Опубликовано 18 Июнь, 2024 - 23:43

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! 🙂

Карту "Халва" от Совкомбанка я оформила несколько лет назад для покупки бытовой техники в магазине Мвидео.

Подкупила беспроцентная рассрочка не то на 10,не то на 12 месяцев. Уже и не вспомню. Больше у канты особых преимуществ не было : просто очень распиаренная кредитка.

После погашения задолженности за первую покупку, я воспользовалась картой ещё раз: купила диван Аскона с такой же беспроцентной рассрочкой, но уже на 3 месяца. Быстро, удобно и не надо сразу тратить личные средства.

После очередного погашения, карта с лимитом более 100 тысяч валялась в недрах комода, так как в ней не было необходимости.

И вот, недавно, мы с мужем решили подать ипотечную заявку в зеленый банк. Сумма требовалась не маленькая, поэтому, изучив все нюансы, мы пришли к выводу что нам следует избавиться от ненужных кредиток.

Первой ненужной стала карта Халва и начался

Квест под названием "Как закрыть Халву? ".

 

Попытка №1.

Я не люблю тусовки в банковских очередях и предпочитаю все манипуляции совершать онлайн. Поэтому, сначала я попыталась найти в приложении кнопку "Закрыть карту/расторгнуть договор". Кнопка найдена не была и я обратилась в чат поддержку.

Бот службы поддержки сообщил, что закрыть карту дистанционно невозможно и необходимо ехать в офис банка. В связи с, цитирую:"Изменением регламента по закрытию продуктов".

Я мысленно прокляла клиентоориентированность Совкомбанка и временно забила на планы по закрытию карты, ибо ехать в банк мне действительно было некогда.

 

Попытка №2.

Спустя неделю после вышеописанных событий я решила вновь попытать счастья и снова задала вопрос о закрытии карты службе поддержки.

Около часа потребовалось для того, чтобы в чат подключился живой человек.

Этот самый живой человек сначала настойчиво уговаривал меня оставить карту и предлагал за это какие-то сомнительные плюшки.

А затем сотрудник однозначно сообщил, что закрыть карту дистанционно нельзя.

И я решила загуглить.

Нагуглила следующее: банк неправомерно даёт отказ в закрытии счета, так как у меня с ним("Совкомбанком) действует договор дистанционного обслуживания.

Собственно это я и написала сотруднику в ответ на его отказ. И, тадаам, меня переключили на нового живого человека.

Поражение неминуемо ждет лишь того, кто отчаялся заранее – Гэндальф.

Новый живой человек радостно поприветствовал меня и потребовал отчитаться, как перед мамой, по какой причине я прогуливаю личный визит в банк.

Как понимаете, мне пришлось сослаться на лихорадку денге, эболу, коронавирус, бубонную чуму и прочие напасти (если что - я не шучу).

К счастью, сотрудник оказался самым живым из всех в этом банке, решил вопрос и закрыл таки кредитку.

Еще через 3 дня я получила документ о закрытии счета и хорошенько отметила это дело. 🥂🥂🥂

 

Резюме.

Совокупно я потратила несколько часов своей жизни на наиглупейшие переписки с сотрудниками банка. Клиентоориентированность банка равна нулю, а вместо помощи клиентам банк вставляет палки в колеса.👎👎👎

Так что ни карту Халва, ни Совкомбанк я настоятельно не рекомендую и пользоваться их услугами больше однозначно не буду.

