Добрый день, дорогие пользователи портала!
Расскажу про карту Халва. Ее всем рекомендовали банковские коробейники, которые на работу приходили. Опять же Хабенский не всякий банк рекламирует. А мне он нравится, но сейчас не о нем).
Купилась не сразу. Я люблю дебетовые карты с кэшбеком, обожаю. Но они все стали хуже, условия стали мне уже не нравится, маловато, решила еще и Халву заиметь-попробовать. Коллега помогла получить приветственные 500 рублей.
Не понравилось сразу в офисе. Передо мной сидела девочка, которая не понимала, почему я не хочу кредитную карту. Реально, клиента не слышат. Карта Халва может быть кредитной или дебетовой, зависит от галочки в интернет банке. Но почему-то при оформлении карты меня выспросили подробно обо всем на свете и даже сфотографировали, а также провели ситуацию как "отказ в кредитной карте". Т.е. был запрос, и пришел отказ. Но я ведь не просила кредитную карту!Я хочу дебитовку с кэшбеком!
Дальше стала разбираться. Мне не дали нормальных паролей. Опять же девочка в офисе банка не думает, что "старая тетя" хочет заходить в интернет-банк с домашнего компьютера. Девочке программке в телефоне достаточно, вот и всем значит достаточно. Пришлось снова посетить офис, а до этого достать техподдержку вопросами. Время, господа, никто не вернет. А оно бесценно.
Не скажу, что кэшбек порадовал, да, он был выше, но возвращался не сразу, и опять же выше он был не везде. Нужно было платить телефоном, а я им не плачу. Выше был в отдельных магазинах. В Пятерочке выше, а в Магните - обычный. И так со всеми магазинами. Был еще процент на остаток и снятие налички во всех банкоматах. Стандартные условия для дебитовки. Естественно, кидались смс-ки со всякими предложениями, как и у всех банков сейчас. Меня не сильно напрягало.
Апофеозом стало то, что банк не спросив меня перекинул мне кредитные 15 тыс. на карту. А что такого - можете же не снимать. Вот здесь я решила уже категорически - хватит!!!
Писать никуда не стала (я о ЦБ РФ), уточнила, как закрыть карту в техподдержке, и в этот же день пришла в офис. Даже кэшбек остался, не стала дожидаться нескольких дней для его получения (тогда нужно было не закрывать карту), а сразу написала заявление. Мало ли они мне еще какой миллион за эти дни пришлют)))).
Как только я высказала намерение закрыть карту в офисе банка, мне тут же поступил звонок с уговорами и вопросами. Я попросила позвонить позже, на следующий день утром, а сейчас дать мне закрыть карту. Утром никто не перезвонил. И чудесно!
Вот такой у меня опыт, позже взяла еще в офисе официальную справку, что я им ничего не должна, и кредитная линия не открывалась для меня. Пусть будет.
Если бы не активные действия банка по навязыванию мне кредита, возможно пользовалась бы и дальше. И операционистки в моем понимании не слушают клиентов и не понимают их потребности. Долго пришлось объяснять насчет интернет-банка.
Будьте внимательны!!! Финансового благополучия Вам!!!
Другие мои отзывы на финансовые темы:
- сервис Копикот - https://irecommend.ru/content/dolgoe-ozhidanie-bol...
-возврат с интернет-магазина - https://irecommend.ru/content/dolgii-vozvrat-ispor...