она долгожданная карта без % по рассрочки, при оформлении договора вылез первый подводный камень, банк заявляет что карта бесплатная, а как оказалось нет, вы каждый месяц должны заходить в приложение по 3 раза и просто там нажимать на кнопочки чтоб банк не снял с вам 99 руб за месяц.

Через несколько дней я полазила в приложении и узнала что халва сотрудничает с эльдорадо и рассрочка беспроцентная будет если у них покупать технику, полазив еще 3 минуты выясняется что нифига не 12 мес рассрочка, а 3 месяца , хотите 12? заплатите 3000 тыс руб в год и будет вам рассрочка на 12 мес. Следующий момент, потом как оказалось бонусы начисляются так же если вы подключите "халву 10" за эти же 3000 тыс руб.

Через несколько дней звонит сотрудник и предлагает кредит, я объяснила девушке что меня интересует рефинансирование так как кредитов накопилось , а платить разным банкам нуууу не то....Девушка предложила рефинансирование и по окончанию кредита обещала что проценты вернутся мне ( 40-50 тыс руб), хмммм а заманчивое предложение так, на мой вопрос " какой процент" девушка мне так и не ответила, так же условие было такое: картой халва нужно пользоваться(ак дебетовой) постоянно на протяжении всего срока рефинансирования и только попробуй не потратить как минимум 5 тыс руб с этой карты , процентики твои не вернутся тебе и процент станет нааамного больше.

Вообщем забила на карту и заблокировала, лучше с кредитки сбера куплю и оплачу( не реклама). Тут моей бабуле понадобилось лечение и без моего ведома пошла она брать кредит у старого доброго совкомбанка, пришла и показывает карту халва, диалог был следующий:

я-тебе объяснили как ею пользоваться?

бабуля- нет.

я- а ты в курсе.....и начинаю ей рассказывать.

бабкля- пошли снимем деньги на лечение и спросим у девушки. Вообщем пришли в банк и девушка объясняет, что сейчас у бабули моей 9% годовых, но если она погасит кредит досрочно или перестанет пользоваться картой, то она будет платить 32 % годовых.....32 КАРЛ, 32 ПРОЦЕНТОВ КААААРЛ, ШТАААА? Погасит досрочно и останется еще должна, вот так разводит совкомбанк пенсионеров. Теперь ей придется 3 года платить каждый месяц без досрочного платежа и пользоваться теперь надо картой как дебетовой.

Вообщем ребзя, не хотите гемора не берите этот развод , если хотите нормальную кредитку то лучше сбер ( еще раз повторяю это не реклама и не купленный отзыв, сама пользуюсь сбером и очень довольна, если будете вовремя все вносить то и процентный период будет продлеваться).

Достоинства
  • Быстрый выпуск
  • Есть проблемы
  • Халва - это развод!
Недостатки
  • Навязчивость операторов после оформления карты
  • Навязывание доп услуг
  • Плохо
  • Принимается в ограниченном списке магазинах
Кристина154265не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2022
Спасибо за полезный отзыв
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте [ссылка] Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно. Так, комиссия за неисполнение условий обязательного информирования не взимается в случае:
Возраст клиента 50 лет и более.
1. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте [ссылка];
2.Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. Также, если у клиента не установлено ОМП (значит, и push не отключал), но он заходит 3 раза в отчетном периоде в ЛК на [ссылка] – комиссия начислена не будет.
Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных се
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте [ссылка] Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно. Так, комиссия за неисполнение условий обязательного информирования не взимается в случае:
Возраст клиента 50 лет и более.
1. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте [ссылка];
2.Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. Также, если у клиента не установлено ОМП (значит, и push не отключал), но он заходит 3 раза в отчетном периоде в ЛК на [ссылка] – комиссия начислена не будет.
Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции. Также комиссия не взимается, если подключена подписка «Халва.Десятка».
Информация о базовом сроке рассрочки для каждого магазина-партнера индивидуальна. В выбранном Вами магазине базовый срок рассрочки - 3 месяца, при наличии активной подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки может быть увеличен до 10 месяце, для сохранения увеличенного срока рассрочки подписка должна действовать на момент совершения покупки и её прохождения по счету. За первичное подключение подписки "Халва.Десятка" комиссия не взимается на протяжении всего отчетного периода по карте.
Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается после проверки документов с учетом всех факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента.
По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в данной ситуации.
В случае, если ситуация клиента требует рассмотрения со стороны Банка, то ему необходимо обратиться к нам самостоятельно, направив на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием своих ФИО и даты рождения. Будем рады помочь!
С уважением, Совкомбанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также