Опубликовано 25 Апрель, 2020 - 21:57

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    0 руб.

Всем доброго времени суток!?????

Халва от "Совкомбанка"

?️?️Уже второй раз оформляю себе карту Халва от "Совкомбанка", только все время возникают какие-то сомнения)))). И в этот раз оформила, но вот использовать пока не решаюсь.

Карта красивая.

Халва от "Совкомбанка"

Приятно ее держать в руках и приятно доставать из кошелька.

Халва от "Совкомбанка"

Вместе с картой мне надавали кучу бумажек и пин-код вместе с картой.

Халва от "Совкомбанка"

У этой карты есть преимущества, можно их сразу же выделить:

 

❗- бесплатный выпуск карты Халва.

❗- быть кредитной и на ней можно хранить свои средства, два в одном.

❗- покупать товары с рассрочкой, без первого взноса.

❗- период рассрочки можно увеличить, т.е. банк может добавить к сроку рассрочки магазина еще такой же период.

❗- совершать покупки в ИМ,

❗- снимать наличные средства как с кредитки,

❗- увеличить легко лимит если потребуется,

❗- есть личный кабинет,

❗- есть мобильное приложение.

❗- наличие КЭШ-бека за покупки по карте.

❗- есть бесплатный телефон, куда можно позвонить.

❗- есть служба поддержки клиентов.

❗- очень приветливые и отзывчивые сотрудники в отделении банка, только правда не очень стрессоустойчивые. Когда я пришла оформлять карту, то случайно присутствовала, когда девушка-сотрудник банка не могла справиться с навязчивым клиентом, а такие тоже бывают. Этот клиент просто сожрал ее "психологически". Со стороны руководства банка - это очень большое упущение, можно хоть какие-нибудь тренинги проводить для новеньких сотрудников на стрессоустойчивость, мне девушку было очень жалко, "неадекватный клиент" просто пил ее кровь!!!

 

На первый взгляд одни плюсы.

 

Но есть и так сказать не очень удобные моменты, которые назвать нельзя минусами но на них надо обратить внимание, постараюсь все перечислить, и ничего не забыть:

? Навязчивые звонки сотрудников банка, которые вынуждают воспользоваться картой.

? Не во всех магазинах есть рассрочка от Совкомбанка в моем городе.

Из большого количества магазинов, у нас в городе присутствуют лишь некоторые. Но много Интернет-Магазинов, которые сотрудничают с картой рассрочки "Халвой".

? В приложенных буклетах к карте Халва есть Памятка держателя карты "Халва",

Памятка держателя карты "Халва"

и там есть кое- что, что мне не очень понравилось, а именно "Правила банковского обслуживания физических лиц" и тарифы на услуги "Совкомбанка" по банковским картам размещены на сайте банка. Я зашла на главную страницу сайта "Совкомбанка".

сайт Совкомбанка
в разделе Карты нашла условия по Халве:

условия карты Халва

А вот Правила банковского обслуживания физических лиц, нашлись не сразу, опять нужно прочитать 5 страниц мелкого шрифта...меня интересовало, что мне предоставляет банк, выдав карту Халва:

    1. В рамках банковского обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:

- открытие и обслуживание банковских счетов/вкладов;

- выпуск и обслуживание банковских карт;

- обслуживание через дистанционные каналы обслуживания.

Тут все стандартно.

А вот далее по ходу чтения, ну как же банк себя не обезопасит, не забыли включить этот пункт))):

1. 7. В соответствии с п. 1 ст. 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в Правила банковского обслуживания и Тарифы Банка. Изменения, вносимые Банком в настоящие Правила, становятся обязательными для Сторон, заключивших до введения в действие указанных изменений Договор банковского обслуживания по истечении 10 календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Правил банковского обслуживания на официальном сайте Банка...

Что значит сей пункт? по сути он значит, если банк примет решение о смене тарифного плана, это могут быть проценты по кредитке Халва или размер комиссии на снятие наличных с карты "Халва", то я могу узнать об этом только по факту, а когда совершиться данное изменение я могу и не узнать, так как это условие принимается без возражений со стороны клиента!!! А если вас не устраивают условия банка, можете расторгнуть договор по карте Халва, классный поворот событий!

Ну думаю, а как же банк собирается меня извещать о возможной смене условий по обслуживанию карты Халва? Тут тоже все банально, это прописано в Правах и Обязанностях банка:

2.5 Изменять в рамках действующего законодательства РФ Тарифы и настоящие Правила. Новые редакции Тарифов и Правил доводятся до сведения Клиентов путем размещения на официальном сайте Банка и в подразделениях Банка.

В Правах Клиента, держателя карты Халва, написано, что моя обязанность ознакамливаться с изменением тарифов на сайте банка, т.е. таким методом банк скинул с себя ответственность за извещение о смене тарифов...Ну вот я осилила данный документ: Правила банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Совкомбанк».

