Опубликовано 16 Сентябрь, 2022 - 16:35

  • Опыт использования:
    неделя или более

В конце августа оформила карту рассрочки Халва, в целом, если не считать, что сотрудница банка для уточнения информации позвонила моему боссу в 9 часов вечера в субботу (хотя номер я указывала рабочий,а не личный номер директора), все было ок.

Карту привезли 28.08 в этот же день на радостях я пошла покупать кровать в магазин Лазурит, внесла предоплату по QR, 29 также по QR оплатила остаток. В приложении отобразились данный транзакции с количеством месяцев рассрочки и ориентировочным платежом. 4.09 решили еще раз воспользоваться карточкой, раз уж лимит позволяет, да и акция у банка. Купили телефон бабуле на подарок в М-видео, карандаш для глаз в Летуаль и краски в Леонардо. Все на этом покупки завершились, опять же рассрочка по акции 24 месяца и предварительный платёж, все супер.
Но тут наступает день Х. 16.09 я пытаюсь зайти в приложение и посмотреть когда там первый платёж, но узнаю, что Халва и ДБО заблокированы. Звоню на линию, мне говорят, что мои "сомнительные" действия привели к блокировке и надо подтвердить пополнения за 2 месяца, чтобы объяснить, что за деньги я переводила на карту. Но.... Как уже можно понять, кроме покупок у партнеров никаких операций не было, ни переводов, ни пополнений, ни других покупок. Я так и говорю, а мне в ответ "ну идите в банк, принесите документы". Я работающая 6 дней в неделю, а иногда и 7 с 10:00 до 21:00, не имею такой возможности. Пишу в чат, там все тоже самое, все по кругу. На вопрос о том какая покупка сомнительней кровать в лазурите или карандаш для глаз мне не ответили.
В итоге написала заявление приложила чек на кровать (на телефон нет под рукой, а на покупку в Летуаль и Леонардо на невозвратные товары чеков просто не сохранилось за ненадобностью) и выписку из самого банка, где видно, что кроме покупок я ничего не делала. Обещали рассмотреть обращение за 10 рабочих дней.
Получается, что у меня близится дата оплаты рассрочки, я даже не могу нормально оплатить ее, потому что банк принял покупки у партнеров за сомнительную активность. Допустим, что подозрения вызвала покупка кровати по QR, но тогда почему банк ждал 3 недели, а не заблокировал карту сразу или не давал бы просто провести сомнительную операцию. Но нет, они блочат карту и ДБО, а потом рассказывают тебе, что они могут заблокировать,если у них сомнения, но что за сомнения и чем они вызваны никто не говорит. За три года использования разных кредитных продуктов, я ни разу не просрочила платёж, всегда все делала во время и как положено, а тут я оказалась какой-то мошенницей, потому что хотела выгодно купить кровать. Вот такая история. Обидно и не приятно.

Недостатки
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Плохо
olesyadarkowlне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2022
Очень странная история 😳 представляю, как Вас накаляет эта ситуация. Надеюсь всё разрешится 😔
16.09.2022
Спасибо за поддержку) Впервые с таким столкнулась, буду ждать эти самые 10 рабочих дней, глядишь все разрешиться. Но отношение к банку, к сожалению, испорчено.
16.09.2022
Удачного разрешения ситуации Вам. Ситуация неприятная.
Рада, что отговорила маму даже получать эту карту (не смогла отказать оператору, которая занималась "холодными" звонками, карту оформили и несколько раз навязчиво предлагали забрать)
16.09.2022
Спасибо)
16.09.2022
Надо же, даже так бывает... пусть все разрешится, представляю, что вы чувствуете - это очень неприятно! После таких историй даже кредиткой сбера не хочется пользоваться...(
16.09.2022
Спасибо)
У Сбера неплохая кредитка, муж пользуется, впечатления хорошие. А вот у Альфы тоже есть подводные камни с их картой год без процентов.
16.09.2022
Да, у Сбера вроде хорошая, тоже есть, но редко пользуюсь.
16.09.2022
Вот самое бесячее, когда толком объяснить не могут причины Tired Удачного Вам разрешения ситуации!
Получается, что у меня близится дата оплаты рассрочки, я даже не могу нормально оплатить ее
А что будет, если вовремя не оплатить? Извините, просто не в курсе подобных схем, таких карт никогда не было
16.09.2022
Спасибо за поддержку.

Если не оплатить, то будут штрафные санкции от банка, что-то типа просрочки кредита. Но вроде как все же даже без доступа к карточке можно будет оплатить переводом на счет по реквизитам, хотя немного пугает перспектива переводить деньги по сути в никуда.
16.09.2022
Ужас( Первая мысль, что специально так делают, что на штрафы людей развести, кто не догадается или не сможет оплатить по реквизитам
Пусть для Вас все скорее разрешится!
olesyadarkowl, добрый день!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на почту [ссылка] Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
22.09.2022
А какой смысл в этом? Я написала заявление, его все еще рассматривают, учитывая, как тут чаще всего отвечает банк, что пиши, что не пиши. Проверить они собрались. Смешно. Вы всегда проверяете в свою пользу и пишете отписку в духе "а мы проверили, но вам можем не говорить в чём дело, патамушта"
olesyadarkowl , добрый день!

Благодарим за предоставленные данные. Проведем проверку в обращении № 136584886 и вернемся с ответом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
26.09.2022
Логика, конечно, железная, мне прислали сообщение с промокодом "Ваше обращение №135804969 в работе. Примите в подарок промокод ... на 500 баллов кэшбэка за длительное рассмотрение. Активируйте его в приложении Халва - Совкомбанк (Профиль - Ввести промокод) до 12.12.2022". Но приложение же не доступно, куда я его вводить должна Laughing out loud
olesyadarkowl, добрый день!

Благодарим за обращение. Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
Для принятия решения о разблокировки карты просим Вас уточнить целесообразность Ваших действий, а именно многочисленные переборы в Мобильном Приложении номеров с похожей маской.
А также рекомендуем воздержаться от данных действий во избежание повторных блокировок. Информацию с пояснением Вы можете направить в чат Мобильного приложения или написать заявление в офисе Банка. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
26.09.2022
Учитывая с какой скоростью вы отвечаете, то общаться с вами нет никакого смысла, поскольку вся информация уже была передана в чате вашего банка, хотя ваше "прекрасное" смс уведомление рекомендовало написать опять же в чат приложения, которое заблокировано.

Какая "иная" деятельность так и не понятно, потому что ничего противозаконного сделано не было.

"В случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком" - какие законы РФ были нарушены? Какие правила банка были нарушены?
А вот эта формулировка "причина не разглашается" полагаю универсальная отмазка, когда причины нет.
Итого, больше недели у банка ушло времени, чтобы проверить ровным счетом ничего на наличие ничего. Хотя вроде как согласно Федеральному закону от 30.12.2020 № 536-ФЗ банки обязаны объяснять причины блокировки, хотя кого это волнует.

Да, я вводила разные номера в приложении, поскольку мне нужно было найти номер клиента (коллега записал номер без одной цифры), я решила сделать это самым простым способом сопоставить номер с фио по средствам сбп, ведь нигде не говориться, что это какая-то противозаконная деятельность.

И очень важная деталь, учитывая сколько подобных моему случаев можно найти в интернете, можно спокойно делать выводы, что банку вообще плевать на клиентов, такое отсутствия клиентоориентированности еще поискать надо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также