Достоинства
  • Беспроцентная рассрочка
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
Maya070521не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2024
Мая, на будущее, чтобы в чат подключился "живой" оператор сразу, достаточно три раза набрать слово оператор. Такая процедура действует почти во всех банках. Об этом пишут банки на своих официальных сайтах. Конечно же бот не может закрыть ваш счёт в автоматическом режиме, поэтому ваши попытки общаться с ботом на эту тему, это скорее ваша ошибка. Жаль что вы не загуглили это, перед началом своего "мучительного" пути. А вообще, я лично, за общий ликбез в сфере дистанционного взаимодействия с банками, по средствам приложения. Действительно, люди теряют много времени, потому что не интересуются такими вещами. А помочь всём - невозможно. По поводу закрытия счета, так что вы так реагируете?! Никто не хочет прощаться с клиентами.
20.06.2024
Александр, спасибо за столь развернутый комментарий.
На бота я надежд не возлага, возможно Вы меня не верно поняли.
Мучительным мой путь стал благодаря сотрудникам службы поддержки.)
В следующий раз буду гуглить, спасибо за совет 🙂.
20.06.2024
Добрый день. Что бы закрыть любую карту то надо обратится в офис. Я закрывала псб банк и лично ездила в офис. И все так банки требуют. Только в банке интернет где нет офиса можно дистанционно закрыть. Не понимаю за что ставить оценку 2 звезды если вам дистанционно закрыли карту и то никому не закрывают. Тем более вы пользовались картой и вас все устраивала. Мне наоборот выгодно пользоваться картой и нравится банк и чат отвечает быстро
20.06.2024
Добрый день!
2 звезды за отсутствие качественного банковского сервиса и нулевую клиентоориентированность.

В 2024 году банки без проблем оформляют онлайн ипотеку, дебетовые карты и позволяют не выходя из дома открыть вклад на весомую сумму.
Но, как только речь заходит о закрытии клиентом банковского продукта (как в моем случае), сразу начинаются сложности.
На мой взгляд, подобная ситуация показывает истинное отношение банка к клиентам. Вам так не кажется?
23.06.2024
Совкомбанк , он немного другой банк , и условия у него свои ,но и плюшки у него очень хорошие . Если бы вы ей постоянно пользовались , и выполняли самую простую программу 5х10 то поняли сколько много всего хорошего в этом банке. Совкомбанк к каждому клиенту имеет свой подход , и может тогда вам не пришлось переходить в зелёный банк ,лично я пользуюсь картой халвой с 20 года ,она у меня стала основной ,получаю хороший кэш бэк , процент на остаток своих средств , пользуюсь покупками у партнёров за заёмные средства.
23.06.2024
Вы уже третий комменатор под моим отзывом, поющий хвалебные оды Совкомбанку.
Такое завидное постоянство наводит на определенные мысли)
23.06.2024
Да это не оды, Мая. Просто последнее время, появились люди, которые поносят этот банк за деньги от других банков. Вы на такого человека не похожи, а похожи на того, кому реально можно помочь разобраться. Просто другие банки не хотят платить людям деньги за то что клиенты выбирают их банк. Это позиция такая, они лучше сожрут эти деньги или выкинут. Я до того как завёл эту карту, вообще не знал что можно получать хоть какие-то, хоть немного значимые деньги за то, что на карте свои средства лежат. Только вклады везде. До этого был в одном "красном" банке. Ушёл, потому что меня специалист техподдержки ввела в заблуждение, в результате я ежемесячно стал платить комиссию за уведомления по операциям, хотя был зарплатным клиентом и для меня в принципе эта услуга бесплатная должна быть. До этого, был в одном "зелёном" банке, на который все пенсию получают. Ушёл, потому что мне за весь срок вклада, заплатили проценты на первоначальный взнос, хотя срок пополнения вклада, был 10 дней и я уже на третий пополнил его на 300т.р., а мне заплатили проценты на 10т.р., которые я внёс при открытии. И на всё мои жалобы, говорили, - не устраивает, катитесь в другой банк. Моя супруга - свидетель. Это было в местном отделении этого банка. А в этом банке, меня не только научили пользоваться банковскими продуктами, (специальный ТГ канал, Совком школа), но и платят за простое хранение средств на счёте карты. Не вклад, прошу заметить. Плюс ко всему, за ЖКХ когда платишь, не комиссию списывают, как др недавнего времени было во всех банках, а наоборот кэшбэк начисляют. Даже если ты заемными деньгами заплатил. Получается платят свои деньги за свои же деньги. Плюс я уже вторую покупку делаю, с возвратом 10т.р. Первый раз холодильник брал, второй раз, стиральную машину. Выбрал модели, чуть за 50т.р., в итоге обошлись в 40т р. Пятак кэшбэком прилетает за покупку от 50т.р. у партнёров, а пятак за активацию уровня 5х10. Неплохо, правда? Тысячи полторы в месяц, приходит за продукты в Пятерочке, кэшбэком. Плюсом ко всему, на спец платформе Срвкомидея, различные конкурсы устраивают. В прошлом году, надо было пройти пешком или пробежать за месяц 50 км. И за каждый километр, 100 рублей начисляли. Достаточно было скриншот из любого приложения с трекером скинуть. Максимум 5000 рублей. Как положено, все по 5000 получили, все кто учавствовал. А участвовало 16000 человек. Мы с другом думали развод, не заплатят. Но ошиблись, заплатили всем. И такие конкурсы проводят постоянно. Теперь скажи мне, милый человек, почему же я не должен отстаивать свою правоту.
24.06.2024
Отвечу вам по пунктам.
1. Александр, а где в последнее время появились люди, "поносящие" Совкомбанк за деньги от других банков?
Неужели Вы отслеживаете все сайты с отзывами о Совкомбанке на предмет негативных?😃