Далее изучаю Тарифы по Карте Халва и параллельно Выгоды, если все цитировать, это надо весь сайт скринить, выделю только главные и основные моменты наиболее важные для меня как Клиента на предмет выгоды, но я вам скажу пришлось попотеть, так как тоже куча буквочек и инфы, бесит конечно, что при оформлении мне этого никто не стал объяснять, ни Выгод и НеВыгод, поэтому разбираюсь самостоятельно:

  1. карта выпускается бесплатно, и по истечению срока действия тоже выпуск бесплатно.
  2. рассрочка может быть до 18 месяцев.
  3. куча Акций, которые стимулируют клиентов тратить денежные средства, есть призовые Акции.
  4. увидела в договоре к карте, что у меня подключено страхование карты, на случай несанкционированного снятия, т.е. надо это отключить, так как это лишний процент будет по карточному кредиту.
  5. можно контролировать свой счет либо через Мобильное приложение на телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка.
  6. карта Халва выпущена мне с правом пролонгации договора неограниченное количество раз, т.е. банк может до самой моей смерти перевыпускать мне Халву))).
  7. Процент по кредиту - 10 %, после окончания льготного периода.
  8. Льготный период - может быть до 36 месяцев, причем порядок условий льготного периода оговаривается в ОУ (что такое ОУ?).
  9. размер ежемесячного платежа делится на количество месяцев, в зависимости от срока рассрочки, беспроцентные платежи.
  10. если я захочу выплатить рассроченный кредит досрочно, то надо об этом известить банк, чтобы кредит закрыли, и не списывали платежи далее.
  11. можно внести минимальный платеж, вместо очередного, но с комиссией 2,9% от общей суммы долга.
  12. предусмотрены штрафы за не выполнение сроков возврата платежа с 6-го дня просрочки.
  13. наличие тарифных планов на рассрочку платежей, их надо выбирать и подключать...
  14. есть возможность выпуска виртуальной карты Халва, для оплаты в ИМ.
  15. бесплатная рассрочка только в магазинах партнерах.
  16. есть платная рассрочка:

Если нужно срочно купить что-то не в магазине-партнере, то вы сможете сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией (290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц).

и т.д.

По моему опыту взаимодействия с банковскими картами, я знаю, что такие документы как Тарифный план по карте и Правила банковского обслуживания физ.лиц могут быть достаточно внушительных размеров и содержать важные условия, и их очень легко не принять во внимание при оформлении карты. Пришлось прочитать внимательно "портянку" Памятку. Памятка написана подробно, понятно. В основном Памятка содержит информацию о мерах безопасности использования карты "Халва", для более придирчивых клиентов как я, в Памятке делается отсылка к сайту "Совкомбанка" или "Халвакард".

Памятка держателя карты "Халва"

 

? Есть такое правило у карты: можно списывать деньги при оплате и с текущего счета, и с кредитного. С текущего счёта (на котором будет храниться ваши средства, т.е. карту можно использовать как дебетовую) при этом ещё надо тратить в месяц не менее 10 000 р. и будет браться за использование карты 400 руб. Но сотрудник банка сказала,что все эти деньги банк вернет в конце года))))!!!! (целых 4 800 руб.). Да ещё большой бонус- это начисление КЭШ-бека!!!!! Но при соблюдении условий, что расход не менее 10 000 руб. По-моему мнению это не выгодно!!!!! Я трачу деньги, а у меня ещё за обслуживание счета денежки брать будут?? Это условие мне не подходит! Это очень жирный минус, он мне не понравился.

 

Мобильное приложение:

Приложение для карты Халва

На первый взгляд все нормально, при входе в мобильное приложение установлено несколько уровней защиты, пароль, логин, номер карты-все надо помнить или иметь под рукой, чтобы зайти в личный кабинет через мобильное приложение.

- в мобильном приложении можно легко менять либо кредитный счет, либо дебетовый:

Я обнаружила в приложении, что там кредитный счёт и текущий (дебетовый) счёт расположены рядом, и после каждого использования надо не забывать их переключать!!!!❗❗❗❗❗ чтобы не перепутать❗❗❗❗❗ т.е. можно легко "скосячить" и потратить вместо своих денег кредитные, и наоборот, если забыть переключить.

- в приложении собраны все акции и скидки при условии, что вы расплачиваетесь картой Халва. Это удобно!

ВЫВОД:

При использовании денег кредитных средств и оплате покупки в магазине картой, банк к сроку рассрочки магазина дает ещё столько же от "себя". Это не очень хорошо, так как не дисциплинирует. Я вам как человек, у которого было в свое время четыре кредитных карты, скажу, что аппетит приходит во время расходов, и не заметишь когда долг уже больше 100 т.р., погасить долг по кредитам становится не просто....

Но на всякий случай держу кредитку не "начатой". Но не смотря на все сложности использования карты Халва, а я считаю, что у карты много "негласных" правил, которые надо сначала подробно изучить на сайте банка и разобраться в выгодах для себя, карта Халва достаточно распространена, и по ней можно приобретать даже продукты в магазине "Пятерочка". Поэтому ставлю четыре звезды, но карту все равно себе оставлю, как запасной парашют!!!

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

 

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

♥♥♥Мой опыт "пребывания" на сайте Irecommend.ru.♥♥♥

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Бесплатное смс-оповещение
  • Беспроцентная рассрочка
  • Быстрый выпуск
  • Кэшбэк за покупки на собственные средства
  • Отлично для тех кто не может расплатиться сразу
  • Проценты на остаток собственных средств
  • Список магазинов-партнеров постоянно расширяется
  • Удобное мобильное приложение
Недостатки
  • Временной период рассрочки не больше года
  • Навязчивость операторов после оформления карты
  • Навязывание доп услуг
  • Нужно помнить о кредите
  • Принимается в ограниченном списке магазинах
  • Скрытые комиссии
fleiyрекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также