Опубликовано 8 Сентябрь, 2022 - 18:07

Здравствуйте.

Хочу поделиться своим отрицательным опытом использования карты ХАЛВА от Совкомбанка.

Летом 2022 года мне необходимо было приобрести диван. В числе многих мебельных магазинов, посетила магазин Hoff. Где один из диванов мне приглянулся. НО, наверное, ключевым моментом в решении приобрести диван в Hoff, было то, что в салоне ко мне подошёл представитель Совкомбанка и озвучил, что если у меня есть карта ХАЛВА , то я могу подключить по ней подписку «ХАЛВА десятка» и мне за покупку, данного дивана, вернётся кэшбэк в размере 10% от её стоимости. Карта ХАЛВА у меня была, но я ей не пользовалась. 23 июля 2022 года я подключила подписку «ХАЛВА десятка», это было условием получения кэшбэка. И в этот же день приобрела диван, начисление бонусов я увидела в мобильном приложении уже на следующий день. Но они были не активными. В течении последующей недели я активно пользовалась картой ХАЛВА. Через неделю я зашла в отделение банка и поинтересовалась у сотрудницы, почему я не могу активизировать свой кэшбэк? На что ответ сотрудницы банка был следующим: период моей подписки «ХАЛВА десятка» банк установил с 23 числа каждого месяца по 24 число. Таким образом, подключив карту ХАЛВА 23 июля, у меня оставался только один день, чтобы выполнить ещё одно условие банка, это сделать 10 покупок на определённую сумму, чего я конечно не успела, т.к. не знала о периоде, который установил, для меня банк! Согласитесь, странный период…? И почему об этом Совкомбанк не предупреждает? После посещения отделения банка я сразу же отключила подписку. НО, !!! это был ещё не конец шарлатанства Совкомбанка по моей карте ХАЛВА. Банк 24 июля снял с моей карты 299 рублей за подключение подписки «ХАЛВА десятка», как мне потом объяснили сотрудники банка за период с 23 июля по 24 июля, т.е. за один день. А потом ещё и 24 августа снял комиссию – 299 рублей, за период с 24 июля по 24 августа. Итого я потеряла 589 рублей, за НОЛЬ кэшбэка, взамен обещанных Совкомбанком 10% от покупки!!! (в моём случае это 5 тысяч рублей)

Вот такая арифметика у этого «прекрасного» банка!!!

Сколько бы я не общалась, в чате мобильного приложения Совкомбанка, с его сотрудниками, денежные средства за кэшбэк мне не начислили и комиссию за не использованный период не вернули.

Недостатки
  • Навязывание доп услуг
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Плохо
Елана11не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия и тарифы карты "Халва" являются общедоступными и представлены на сайте [ссылка] Таким образом, Банк не лишает клиентов возможности ознакомиться с условиями и тарифами карты самостоятельно. За первичное подключение подписки "Халва.Десятка" комиссия не взимается на протяжении всего отчетного периода по карте, за последующие периоды комиссия за услугу списывается в размере 299руб. Условия программы лояльности размещены по ссылке [ссылка] Отметим, что период действия отчетного периода представлен в МП Банка в разделе "важно-статистика"
Для рассмотрения обращения Вы можете направить на электронный адрес [ссылка] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и даты совершения покупки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также