2. Что касается меня: я человек дееспособный и точно не нуждаюсь в помощи с оценкой банка. С Совкомбанком мне все ясно, поэтому я и написала предельно честный отзыв.

3. Касаемо оплаты уведомлений. Я являюсь владельцем карт Райфайзена, Втб, сбера, альфы и тинькофа. Ни в одному из этих банков я не оплачиваю услуги смс-оповещения. Возможно, Вы тоже нуждаетесь в совете, поэтому, советую: перед оформлением карт/вкладов изучите условия сотрудничества по интересующему направлению.

4. Не понимаю вашего негативизма по оношению к вкладам. В июне 2024 года почти все банки предлагают 18% по вкладам. Даю голову на отсечение, что вклад под этот процент будет выгоднее, нежели хранение собственных средств на карте Совкома.

5. Кэшбэк на покупку бытовой техники есть практически во всех банках. А уж какие бонусы начисляет Мегамаркет - просто отвал башки. Можно почитать в соответствующей теме на этом же сайте. Так что Совком тут совсем не конкурент.

С учётом того, что вы исключительно осведомлены о всех последних и не последних акциях, а так же осведомлены о том, что все участники акции получили деньги, лично для меня это дело шито белыми нитками.
Так что, не уважаемая PR служба Совкомбанка, прекратите цирк и не тратье свое время, за 100 рублей/км я не побегу и отзыв не изменю.
А вот на банки ру, пожалуй, схожу.
10.07.2024
Не кривите душой, особенно про Сбермегамаркет. Я верю что вы глубоко вдумчивый человек и невероятно смышлёный. Почему делаю вывод, что вы не изучали алгоритмы работы сберамегамаркета. Изучите и отвал башки сменится на разочарование и стыд за свои опрометчивые слова. Там ваши, в кавычках бонусы, входят в состав стоимости товара, при ценообразовании. Более хитрожопого банка я в жизни не видел. Если интересно, расскажу подробно в личном общении, где нибудь, где вам удобно. По поводу 18 % годовых - ошибка с вашей стороны, по поводу сравнения полового органа с трамвайной ручкой. По вкладам, СКБанк предлагает уже 20% годовых. А я же вам говорю о свободных средствах. Технология такая. У вас излишки, месяц за месяцем, но суммы остатков не стабильны и вы не можете гарантировать, что они вам не понадобятся в будущем. Вы определяете сумму, которая могла бы покрыть все ваши непредвиденные расходы и оставшиеся средства, можете лекго ложить на вклад. Но вот буферная сумма, та что вам как бы нужна - велика. Допустим около 400т.р. И хотелось бы чтобы она не лежала на счёте карты мёртвым грузом, а тоже приносила деньги. Вот для этого и есть такая штука, как процент на остаток.
Тот факт что вы имеете множество продуктов разных банков, говорит о том, что вы ищите более благоприятные для себя условия и возможно сочетаете различные продукты, для получения более выгодных условий. Но так же может говорить о беспорядочном поведении в сфере управления своими финансами. Ибо наврядли вы используете их все. Тогда неплохо было бы лишние закрыть. Но вернёмся к анализу вашей личности. Итак наличие множества карт, не в коем случае не говорит о вашей опытности в сфере банковских услуг и правильном понимании их сути. Так что это не довод. А по поводу оплаты услуг СМС оповещения, так что же. Готов скинуть вам скриншоты из личных кабинетов Альфы и Сбера, в качестве доказательства своей правоты. Только скажите куда. Как видите, я тоже имею счета в трёх банках, но в моём случае, это обусловлено необходимостью иметь зарплатный проект того банка, с которым заключил договор мой работодатель, это раз. И иметь возможность сравнивать различные банковские продукты, не руководствуясь рекламой, а как бы, изнутри. Это два.
По поводу моей осведомлённости и отслеживания негативных отзывов, скажу с улыбкой. Немного не так как вы думаете, но очень близко. Я не не только отслеживаю негативные отзывы, но и позитивные и по всем банкам сразу и по каждому из продуктов каждого банка, в частности. И всё это после работы, в течении пары часов в день, пока отдыхаю. Я работаю энергетиком на одном из заводов РУСАЛа и при этом не имею профильного образования, да я никакого не имею. Разве что колледж, который не закончил, потому что ушёл в армию, чтобы меня не посадили за хулиганство.
После армии устроился на алюминиевый завод, работал, женился, завёл детей и не отличался незаурядной жизнью. В 30 лет попал в аварию на заводе. Мои позвонки в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, были буквально перемолоты. Но я выжил и год нестерпимой боли дал толчок моему сознанию, переосмыслить всё что я знал на тот момент. Жена, оценив перспективы, однажды просто ушла из дома и не вернулась. Спустя пять месяцев, я вопреки прогнозам врачей о инвалидной коляске, не только встал на ноги, но и понял что абсолютно голоден в информационном плане. Начал жадно изучать физику, математику, химию, биологию и в общем всё, чего только мог коснуться. Вернулся к работе и через пару месяцев, предложил проект автоматической системы управления технологическими параметрами, сначала электролизеров, потом других энергозатратных узлов. Попал в группу автоматизации производства, предложил алгоритм расчёта коэффициентов потерь электроэнергии в магнитных полях. Проект приняли и он позволил остаться заводу на плаву, так как к тому времени его собирались закрывать. А мои наработки забрали и применяют ныне по всему свету. Через ещё пол года, назначили меня гл.энергетиком и предложили перебраться в главное управление, энергетическим аналитиком. От этого предложения я уже отказался, по семейным причинам. И да, я снова женился и родил двух прекрасных сыновей. Только супруге, нельзя менять климат.
Именно здесь, проводя свободное время, я хочу просто помочь людям правильно оценивать риски и возможности. Мне лично средств хватает и для меня, выгода это всего лишь игра. Тем она увлекательнее чем сложнее. Поэтому то что для вас удивительно и невероятно, для меня просто обыденно. И тем более я не в чем вас не убеждаю, но могу помочь. Хотя, чтобы принять чужую помощь, надо обладать мужеством, смирением и тягой к саморазвитию, теми качествами, которыми современное общество не обладает априори. Только гордыня и беспредельное самолюбие в сочетании с глупостью. Это конечно не о вас, о среднестатистическом обществе. Но оно продолжает воспитывать детей и что им может дать, кроме безысходности?!
Пожалуй ничего.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
27.06.2024
Слушаюсь и повинуюсь! 🫠
19.01.2025
Ужас!
Я думаю, я просто заблокирую свою карту, когда подойдет время. Не готова я тратить несколько часов жизни на переписки. Но она у меня не кредитная. У меня была дебетовая от Хоум Банка, но теперь ее перевели в Совком. И начался Ад! Начались бесконечные звонки и навязывания. Хоум ни разу не звонил, а совок каждую неделю – то мальчики, то девочки.
Какой ужасный банк... На всех сайтах на любой негативный отзыв об их банке сразу налетают не представители банка, а всякие александры и татьяны, и начинают нахваливать совок 😁
Я думала, подобный пиар и названивания в нулевых закончились, ан нет))) по уровню ужаса только т с ними еще может сравниться)) (ну это по моим впечатлениям) Фу, ненавижу навязывания 🤢
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также